8. Цель урока: развитие у учащихся критического мышления в процессе работы с адаптированными источниками социальной информации и определения собственной позиции
9. Задачи:
- - обучающие: показать роль семьи в жизни каждого отдельного человека и общества, а так же нравственную ценность семейных отношений.
- - развивающие: развивать личностные качества учащихся и навыки познавательной, практической деятельности с использованием компьютерных технологий (владение различными видами публичных выступлений, использование элементов причинно- следственного анализа, исследование несложных реальных связей и зависимостей, анализ изучаемого объекта, поиск и извлечение информации по заданной теме в адаптированных источниках, перевод информации из одной знаковой системы в другую, оценка своих учебных достижений и поведения для корректировки)
- - воспитательные: содействовать воспитанию гражданственности и патриотизма, уважения к социальным нормам, регулирующим взаимодействие людей
10. Тип урока: объяснение нового материала.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
- Необходимое техническое оборудование:
– традиционные: мел, доска, учебники, тетради, ручки, карандаши.
– инновационные: компьютеры, медиапроектор, экран, инновационные Интернет-ресурсы, дидактические карточки.
13. Методы обучения: информационно- коммуникационные, эвристические, игровые, проектные
14.Структура и ход урока: