kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовая работа к теме "Государство" 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовая работа предназначена для контроля знаний обучающихся по теме "Государство".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовая работа к теме "Государство" 11 класс»

1.Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке черты, ха­рак­тер­ные для де­мо­кра­ти­че­ско­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма.

1) выс­ший орган го­су­дар­ствен­ной вла­сти из­би­ра­ет­ся не­по­сред­ствен­но на­ро­дом

2) власть под­чи­не­на кон­тро­лю об­ще­ства

3) огра­ни­че­ние оп­по­зи­ции

4) стро­гая цен­тра­ли­за­ция го­су­дар­ствен­ной вла­сти

5) кон­сти­ту­ци­он­но за­креп­ле­но все­об­щее и рав­ное из­би­ра­тель­ное право

3. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке от­ли­чи­тель­ные черты то­та­ли­тар­но­го по­ли­ти­че­ско­го ре­жи­ма.

1) вза­им­ная от­вет­ствен­ность го­су­дар­ства и об­ще­ства

2) мо­но­по­лия го­су­дар­ства на сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции

3) об­ще­обя­за­тель­ная идео­ло­гия

4) цен­тра­ли­зо­ван­ная си­сте­ма управ­ле­ния эко­но­ми­кой

5) власть под­чи­не­на кон­тро­лю об­ще­ства

4. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки кон­сти­ту­ци­он­ной мо­нар­хии.

1) глава го­су­дар­ства — на­след­ствен­ный мо­нарх, об­ла­да­ю­щий пред­ста­ви­тель­ски­ми функ­ци­я­ми

2) выс­шую су­деб­ную власть осу­ществ­ля­ет мо­нарх

3) за­ко­но­да­тель­ную власть осу­ществ­ля­ет вы­бор­ный пар­ла­мент

4) ис­пол­ни­тель­ная власть при­над­ле­жит пра­ви­тель­ству

5) пред­ста­ви­тель­ские функ­ции осу­ществ­ля­ет пред­се­да­тель верх­ней па­ла­ты пар­ла­мен­та

5. Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке по­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие пар­ла­мент­скую рес­пуб­ли­ку.

1) фор­ми­ро­ва­ние пра­ви­тель­ства пар­ла­мен­том

2) пря­мое все­на­род­ное из­бра­ние пре­зи­ден­та

3) от­сут­ствие у пре­зи­ден­та права ро­спус­ка пар­ла­мен­та

4) от­вет­ствен­ность пра­ви­тель­ства перед пар­ла­мен­том

5) на­де­ле­ние пре­зи­ден­та пред­ста­ви­тель­ски­ми пол­но­мо­чи­я­ми

9. Го­су­дар­ство Z объ­еди­ня­ет не­сколь­ко шта­тов, име­ю­щих свои пар­ла­мен­ты, пра­ви­тель­ства и за­ко­но­да­тель­ство. В Z пе­ри­о­ди­че­ски про­во­дят­ся сво­бод­ные вы­бо­ры в пар­ла­мент го­су­дар­ства, ко­то­рый фор­ми­ру­ет пра­ви­тель­ство из пред­ста­ви­те­лей по­бе­див­ших по­ли­ти­че­ских пар­тий.Де­пу­та­ты пар­ла­мен­та из­би­ра­ют пре­зи­ден­та, вы­пол­ня­ю­ще­го пред­ста­ви­тель­ные функ­ции. Вы­бе­ри­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки формы го­су­дар­ства Z

) пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка 2) уни­тар­ное го­су­дар­ство

3) де­мо­кра­ти­че­ское го­су­дар­ство 4) пар­ла­мент­ская рес­пуб­ли­ка

5) ав­то­ри­тар­ное прав­ле­ние 6) фе­де­ра­тив­ное го­су­дар­ство

6. Го­су­дар­ство Z воз­глав­ля­ет ха­риз­ма­ти­че­ский лидер. Какие черты свой­ствен­ны дан­но­му типу по­ли­ти­че­ско­го ли­дер­ства? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми эти черты ука­за­ны.

 1) ли­дер­ство ос­но­вы­ва­ет­ся на тра­ди­ци­ях

2) ли­дер­ство осу­ществ­ля­ет­ся на ос­но­ве за­ко­нов, при­ня­тых со­вре­мен­ным де­мо­кра­ти­че­ским об­ще­ством

3) ли­де­ра от­ли­ча­ют ри­то­ри­че­ские и ком­му­ни­ка­тив­ные спо­соб­но­сти, ар­ти­стизм

4) граж­да­не на­де­ля­ют ли­де­ра ис­клю­чи­тель­ны­ми, вы­да­ю­щи­ми­ся ка­че­ства­ми вождя

5) лидер за­ря­жа­ет своей энер­ги­ей окру­жа­ю­щих

6) ли­дер­ство ос­но­вы­ва­ет­ся на при­выч­ке граж­дан к под­чи­не­нию

7.Со­глас­но Кон­сти­ту­ции стра­на Z яв­ля­ет­ся де­мо­кра­ти­че­ским уни­тар­ным го­су­дар­ством с рес­пуб­ли­кан­ской фор­мой прав­ле­ния. Какие из при­ведённых при­зна­ков ха­рак­те­ри­зу­ют по­ли­ти­че­ский режим стра­ны Z?

1) Ос­нов­ным ис­точ­ни­ком вла­сти в стра­не Z яв­ля­ет­ся народ.

2) В стра­не Z функ­ци­о­ни­ру­ет од­но­па­лат­ный пар­ла­мент.

3) Вы­бор­ность ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти путём все­об­щих рав­ных и пря­мых вы­бо­ров.

4) Про­воз­гла­ше­на сво­бо­да со­ве­сти.

5) Граж­да­нам стра­ны Z га­ран­ти­ру­ет­ся бес­плат­ность на­чаль­но­го об­ра­зо­ва­ния.

6) В стра­не Z дей­ству­ет од­но­ка­наль­ная си­сте­ма на­ло­гов.

8.Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие

А) власть осу­ществ­ля­ет­ся груп­пой лиц

Б) га­ран­ти­ро­ва­но ра­вен­ство всех перед за­ко­ном

В) граж­да­нам предо­став­ля­ет­ся право на мно­го­об­ра­зие об­ще­ствен­ных объ­еди­не­ний

Г) власть и по­ря­док це­нят­ся боль­ше, чем права и сво­бо­ды че­ло­ве­ка

Д) осо­бая роль в го­су­дар­стве при­над­ле­жит таким ин­сти­ту­там, как армия и цер­ковь

Е) осу­ществ­ля­ет­ся го­су­дар­ствен­ный кон­троль за сфе­рой по­ли­ти­ки, ду­хов­ной жиз­нью об­ще­ства

1) де­мо­кра­ти­че­кий

2) ав­то­ри­тар­ный












 1.Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке функ­ции го­су­дар­ства.

1) по­ли­ти­че­ская2) пра­во­охра­ни­тель­ная4) де­мо­кра­ти­че­ская

5) эт­ни­че­ская

3) со­ци­аль­ная


2Най­ди­те в при­ве­ден­ном спис­ке формы тер­ри­то­ри­аль­но-го­су­дар­ствен­но­го устрой­ства.

 1) уни­тар­ное го­су­дар­ство2) мо­нар­хия3) кон­фе­де­ра­ция4) рес­пуб­ли­ка

5) фе­де­ра­ция

3Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ор­га­ни­за­ции, пред­став­ля­ю­щие граж­дан­ское об­ще­ство

1) ас­со­ци­а­ция пре­по­да­ва­те­лей уни­вер­си­те­тов2) ре­ги­о­наль­ное управ­ле­ние об­ра­зо­ва­ния

3) объ­еди­не­ние ве­те­ра­нов пра­во­охра­ни­тель­ных ор­га­нов

4) тер­ри­то­ри­аль­ное управ­ле­ние внут­рен­них дел

5) союз за­щи­ты прав по­тре­би­те­лей

4. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке формы го­су­дар­ствен­но-тер­ри­то­ри­аль­но­го устрой­ства. За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

 1) аб­со­лют­ная мо­нар­хия2) пар­ла­мент­ская рес­пуб­ли­ка3) фе­де­ра­ция

4) уни­тар­ное го­су­дар­ство5) то­та­ли­тар­ное го­су­дар­ство6) кон­фе­де­ра­ция

5. Ад­ми­ни­стра­тив­но-тер­ри­то­ри­аль­ные еди­ни­цы, име­ю­щие ав­то­но­мию, объ­еди­не­ны в го­су­дар­ство Z. Со­глас­но Кон­сти­ту­ции этого го­су­дар­ства, ре­гу­ляр­но, на аль­тер­на­тив­ной ос­но­ве про­хо­дят со­стя­за­тель­ные вы­бо­ры за­ко­но­да­тель­ных и ис­пол­ни­тель­ных ор­га­нов вла­сти. Все­на­род­но из­бран­ный пре­зи­дент под кон­тро­лем пар­ла­мен­та фор­ми­ру­ет пра­ви­тель­ство. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки формы го­су­дар­ства Z

 

1) уни­тар­ное го­су­дар­ство2) фе­де­ра­тив­ное го­су­дар­ство

3) пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка4) пар­ла­мент­ская рес­пуб­ли­ка

5) де­мо­кра­ти­че­ское го­су­дар­ство6) со­ци­аль­ное го­су­дар­ство

6.Го­су­дар­ство К. со­глас­но кон­сти­ту­ции имеет еди­ное тер­ри­то­ри­аль­ное устрой­ство, цен­траль­ные ор­га­ны вла­сти на­зна­ча­ют глав тер­ри­то­рий, вы­бо­ры за­ко­но­да­тель­ных ор­га­нов вла­сти про­хо­дят ре­гу­ляр­но, на аль­тер­на­тив­ной ос­но­ве. Пре­зи­дент вы­би­ра­ет­ся на сов­мест­ном за­се­да­нии обеих палат пар­ла­мен­та. Кан­ди­да­ту­ру главы пра­ви­тель­ства пред­ла­га­ет лидер пар­тии, по­бе­див­шей на вы­бо­рах. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке ха­рак­те­ри­сти­ки формы го­су­дар­ства К.

 

1) уни­тар­ное го­су­дар­ство2) фе­де­ра­тив­ное го­су­дар­ство

3) пре­зи­дент­ская рес­пуб­ли­ка4) пар­ла­мент­ская рес­пуб­ли­ка

5) де­мо­кра­ти­че­ское го­су­дар­ство6) со­ци­аль­ное го­су­дар­ство

7.Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о при­зна­ках и роли го­су­дар­ства

 

1) К ос­нов­ным при­зна­кам го­су­дар­ства от­но­сит­ся его тер­ри­то­ри­аль­ная це­лост­ность.

2) Го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны охра­ны об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка об­ра­зу­ют не­за­ви­си­мую ветвь вла­сти.

3) Го­су­дар­ство об­ла­да­ет мо­но­поль­ным пра­вом сбора на­ло­гов.

4) Одной из вет­вей го­су­дар­ствен­ной вла­сти в де­мо­кра­ти­че­ском об­ще­стве яв­ля­ет­ся суд.

5) Пра­вом при­ни­мать за­ко­ны в усло­ви­ях де­мо­кра­тии об­ла­да­ет го­су­дар­ство и пра­вя­щая пар­тия.

8.Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о при­зна­ках, при­су­щих лю­бо­му го­су­дар­ству

 

1) К при­зна­кам го­су­дар­ства от­но­сит­ся его тер­ри­то­ри­аль­ная це­лост­ность.

2) Выс­шим ор­га­ном за­ко­но­да­тель­ной вла­сти в го­су­дар­стве яв­ля­ет­ся пар­ла­мент.

3) Го­су­дар­ство об­ла­да­ет мо­но­поль­ным пра­вом сбора на­ло­гов.

4) Важ­ней­шим при­зна­ком го­су­дар­ства яв­ля­ет­ся его су­ве­ре­ни­тет.

5) Го­су­дар­ству при­су­ще раз­де­ле­ние вла­сти на са­мо­сто­я­тель­ные ветви.

9.Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния о го­су­дар­стве

 

1) Го­су­дар­ство в ши­ро­ком смыс­ле — это общ­ность людей, ор­га­ни­зу­е­мая ор­га­на­ми вла­сти и про­жи­ва­ю­щая на опре­делённой тер­ри­то­рии.

2) Го­су­дар­ство в узком смыс­ле — это си­сте­ма учре­жде­ний, об­ла­да­ю­щая вер­хов­ной вла­стью на опре­делённой тер­ри­то­рии.

3) В любом го­су­дар­стве осу­ществ­ля­ет­ся го­су­дар­ствен­ный кон­троль за сфе­рой по­ли­ти­ки, ду­хов­ной жиз­нью об­ще­ства.

4) В любом го­су­дар­стве граж­да­нам предо­став­ля­ет­ся право на мно­го­об­ра­зие об­ще­ствен­ных объ­еди­не­ний.

5) В любом го­су­дар­стве га­ран­ти­ро­ва­но ра­вен­ство всех перед за­ко­ном.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Тестовая работа к теме "Государство" 11 класс

Автор: Брюшина Мария Сергеевна

Дата: 08.10.2019

Номер свидетельства: 522001

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Самостоятельная работа "Политика" 9 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "samostoiatiel_naia_rabota_politika_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "371092"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1482122296"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Курсовая работа по теме "Модель деятельности учителя начальных классов, направленная на формирование гражданской идентичности обучающихся". "
    ["seo_title"] => string(160) "kursovaia-rabota-po-tiemie-modiel-dieiatiel-nosti-uchitielia-nachal-nykh-klassov-napravliennaia-na-formirovaniie-ghrazhdanskoi-idientichnosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "167135"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423053856"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Целостная программа для работы с одаренными детьми " За страницами учебника" "
    ["seo_title"] => string(83) "tsielostnaia-proghramma-dlia-raboty-s-odariennymi-diet-mi-za-stranitsami-uchiebnika"
    ["file_id"] => string(6) "113639"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410793547"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока на тему "Современный этап эволюции человека". "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sovriemiennyi-etap-evoliutsii-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "173820"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424027766"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Открытый урок 7 класс "Права ребенка" "
    ["seo_title"] => string(37) "otkrytyi-urok-7-klass-prava-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "122656"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414323936"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства