kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Человек среди людей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест дает возможность проверить знания обучающихся  6 класса о межличностных отношениях людей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Человек среди людей"»






Обществознание 6класс.

Тест № 3 «Человек среди людей»

Вариант 1

А1. Чувство, прямо противоположное симпатии:

1.      стереотип

2.      антипатия

3.      уважение

4.      любовь

А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:

1.      знакомство

2.      компромисс

3.      апатия

4.      дружба

А3. Быть лидером – значит:

1.быть членом группы                 3. знать всех членов группы

2.брать на себя руководство         4. выполнять групповые нормы

А4. Примером неречевого общения может служить:

1.      письмо другу

2.      улыбка при встрече друзей

3.      разговор пассажиров автобуса

4.      беседа с приятелем

А5. Что необходимо для перехода конфликта из внутреннего состояния во внешнее действие?

1.      инцидент

2.      перерыв в общении

3.      план решения конфликта

4.      стереотип

А6. Верны ли суждения о санкциях:

а) санкции могут быть только поощрительными;

б) для поощрения и поддержки человеку необходимы только материальные стимулы?

Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о целях общения:

а) целью общения является общение ради самого общения

б) в ходе общения человек получает и передает информацию?

 Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А8. Верны ли суждения об особенностях общения между старшими и младшими:

а) в общении между родителями и детьми обе стороны нуждаются в чуткости и внимании;

б) в общении младших и старших никогда не может возникнуть конфликтной ситуации?

1.Верно только  а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А9. Верны ли суждения о поведении участников конфликтной ситуации: а) избегание конфликта является одним из вариантов поведения в конфликтной ситуации; б)в конфликтной ситуации одна из сторон может идти на уступки, стремясь сгладить противоречия?

1.Верно только а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А10. Верны ли суждения о конфликтах: а) конфликты бывают конструктивными и неконструктивными б) наилучшим исходом конфликта можно считать интеграцию?

1.Верно только а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


В1. Заполни пропуск в предложении:


Слово серебро - __________ золото.


В2. Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса

1.      Хорошая успеваемость

2.      Физическое превосходство

3.      Способность увлечь за собой

4.      Готовность взять ответственность на себя

5.      Боязнь самостоятельно принимать решение


В3. Установи соответствие между этапами конфликта и их примерами.


1.     1. Возникновение конфликтной ситуации

А) попытка царевича Алексея укрыться при дворе австрийского императора

2.     2. Проявление конфликтного поведения

Б) верховный суд приговорил царевича Алексея к казни

3.      3. Углубление конфликта

В) равнодушное отношение царевича Алексея к делам Петра 1

4.      4. Разрешение конфликта

Г) объединение вокруг царевича всех, кому деяния Петра 1 были чужды



Обществознание 6класс.

Тест № 3 «Человек среди людей»


Вариант 2


А1. Особая связь человека с окружающими людьми:

1.      Межличностные отношения

2.      Чувства

3.      Эмоции

4.      конфликт

А2. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

1.      знакомство

2.      антипатия

3.      дружба

4.      приятельство

А3. Чем отличается один народ от другого?

1.      Занятиями людей

2.      Традициями, фольклором

3.      Устройством государства

4.      Религией

А4. Деловое общение характеризуется:

1.      Соблюдением этикета

2.      Выражением эмоций

3.      Дружеским тоном общения

4.      Неформальным поведением

А5. Причиной наиболее острых конфликтов, перерастающих межличностные отношения, являются:

1.      Противоположные интересы

2.      Эмоциональные барьеры

3.      Моральные барьеры

4.      Различное положение в обществе.

А6. Верны ли суждения о стереотипах:

а) стереотип – это многообразие представлений о людях, их действиях и поступках

б) стереотип отражает нестандартность поведения человека?

1. Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.

А7. Верны ли суждения о групповых нормах:

а) групповые нормы существуют только в формальных группах;

б) групповые нормы могут различаться в разных группах?

1. Верно только а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А8. Верны ли суждения о санкциях:

а) санкции являются средством охраны групповых норм;

б) санкции носят исключительно порицательный характер?

1.Верно только а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А9. Верны ли суждения об общении:

а) главным в общении является передача информации;

б) основным средством общения является речь.

1.Верно только а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.


А10. Верно ли, что:

а) любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок;

б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?

1.Верно только а 2. Верно только б

3. Верны оба суждения 4.Оба суждения неверны.


В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

1.      Комплимент  2. Злость  3. Грубость 4. Презрение 5. Враждебность 

6. Неприязнь


В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?

 

1.Семья  2. Спортивная секция  3. Место работы  4. Технический кружок 5. Класс 6. Нация

 

В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.

1.     1. подчинение

А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания

2.      2. компромисс

Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке

 

3.      3. прерывание конфликтных действий

В. В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей

4.      4. интеграция

Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию

 



Ответ:

 

Ключи к тестам:

1 вариант

А1 2)                 А6 4)

А2 4)                 А7 3)

А3 2)                 А8 1)

А4 2)                 А9 3)

А5 1)                 А10 3)

 

В1 Молчание

В2 3,4

В3 1 – В; 2 – Г; 3 – А; 4 – Б


2 вариант

А1 1)                 А6 4)

А2 4)                 А7 2)

А3 2)                 А8 1)

А4 1)                 А9 3)

А5 3)                 А10 4)

 

В1 1

В2 2,3,4

В3 1 – Б; 2 – В; 3 – Г; 4 - А



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по теме "Человек среди людей"

Автор: Гордеева Альфия Ханяфиевна

Дата: 08.06.2022

Номер свидетельства: 609220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Тест для проведения итогового контроля в программе MyTestX по теме «Человек среди людей» (6 класс. Обществознание)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiest_dlia_proviedieniia_itoghovogho_kontrolia_v_proghrammie_mytestx_po_tiemie_c"
    ["file_id"] => string(6) "390956"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1486909652"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Классный час на тему "Человек отражается в своих поступках" "
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyi-chas-na-tiemu-chieloviek-otrazhaietsia-v-svoikh-postupkakh"
    ["file_id"] => string(6) "226744"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440441329"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "календарно-тематическое планирование обществознания 7 кл "
    ["seo_title"] => string(67) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-obshchiestvoznaniia-7-kl"
    ["file_id"] => string(6) "119413"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413400091"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Календарно-тематическое планирование  обществознания 7 кл"
    ["seo_title"] => string(62) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieobshchiestvoznaniia7kl"
    ["file_id"] => string(6) "323229"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461780351"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по окружающему миру "Чем человек отличается от животных" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chiem-chieloviek-otlichaietsia-ot-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "155175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421249720"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства