kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по экономике 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по теме "Экономика", выполняется после прохождения соответствующей темы. Соответствует содержанию учебника "Обществознание " 8 классс, автор Л.Н. Боголюбов. Цель её проверить степень усвоения материала. Работа рассчитана на 1 урок. Содержит задания Части А, В, С. В классах со слабой подготовкой можно задание С3, дать домой в качестве практической работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по экономике 8 класс »

Тест 21. Обобщение темы «Человек и экономика»

Вариант 1

А1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека:

1) философия

2) обществознание

3)экономика

4) история

А2. Завод выпустил партию новых легковых автомобилей. Какое проявление экономики приведено?

1) производство

2) распределение

3) обмен

4)реклама

A3. Верны ли суждения о натуральном хозяйстве: а) натуральное хозяйство существовало только в Средние века; б) натуральное хозяйство существует при низкой производительности труда?

1)верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А4. Кто рискует ради получения прибыли?

1) предприниматель

2) потребитель

3)акционер

4) рантье

А5. Верны ли суждения о мастере своего дела: а) мастера характеризуют отточенность движений, спокойствие, уверенность, отсутствие малейшего ненужного жеста; б) мастера своего дела характеризуют гордость за свои изделия, уважение окружающих?

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А6. Верны ли суждения о заработной плате: а) заработная плата — трудовое денежное вознаграждение; б) заработная плата определяется временем, количеством и качеством затраченного труда?

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А7. Что поддается контролю со стороны производителя?

1) прибыль 3) постоянные затраты

2) доход 4) переменные затраты

А8. Верны ли суждения о переменных затратах: а) к переменным затратам относятся расходы на транспорт, сырье, сдельную оплату труда; б) переменные затраты независимы от изменения объема производства?

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А9. Количество продукции, произведенное за определенное время:

1) экономика

2) производительность труда

3) стоимость

4) затраты производства

А10. Верны ли суждения о меценатах: а) меценат — это бизнесмен, оказывающий помощь учреждениям культуры, образования, здравоохранения; б) меценатами называют людей, занимающихся благотворительностью?

1) верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «виды бизнеса». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. финансовая деятельность

  2. страхование

  3. торговля

4. акционерное общество

5. посредничество

В2. Что из перечисленного является заработной платой?

  1. пособие по безработице

  2. проценты по ценным бумагам

  3. проценты от стоимости выполненного заказа

  4. расчет за месяц работы

  5. вознаграждение за выполненную работу

  6. студенческая стипендия

ВЗ. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1)

акция

А) превышение доходов от продажи товаров или услуг над затратами на их производство и реализацию

2)

бюджет

Б) специальные знания, умения, навыки, полученные работником для практической деятельности

3)

прибыль

В) ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли в виде дивидендов и на участие в управлении

4)

капитал

Г) план доходов и расходов на определенный период

5)

квалификация

Д) имущество, способное приносить



доход



С 1. Назовите Основные виды денег, приведите примеры всех видом и дайте определение любым двум понятиям

С.2 Назовите виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?

С 3. Римский император Веспасиан, вводя налог на общественные уборные, сказал: «Деньги не пахнут». Каков смысл этой фразы? А как ты относишься к данному высказыванию? Свой ответ поясни




Тест 21. Обобщение темы «Человек и экономика»

Вариант 2

А1. К основным проявлениям экономики не относится:

  1. производство

  2. распределение

  3. обмен

  4. реклама

А2. Дирекция завода приняла решение несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам. Какое проявление экономики приведено?

1) производство

2) распределение

3) обмен

4) реклама

A3. Верны ли суждения о товарном хозяйстве: а) товарное хозяйство господствует при рыночной экономике; б) товарное хозяйство обеспечивает рынок товарами, услугами?

  1. верно только а

  2. верно только б

  3. верны оба суждения

  4. оба суждения неверны

А4. Стремление извлечь из покупки максимальную пользу:

  1. предпринимательство

  2. покупка в кредит

  3. рациональное решение

  4. эмоциональный мотив

А5. Верны ли суждения о высококвалифицированном труде: а) высококвалифицированный труд - специальные знания, умения, навыки, опыт; б) высококвалифицированный труд — высокая заработная плата, нормированный рабочий день, отсутствие ответственности?

1)верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 6. Верны ли суждения о заработной плате: а) ее платят м то, что человек приходит на работу; б) заработную плату получают только за качественно выполненную работу?

1) верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 7. Что является основными вопросами экономики?

1) что, куда, кем

2) что, сколько, какого качества

3)где, когда, сколько

4)что, где, когда

А 8. Верны ли суждения о постоянных затратах: а) величина постоянных затрат зависит от объема выпущенной продукции; б) величина постоянных затрат поддается контролю производителя?

1) верно только а

2)верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

А 9. Конвейер — это пример:

  1. повышения творческой активности работников

  2. разделения труда

  3. безотходного метода производства

  4. возможности увеличения капитала

А 10. Верно ли, что: а) индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество — основные формы организации бизнеса; б) индивидуальное предприятие, товарищество, акционерное общество — различные способы организации предприятий, собственности на используемые ресурсы?

1)верно только а

2) верно только б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

BI. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «постоянные затраты». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. аренда

  2. заработная плата управляющего аппарата

  3. заработная плата наемных рабочих

  4. постоянный процент за пользование кредитом

  5. абонентская плата за телефон

В2. Что из перечисленного является примером предпринимательской деятельности?

  1. покупка телевизора в магазине

  2. покупка и продажа акций на фондовой бирже

  3. коллекционирование марок и значков

  4. ремонт автомобиля перед поездкой на отдых

  5. выращивание овощей на приусадебном участке и их реализация

  6. посредничество при найме жилья

ВЗ. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

1) бартер

А)

особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента при обмене товаров

2)деньги

Б)

целесообразная деятельность людей по созданию материальных и духовных благ, направленных на удовлетворение потребностей

3) номинал




В)

экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли

4)труд




Г)

натуральный обмен одного товара на другой

5) бизнес

Д)

нарицательная стоимость, обозначенная на ценных бумагах, монетах


С 1. Назовите основные функции денег

С 2. В каких формах может существовать бизнес? Назовите достоинства и недостатки

С 3. Объяснить понятия дефицит и профицит бюджета. Установить связь следующих понятий и представить её в виде математической формулы или схемы: ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА, ДОХОДЫ, ПРОФИЦИТ БЮДЖЕТА.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Контрольная работа по экономике 8 класс

Автор: Чернова Оксана Владимировна

Дата: 04.10.2015

Номер свидетельства: 236069

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Контрольная работа по экономике по теме "Экономический цикл, занятость и безработица""
    ["seo_title"] => string(91) "kontrol-naia-rabota-po-ekonomikie-po-tiemie-ekonomichieskii-tsikl-zaniatost-i-biezrabotitsa"
    ["file_id"] => string(6) "209816"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431325264"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Контрольная работа по экономике 6 класс по теме "Как  банки зарабатывают деньги. Типы банков" "
    ["seo_title"] => string(96) "kontrol-naia-rabota-po-ekonomikie-6-klass-po-tiemie-kak-banki-zarabatyvaiut-dien-ghi-tipy-bankov"
    ["file_id"] => string(6) "199962"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428681568"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Годовая контрольная работа по экономике "
    ["seo_title"] => string(42) "godovaia-kontrol-naia-rabota-po-ekonomikie"
    ["file_id"] => string(6) "126863"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415217688"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Итоговая контрольная работа по географии для 11 класса социально-экономического профиля "
    ["seo_title"] => string(99) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-ghieoghrafii-dlia-11-klassa-sotsial-no-ekonomichieskogho-profilia"
    ["file_id"] => string(6) "218816"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1433926208"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Контрольная работа по экономике"
    ["seo_title"] => string(29) "kontrolnaiarabotapoekonomikie"
    ["file_id"] => string(6) "265593"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1449997501"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства