Приповнив один день из жизни вашей семьи, определите, в каких случаях её члены становились действующими лицами (субъектами) экономических отношений. В какие отношения (производства, обмена, распределения, потребления) вступали члены вашей семьи?
Приведите классификацию потребностей с примерами. Предложите собственную классификацию потребностей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Приповнив один день из жизни вашей семьи, определите, в каких случаях её члены становились действующими лицами (субъектами) экономических отношений. В какие отношения (производства, обмена, распределения, потребления) вступали члены вашей семьи?
Приведите классификацию потребностей с примерами. Предложите собственную классификацию потребностей.
Годовая контрольная работа по экономике за 11 класс
ВАРИАНТ I
Значение экономической науки для общества.
Перечислите методы экономических исследований.
Классификация потребностей по происхождению.
Охарактеризуйте закон спроса.
Дайте определение понятиям: труд, деньги, экономика.
ВАРИАНТ II
Значение экономической науки для человека.
Связь экономики с другими науками.
Классификация потребностей по средствам удовлетворения.
Охарактеризуйте закон предложения.
Дайте определение понятиям: капитал, безработица, рынок.