Рабочий лист по обществознанию (8 класс) по теме «Быть личностью». Рабочий лист содержит как работу над теоретической частью темы, так и практические задания для усвоения и закрепления. З
Предусмотрена работа с понятиями индивид, индивидуальность, личность, социализация, агенты социализации, фазы становления личности. Практические задания разноплановые (используется рабочая тетрадь из УМК), соответствуют требованиям итоговой аттестации по предмету: работа с текстом, анализ диаграммы, соотнесение теории и практики, анализ высказывания, использование собственного социального опыта. 
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «8 Тема 1 Раб лист Быть личностью»
                            
            
                                                              
 
 
 8 класс Тема 1. БЫТЬ ЛИЧНОСТЬЮ.
 
 
 Задание 2. Продолжите предложения.
 Я являюсь индивидом, потому что ________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Я - индивидуальность, потому что ________________________________________
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Я – личность, потому что ________________________________________________
 ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Социализация - ______________________
 _______________________________________________________________________________________________________________
 
 
 Задание 3.  
 3.1. Анна хорошо учится, у неё много подруг. В свободное от учёбы время она занимается бальными танцами. Всё это характеризует Анну как
 1) личность 3) ученицу 
 2) индивида 4) подругу
 3.2. Установите соответствие.
     | характеристики | понятия | 
  | А) тип темперамента | 1) индивид | 
  | Б) внешние отличительные признаки | 2) личность | 
  | В) принадлежность к определённой национальности | 
 | 
  | Г) взаимоотношения с другими людьми | 
 | 
  | Д) социальный статус | 
 | 
 
 
 
  3.3. Верны ли следующие суждения о личности?
 А. Личность формируется на протяжении всей жизни человека.
 Б. Без взаимодействия с другими людьми процесс формирования личности невозможен.
 1) верно только А 3) верны оба суждения
 2) верно только Б 4) оба суждения верны 
 
 Агенты социализации - __________________________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Агенты социализации (в моей жизни) - _____________________________________
 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

 
 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________