kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материалы олимпиады по экономике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал может использоваться для проведения олимпиады на уровне учебного заведения, а также в рамках декады. Доступные, интересные, разноуровненые задания, которые позволят измерить общие знания как по экономике в качестве спецпредмета, так и в рамках дисциплины "Обществознания".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Материалы олимпиады по экономике »

Олимпиада по экономике

Часть1

Выберите один верный ответ


  1. Экономика не дает ответа на вопрос

1)Что произвести? 2) Какую использовать технологию?

3)Кто будет потребителем? 3)Какую социальную значимость имеет данный продукт?

2. Совершенная конкуренция выгодна

1) покупателю 2) предпринимателю

3) государству 4) банкам

3. Верно ли суждение?

При рыночной системе

А. Произведенный продукт принадлежит собственнику, средств производства .

Б. Обеспечивается высокий уровень доходов всего населения

Варианты ответов:

1) верно только А 3) верно А и Б

2) верно только Б 4) оба неверны

4. Верно ли суждение?

В современном мире

А. В развитых государствах преобладает смешанная экономика

Б. Сохраняется в некоторых странах традиционная экономическая система

1) верно только А 3) верно А и Б.

2) верно только Б 4) оба неверны


5. Точка равновесия – это точка, в которой

1) Объем спроса равен нулю 4) Объем предложения максимален

2) Объем спроса максимален 5) Спрос равен предложению

3) Объем предложения равен нулю


6. Что из перечисленного является иностранной валютой?

1) Йена 2) Тута 3) Вона 4) Здеся 5)Тама

7. В число безработных включаются

1)Все люди, не имеющие работы 4) Лица, не достигшие совершеннолетия

2)Неработающие пенсионеры 5) Домохозяйки

3) Сезонные рабочие в период отсутствия работы

8. К общественным благам относятся

1) Кабельное телевидение 3) Железнодорожный транспорт

2) Концерт на набережной в честь Дня Города 4) Электроэнергетика


9. Юридическая процедура по ликвидации фирмы это?

1) самоликвидация 2) введение внешнего управления 3)банкротство


10. Как называется тип рынка, в котором продажу товара осуществляет один продавец?

1) олигополия

2) монополия

3) монопсония

11. Причиной снижения спроса на мясо будет?

1) увлечение вегетарианством

2) резкое падение цены

3) сокращение поголовья КРС


12. Слово «экономика» означает.

1) закон о распределении благ

2) закон о собственности

3) законы домашнего хозяйства


13. Для существования производства необходимо?

1) земля, труд, капитал

2) рабочие, капитал.

3) инструменты труда, земля.


14. В централизованной экономике собственность?

1) частная

2) государственная и частная

3) государственная

Часть 2

Ответить «да», если утверждение верно, и «нет» в противном случае.

  1. Эластичность спроса по цене всегда положительна.

  2. Естественный уровень безработицы в развитых странах равен нулю

  3. Основной причиной высокой инфляции является рост курса доллара.

  4. Ипотека – кредит, выдаваемый на приобретение любых потребительских товаров.

  5. Ресурсами в экономике считаются труд, земля и капитал.

  6. Процент по кредиту обычно выше процента по депозиту (вкладу).

  7. Импорт – вывоз за границу национальных товаров.


Часть 3

Задания с кратким свободным ответом.

Ответом на тестовые задания этого типа может быть слово, словосочетание или сочетание букв.

1. Государство владеет частью ресурсов при _________________ экономической системе.

2. Установите правильное соответствие:

Факторы производства

Составные элементы факторов производства

1) труд

А. доход

2) капитал

Б. заработная плата

3)земля

В. станок

4) предпринимательство

Г. рента







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материалы олимпиады по экономике

Автор: Дроботова Валерия Владимировна

Дата: 14.11.2014

Номер свидетельства: 130754

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Материалы олимпиады "Право в нашей жизни""
    ["seo_title"] => string(38) "matierialyolimpiadypravovnashieizhizni"
    ["file_id"] => string(6) "270222"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451040407"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Анализ участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2014 года."
    ["seo_title"] => string(92) "analizuchastiiavrieghionalnometapievsierossiiskoiolimpiadyshkolnikovpotiekhnologhii2014ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "319335"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460804132"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "«Формирование одаренности младших школьников посредством учебной и внеучебной деятельности в Развивающей Системе Л.В.Занкова в условиях ФГОС». "
    ["seo_title"] => string(162) "formirovaniie-odariennosti-mladshikh-shkol-nikov-posriedstvom-uchiebnoi-i-vnieuchiebnoi-dieiatiel-nosti-v-razvivaiushchiei-sistiemie-l-v-zankova-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414832068"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "программа для 4 класса  "Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(100) "proghramma-dlia-4-klassa-razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000595"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) ""Развитие логического мышления учащихся на уроках математики" "
    ["seo_title"] => string(75) "razvitiie-loghichieskogho-myshlieniia-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "106355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403000969"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства