kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эссе "Молодежь и выборы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа написана на городской конкурс по Основам избирательного права. Автор работы стал победителем городского конкурса. Методическое сопровождение работы и исторические справки по избирательному праву мои. При подготовке к этой работе с учащимся была проведена огромная работа по терминологии : электорат, кандидат, депутат, мандат, праймериз, открепительное удостоверение, бюллетень и многое другое. Досконально изучили историю избирательного права от веча до Земских соборов. Знакомились с историческими датами :1156, 1549,1589,1613,1767,1785, 1864,1870 и 1906 годы.Проанализировали особенности муниципальных и областных выборов. Большое внимание уделили выборам президента России. Познакомились с работой Центральной избирательной комиссии. Интересными вопросами были особенности выборов за границей, когда депутаты парламентов иностранных государств придумали немало нелепых законов: во Франции запрещено называть поросят Наполеонами; в Сингапуре под запретом жевательные резинки, в Италии нельзя кормить голубей и т.д.Узнали много невыдуманных и невероятных историй о выборах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Молодежь и выборы" »



ЭССЕ

«МОЛОДЕЖЬ И ВЫБОРЫ»

Меня зовут Давыдов Вадим, я учусь в 9 классе. Друзья говорят, что меня отличает вдумчивость и стремление к самосовершенствованию. Я уже давно задумываюсь о политике, о стране и своем будущем. Это хорошие задатки для будущего политика, но смогу ли я им стать? Конечно, на выборы я пойду. Считаю себя социально ответственным человеком и хочу заявить, что как будущий избиратель я существую, и надеюсь, что мой голос будет учтен. Для меня будущие выборы – это возможность почувствовать себя нужным государству.

Сегодня многие россияне не ходят на выборы, это значит они просто игнорируют свое право избирать, отказываются от демократии, не верят в себя и свои силы, а ведь « ничто в мире не дается даром», и , чтобы что – то изменить, нужно отдать свой голос. Первый Президент США Авраам Линкольн когда – то сказал: « Избирательный бюллетень сильнее пули».

Существительное «выбор» образовано от глагола «выбирать» , что означает : отобрать, взять лучшее из наличного. А если рядом поставить слово «молодежь» , то вряд ли люди старшего поколения будут в восторге и умилении. Нам чаще вешают ярлыки: во что одеты, как причесаны, какую музыку слушаем и так до бесконечности. А что мы можем возразить в ответ: взрослые слишком заняты бытом, мало нам доверяют в большом и малом, часто уходят от прямых ответов на вопросы.

В ряду поколений детство – особый период. Впереди целая жизнь, множество добрых дел. Современная молодежь является могучей силой, важной частью авангарда обновления страны. Только почему – то взрослые забывают, что достигнуть перемен , успеха можно только в союзе с другими поколениями. А нам молодым уже сейчас хочется чувствовать себя причастными к жизни своего государства, своего народа, чтобы понять: от моей позиции много зависит в этой стране. Я – ее гражданин и горжусь тем, что живу в России . Нам есть чем гордиться: индустриализация всей страны, разгромлен Гитлер, Гагарин в космос полетел. А Магнитка? А Днепрогэс? А целина? И наконец, присоединение Крыма к России!

Молодежи России начала двадцатого века было труднее: полное отсутствие свободного развития общественной мысли и самодеятельности, у них не было свободных путей выражения своего мнения. Все изменилось с появлением Государственной Думы в Царской России, которая возникла при царе в 1906 году , а затем возродилась в 1993 году. У граждан появились права избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления. На уроках истории мы изучали, что несмотря на ограниченность прав, дореволюционная Дума утверждала государственный бюджет, уделяла огромное внимание сирым и обездоленным, занималась разработкой мер социальной защиты малоимущих слоев населения. Ею, в частности было разработано и принято фабрично – заводское законодательство, одно из самых передовых в Европе. Предметом постоянной заботы Думы было народное просвещение . Она довольно задиристо настаивала на выделении средств на строительство школ, больниц, домов призрения, церковных храмов. Особое место уделяла делам религиозных концессий, развитию культурно – национальных автономий, защите инородцев от произвола центральных и местных чиновников. Крупнейшей заслугой Думы явилась безоговорочная поддержка кредитования на модернизацию русской армии , потерпевшей поражение в войне с Японией, на восстановление Тихоокеанского флота, строительство по самым передовым технологиям кораблей на Балтике и Черном море. У меня все эти либеральные реформы вызывают чувство уважения к представительному органу власти. Это было непросто, с 1906 года в истории России начинается конституционный отсчет времени.

Мы, молодое поколение , постоянно стоим перед выбором: где учиться, какой экзамен сдавать. Каждый из нас постоянно участвует в выборах. Вряд ли можно назвать настоящим гражданином человека, который в день выборов отсиживается дома, отдавая решение важных социально – политических вопросов на откуп стихии. Сегодня пришло время пересмотреть обязательное голосование для граждан .Многие взрослые не понимают, что игнорирование выборов провоцируют создание такой системы в стране, которая отнюдь не будет способствовать их процветанию и благополучию, примером тому сегодня служат кровавые события в Украине. Для себя как будущего избирателя я давно решил: выберешь толково – получишь хороших законодателей, а сглупишь – парламентарии – сумасброды таких законов насочиняют, что только держись. Мне бы не проголосовать за таких чудаков!

Я уверен, что сегодняшняя молодежь ратует за возрождение России как сильной державы, в этом мы близки к старшему поколению, можно говорить о возрождении преемственности. Не надо надеяться на кого – то, будь то Европа или Америка, а самому обустраивать свою жизнь и жизнь окружающих, быть источником лучших культурных традиций и нравственной чистоты.

В сентябре 2014 года состоятся выборы губернатора Воронежской области. Меня волнует вопрос: понимают ли все избиратели, что губернатор – это не просто имя, голос, строгий костюм, умные речи? Это глава региона со своими полномочиями, привилегиями, правами и обязанностями.

Оказывается наш нынешний губернатор Гордеев Алексей Васильевич начал трудовую деятельность со старшего прораба, а сейчас он имеет степень доктора наук в экономике, у него есть даже собственный блог в интернете, и он рассчитывает на диалог с неравнодушными, социально – активными гражданами, имеющими собственное мнение по наиболее актуальным вопросам жизни нашей области. Можно и пообщаться, это здорово, что при нем наш регион по качеству жизни в 2013 году занял 7 место среди всех субъектов Российской федерации, а по темпам ввода жилья мы опережаем Москву и Санкт – Петербург.

Россия усиливается регионами, а это кость в горле для Запада. Гордеев А.В. не ошибся в главном: сформировал компетентную команду специалистов – профессионалов. Масштабные изменения в нашей области, в родном городе убедили меня связать свою жизнь с малой родиной, послужить родному краю, что может быть главнее для человека на земле. На Руси всегда говорили: « Где родился, там и пригодился!»

Я в рядах молодого поколения и горжусь этим, нас много, мы сегодня- это Россия завтра! Голосую за Россию! Голосую за себя!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Эссе "Молодежь и выборы"

Автор: Воронина Раиса Ивановна

Дата: 27.03.2015

Номер свидетельства: 192596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация педагогического проекта Профилактика суицидального поведения  подростков в школе"
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-piedaghoghichieskogho-proiekta-profilaktika-suitsidal-nogho-poviedieniia-podrostkov-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "276478"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452746675"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Обмен опытом "Формирование гражданственности и патриотизма на уроках истории""
    ["seo_title"] => string(73) "obmienopytomformirovaniieghrazhdanstviennostiipatriotizmanaurokakhistorii"
    ["file_id"] => string(6) "297805"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456239555"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Казахстанская школа сегодня и завтра взгляд изнутри."
    ["seo_title"] => string(61) "kazakhstanskaia-shkola-sieghodnia-i-zavtra-vzghliad-iznutri-1"
    ["file_id"] => string(6) "253616"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447612511"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект комплексного анализа текста в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-komplieksnogho-analiza-tieksta-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "220593"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434708799"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства