Раскрыть сущность понятия «отклоняющееся поведение», рассмотреть его отдельные формы. Описать последствия наиболее опасных форм отклоняющегося поведения, проанализировать причины отклоняющегося негативного поведения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Отклоняющееся поведение»
Драка на улице, переход дороги по сигналу светофора, приветствие друзей, кража телефона, сплетни о подруге, отвечать на уроке, курение в школьном туалете, уступить место пожилому человеку в транспорте, употребление наркотиков, разрисовать школьную парту.
15.02.18
Акифьева Г.В., учитель истории МБОУ «Нововаршавская гимназия»
Урок обществознания 8 класс
15.02.18
15.02.18
Отклоняющееся поведение???
Стр. 132 или 250
15.02.18
Существует мнение, что курение, употребление алкоголя, наркотиков — личное дело каждого. Выскажите свое мнение по этому поводу.
15.02.18
1. Определите вид отклоняющегося поведения.
2. Определите причины отклоняющегося поведения.
15.02.18
Все ли формы отклоняющегося поведения опасны для окружающих?
Какую самую серьезную форму отклоняющегося поведения вы можете назвать?
15.02.18
1.Ужесточить наказания
2.Воспитывать правовую грамотность населения.
3.Вовлекать молодежь в общественнозначимую деятельность.
Какую позицию выберете вы?
Аргументируйте свой ответ.
15.02.18
15.02.18
15.02.18
Приведите аргументы (доказательства)
1.Мой выбор - не курить!
2.Мой выбор – не употреблять алкоголь!
3.Мой выбор – нет наркотикам!
4.Что мне сказать тем, кто говорит « Попробуй …» ?