kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Казнить нельзя помиловать.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Способствовать формированию умений выделять главную мысль, устанавливать причинно- следственные связи, сравнивать, конструировать вопросы. Способствовать формированию умений обобщать знания, полученные из разных источников.

Способствовать формированию у учащихся основы правовой культуры; учить их готовности к принятию на себя ответственности за совершаемые действия. Продолжать содействовать воспитанию гражданственности, уважения к закону, социальным правовым нормам.

Способствовать воспитанию активной жизненной позиции и гуманизма, развитию у учащихся навыков  решения практических задач, практической работы с Уголовным кодексом РФ, Конституцией РФ, законами, нормативными документами.

Просмотр содержимого документа
«Казнить нельзя помиловать. »

ПЛАН. Гордиев узел – «Казнить или помиловать» Практическая работа (ВЕСЫ) Историческая справка. Интервьюирование. Заповедь №1. Смертная казнь = пожизненное заключение - ДИЛЕММА Где поставить запятую?
  • ПЛАН.
  • Гордиев узел – «Казнить или помиловать»
  • Практическая работа (ВЕСЫ)
  • Историческая справка.
  • Интервьюирование.
  • Заповедь №1.
  • Смертная казнь = пожизненное заключение - ДИЛЕММА
  • Где поставить запятую?
№ 1. Гордиев узел- «Казнить или помиловать»

1. Гордиев узел- «Казнить или помиловать»

Почему вопрос о постановке одной запятой подобен загадке Гордиева узла?

Почему вопрос о постановке одной запятой подобен загадке Гордиева узла?

№ 2. Практическая работа

2. Практическая работа

Всеобщая декларация прав человека статья № 3 Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность.

Всеобщая декларация прав человека статья № 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность.

Конституция Российской Федерации статья № 20  - Каждый имеет право на жизнь. - Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни, при представлении обвиняемому права на рассмотрении его дела судом с участием присяжных заседателей.

Конституция Российской Федерации статья № 20

- Каждый имеет право на жизнь.

- Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни, при представлении обвиняемому права на рассмотрении его дела судом с участием присяжных заседателей.

№ 3. Историческая справка.

3. Историческая справка.

Выдающийся криминалист А.Ф. Кистяковский, книга которого «Исследование о смертной казни»  сказал так:«Ни один вопрос уголовного права не пользуется такой известностью и таким свойством привлекать к себе дух исследования как смертная казнь».

Выдающийся криминалист А.Ф. Кистяковский, книга которого «Исследование о смертной казни» сказал так:«Ни один вопрос уголовного права не пользуется такой известностью и таким свойством привлекать к себе дух исследования как смертная казнь».

1. В.И. Суриков «Утро стрелецкой казни»

1. В.И. Суриков «Утро стрелецкой казни»

2. И.Е. Репина «Святой Николай Мирликийский, спасающий трёх невинных от казни»

2. И.Е. Репина «Святой Николай Мирликийский, спасающий трёх невинных от казни»

3. И.И. Бродский  «Расстрел 26 бакинских комиссаров»

3. И.И. Бродский «Расстрел 26 бакинских комиссаров»

В 1996 году в нашей стране введён мораторий на применение смертной казни, такова юридическая норма Совета Европы.

В 1996 году в нашей стране введён мораторий на применение смертной казни, такова юридическая норма Совета Европы.

№ 4. Интевьюирование.

4. Интевьюирование.

№ 5. Заповедь №1.

5. Заповедь №1.

№ 7.Смертная казнь = пожизненное заключение ДИЛЕММА

7.Смертная казнь = пожизненное заключение ДИЛЕММА

Линии сравнения Нравственные; религиозные и Духовные аспекты Смертная казнь Пожизненное лишение свободы Не соответствует данным принципам Принцип справедливости  Соответствует данным принципам Принцип гуманности. Основано на индивидуальных взглядах Судебная ошибка Не гуманна Основано на индивидуальных взглядах Более гуманно Неисправима Превенция (предупреждение новых преступлений) Исправима На динамику преступности практически не влияет Политический аспект На динамику преступности практически не влияет Не играет роли Экономический аспект Не играет роли Экономически неэффективна Экономически намного эффективнее.

Линии сравнения

Нравственные; религиозные и

Духовные аспекты

Смертная казнь

Пожизненное лишение свободы

Не соответствует данным принципам

Принцип справедливости

Соответствует данным принципам

Принцип гуманности.

Основано на индивидуальных взглядах

Судебная ошибка

Не гуманна

Основано на индивидуальных взглядах

Более гуманно

Неисправима

Превенция

(предупреждение новых

преступлений)

Исправима

На динамику преступности практически не

влияет

Политический аспект

На динамику преступности практически не

влияет

Не играет роли

Экономический аспект

Не играет роли

Экономически

неэффективна

Экономически намного эффективнее.

№ 8. Где поставить запятую?

8. Где поставить запятую?

Д/З: написание эссе «Казнить нельзя помиловать- есть выход»

Д/З: написание эссе «Казнить нельзя помиловать- есть выход»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Казнить нельзя помиловать.

Автор: Губина Екатерина Юрьевна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125166

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока информатики на тему "Текст как форма представления информации", 5 класс "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-tiekst-kak-forma-priedstavlieniia-informatsii-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113614"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410615913"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Все действия с десятичными дробями "
    ["seo_title"] => string(41) "vsie-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "219945"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434445567"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Алгоритм.Исполнитель. "
    ["seo_title"] => string(21) "alghoritm-ispolnitiel"
    ["file_id"] => string(6) "104864"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402764539"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока Действия с десятичными дробями "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-dieistviia-s-diesiatichnymi-drobiami"
    ["file_id"] => string(6) "187526"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426524706"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Совместные действия  с обыкновенными и десятичными дробыми "
    ["seo_title"] => string(65) "sovmiestnyie-dieistviia-s-obyknoviennymi-i-diesiatichnymi-drobymi"
    ["file_id"] => string(6) "206598"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430225940"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства