Цели урока: Способствовать формированию умений выделять главную мысль, устанавливать причинно- следственные связи, сравнивать, конструировать вопросы. Способствовать формированию умений обобщать знания, полученные из разных источников.
Способствовать формированию у учащихся основы правовой культуры; учить их готовности к принятию на себя ответственности за совершаемые действия. Продолжать содействовать воспитанию гражданственности, уважения к закону, социальным правовым нормам.
Способствовать воспитанию активной жизненной позиции и гуманизма, развитию у учащихся навыков решения практических задач, практической работы с Уголовным кодексом РФ, Конституцией РФ, законами, нормативными документами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Казнить нельзя помиловать. »
ПЛАН.
Гордиев узел – «Казнить или помиловать»
Практическая работа (ВЕСЫ)
Историческая справка.
Интервьюирование.
Заповедь №1.
Смертная казнь = пожизненное заключение - ДИЛЕММА
Где поставить запятую?
№1. Гордиев узел- «Казнить или помиловать»
Почему вопрос о постановке одной запятой подобен загадке Гордиева узла?
№2. Практическая работа
Всеобщая декларация прав человека статья № 3
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность.
Конституция Российской Федерации статья № 20
- Каждый имеет право на жизнь.
- Смертная казнь впредь до ее отмены может устанавливаться федеральным законом в качестве исключительной меры наказания за особо тяжкие преступления против жизни, при представлении обвиняемому права на рассмотрении его дела судом с участием присяжных заседателей.
№3. Историческая справка.
Выдающийся криминалист А.Ф. Кистяковский, книга которого «Исследование о смертной казни» сказал так:«Ни один вопрос уголовного права не пользуется такой известностью и таким свойством привлекать к себе дух исследования как смертная казнь».
1. В.И. Суриков «Утро стрелецкой казни»
2. И.Е. Репина «Святой Николай Мирликийский, спасающий трёх невинных от казни»