kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как человек оценивает себя и других

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи: познакомить учащихся с ролью и значением самооценки в процессе формирования личности подростка; объяснить взаимозависимость самооценки и поведения подростка; рассказать о факторах, влияющих на формирование той или иной самооценки; познакомить с понятиями и терминами: самооценка, мораль, самовоспитание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как человек оценивает себя и других»

Как человек оценивает себя и других

Как человек оценивает себя и других

Тест – “Определение уровня своей самооценки” 1)Как часто Вас терзают мысли, что Вам не следовало бы что-то говорить или делать? очень часто — 1 балл; иногда — 3 балла. 2)Если Вы общаетесь с блестящим и остроумным человеком, то:

Тест – “Определение уровня своей самооценки”

1)Как часто Вас терзают мысли, что Вам не следовало бы что-то говорить или делать?

  • очень часто — 1 балл;
  • иногда — 3 балла.

2)Если Вы общаетесь с блестящим и остроумным

человеком, то:

  • постараетесь победить его в остроумии — 5 баллов;
  • не будете ввязываться в соревнование, а отдадите ему должное и выйдете из разговора — 1 балл.
3)Выберите одно из мнений, наиболее Вам близкое: то, что многим кажется везением, на самом деле, результат упорного труда — 5 баллов; успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств — 1 балл; в сложной ситуации главное — не упорство или везение, а человек, который сможет одобрить или утешить — 3 балла. 4) Вам показали пародию на вас. Вы:

3)Выберите одно из мнений, наиболее Вам близкое:

  • то, что многим кажется везением, на самом деле, результат упорного труда — 5 баллов;
  • успехи зачастую зависят от счастливого стечения обстоятельств — 1 балл;
  • в сложной ситуации главное — не упорство или везение, а человек, который сможет одобрить или утешить — 3 балла.

4) Вам показали пародию на вас. Вы:

  • рассмеетесь и обрадуетесь тому, что в вас есть что-то оригинальное — 3 балла;
  • тоже попытаетесь найти что-то смешное в вашем партнере и высмеять его — 4 балла;
  • обидитесь, но не подадите вида — 1 балл.
5)Вы всегда спешите, вам не хватает времени или вы беретесь за выполнение заданий, превышающих возможности одного человека? да — 1 балл; нет — 5 баллов; не знаю — 3 балла. 6)Вы выбираете духи в подарок. Купите:

5)Вы всегда спешите, вам не хватает времени или вы беретесь за выполнение заданий, превышающих возможности одного человека?

  • да — 1 балл;
  • нет — 5 баллов;
  • не знаю — 3 балла.

6)Вы выбираете духи в подарок. Купите:

  • духи, которые нравятся Вам — 5 баллов;
  • духи, которым, как Вы думаете, будут рады, хотя Вам лично они не нравятся — 3 балла;
  • духи, которые рекламировали в недавней телепередаче.
7)Вы любите представлять себе различные ситуации, в которых Вы ведете себя совершенно иначе, чем в жизни? да — 1 балл; нет — 5 баллов; не знаю — 3 балла. 8)Задевает ли Вас, когда ваши друзья добиваются большего успеха, чем Вы?

7)Вы любите представлять себе различные ситуации, в которых Вы ведете себя совершенно иначе, чем в жизни?

  • да — 1 балл;
  • нет — 5 баллов;
  • не знаю — 3 балла.

8)Задевает ли Вас, когда ваши друзья добиваются большего успеха, чем Вы?

  • да — 1 балл;
  • нет — 5 баллов;
  • иногда — 3 балла.
Доставляет ли Вам удовольствие возражать кому-либо? да — 5 баллов; нет — 1 балл; не знаю — 3 балла. Закройте глаза и попытайтесь представить себе 3 цвета:

Доставляет ли Вам удовольствие возражать кому-либо?

  • да — 5 баллов;
  • нет — 1 балл;
  • не знаю — 3 балла.

Закройте глаза и попытайтесь представить себе 3 цвета:

  • голубой — 1 балл;
  • желтый — 3 балла;
  • красный — 5 баллов.
Подсчет баллов

Подсчет баллов

  • 50—38 баллов. Вы довольны собой и уверены в себе. У вас большая потребность доминировать над людьми, любите подчеркивать свое «я», выделять свое мнение. Вам безразлично то, что о вас говорят, но сами вы имеете склонность критиковать других. Чем больше у вас баллов, тем больше вам подходит определение: «Вы любите себя, но не любите других ». Но у вас есть один недостаток: слишком серьезно к себе относитесь, не принимаете никакой критической информации. И даже если результаты теста вам не понравятся, скорее всего, вы «защититесь» утверждением «все врут календари». А жаль...
Подсчет баллов

Подсчет баллов

  • 37—24 балла. Вы живете в согласии с собой, знаете себя и можете себе доверять. Обладаете ценным умением находить выход из трудных ситуаций как личного характера, так и во взаимоотношениях с людьми. Формулу вашего отношения к себе и окружающим можно выразить словами: «Доволен собой, доволен другими». У вас нормальная здоровая самооценка, вы умеете быть для себя поддержкой и источником силы и, что самое главное, не за счет других.
Подсчет баллов

Подсчет баллов

  • 23—10 баллов. Очевидно, вы недовольны собой, вас мучают сомнения и неудовлетворенность своим интеллектом, способностями, достижениями, своей внешностью, возрастом, полом... Остановитесь! Кто сказал, что любить себя плохо? Кто внушил вам, что думающий человек должен быть постоянно собой недоволен? Разумеется, никто не требует от вас самодовольства, но вы должны принимать себя, уважать себя, поддерживать в себе этот огонек.
На что ты способен  «Бесталанных людей нет…» способности талант труд труд гениальность Создатель : Спиридонова Н.Н. учитель МОУ

На что ты способен

«Бесталанных людей нет…»

способности

талант

труд

труд

гениальность

Создатель : Спиридонова Н.Н. учитель МОУ "СОШ№4", с.Сотниковское.

. Закончить фразы. «Я умею…..» «Лучше всего у меня получается …..» «Мой друг умеет ….» «Я люблю проводить своё свободное время, занимаясь……»

. Закончить фразы.

«Я умею…..»

«Лучше всего у меня получается …..»

«Мой друг умеет ….»

«Я люблю проводить своё свободное время, занимаясь……»

Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Ответить на вопросы (№1,2,3,4,5) после параграфа 4.Выполнить практикум.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Как человек оценивает себя и других

Автор: Маслова Марина Викторовна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Шаги  познания себя "
    ["seo_title"] => string(23) "shaghi-poznaniia-siebia"
    ["file_id"] => string(6) "100673"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402389164"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Доклад на тему: «Формирование самооценки обучающихся с умственной отсталостью»"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_na_temu_formirovanie_samootsenki_obuchaiushchikhsia_s_umstvennoi_otstalos"
    ["file_id"] => string(6) "581682"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1622002295"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Тема: «ИЗМЕРЕНИЕ. Как человек измеряет?» (подготовительная к школе группа) "
    ["seo_title"] => string(83) "tiema-izmierieniie-kak-chieloviek-izmieriaiet-podghotovitiel-naia-k-shkolie-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "191275"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427288829"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "«Формирование положительной самооценки школьника – важная составляющая семейного воспитания»"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovanie_polozhitelnoi_samootsenki_shkolnika_vazhnaia_sostavliaiushchaia_sem"
    ["file_id"] => string(6) "560640"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1603188850"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час "Как повысить самооценку""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi_chas_kak_povysit_samootsienku"
    ["file_id"] => string(6) "354585"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478094834"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства