Даная презентация рассказывает о значимости знания трудового кодекса и как эти знания могут помочь. В презентации содержатся задания и вопросы, которые помогу ребятам в дальнейшем использовать полученные знания в жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный трудовой договор»
10 класс. Обществознание .
Тема: Индивидуальный трудовой договор.
Цель: Ознакомление учащихся с понятием индивидуальный трудовой договор, функциями данного документа, областью применения этогодокумента.
Задачи:
Образовательная: Дать учащимся понятия индивидуальный трудовой договор.
Развивающая: Развивать навыки самостоятельности при подготовке к уроку, побуждать детей к расширению своего кругозора к изучению данной темы.
Воспитательная:Продолжить воспитывать законно послушного гражданина патриота, уважающего и чтящего закон, права и свободы каждого гражданина республики Казахстан.
I. Вводно-мотивационая часть.
Найдите в тексте Конституции РК определения лежащие в основе, по отношению к свободе труда. (Ст. № 24)
В каком разделе «Трудового кодекса» говорится о трудовом договоре. ( Раздел №2, глава 4.)
Дайте понятие индивидуальный трудовой договор на основе «Трудового кодекса».
II. Новый материал .
1.Понятие трудовой договор - устанавливает права и обязанности работника и работодателя соответствии с действующим законодательства. В трудовом договоре оговариваются аспекты, касающиеся времени работы, оплаты труда, времени отдыха, условия труда, и другие моменты. Трудовой договор заключается в письменной форме в двух экземплярах, и подписывается работникам и работодателям. Трудовой договор, может быть расторгнут по инициативе любой из сторон, но стороны должны быть обязательно проинформированы.
2.Срок действия трудового договора. Временные рамки действия трудового договора устанавливаются на основе договоренности между сторонами, это может быть найм на работу на определенный срок, или на выполнения определенной работы, или в отсутствии специалиста, в случаи, если он находится на курсах повышения квалификации или переобучении. В случаи если специалист вернулся из курсов, то новый работник должен освободить занимаемое место.
3. Испытательный срок при приеме на работу. Испытательный срок устанавливается в случаи, если работник не имел опыта работы или работодатель желает проверить профессионализм работника, максимальный испытательный срок не должен превышать трех месяцев.
III . Самостоятельная работа для учащихся по данной теме.
Работа проводится в группах по двое, один участник выступает в качестве работника другой в качестве работодателя, им выдается типовой трудовой договор и дается задания заключить трудовой договор, и посмотреть на что участники данного задания делали больший акцент.
IV . Закрепление нового материала.
Работа по карточкам.
1.Документ, регламентирующий трудовые отношения в РК. ______________________
2. Документ, регламентирующие отношения между работником и работодателем __________________
3.Каки виды трудовых договоров вы знаете ________________________________
4, какая из сторон может стать инициатором расторжения трудового договора _____________
5.Максимальный испытательный срок при приеме на работу ________________________________
6. Главная задача трудового договора____________________ _______________________________________
1.Документ, регламентирующий трудовые отношения в РК.(Трудовой кодекс)
2. Документ, регламентирующие отношения между работником и работодателем(Трудовой договор)
3.Каки виды трудовых договоров вы знаете (Коллективный и индивидуальный)
4. Какая из сторон может стать инициатором расторжения трудового договора (обе стороны)
5.Максимальный испытательный срок при приеме на работу(три месяца)
6. Главная задача трудового договора (установить права и обязонности между сторонами при заключении трудового договора)