kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деятельность человека

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация выполнена на основе учебника «Обществознание 6 класс» под редакцией Л.Н.Боголюбова. Презентация поможет учителю провести наглядный, интересный и запоминающийся урок по теме, помочь учащимся разобраться в сложном материале. Презентация также будет полезна учащимся, которые могут использовать ее для самостоятельного изучения темы, подготовки домашнего задания (доклада, сообщения и т.п.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деятельность человека»

План урока 1. «Птицу узнают по полету, а человека  по работе» 2. «Пчела мала, да и та работает» 3. Формы деятельности

План урока

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе»

2. «Пчела мала, да и та работает»

3. Формы деятельности

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе»           Все, что нас окружает создано природой или человеком. Дома, дороги, одежда, книги и многое другое создано людьми в результате их деятельности .

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе»

       Все, что нас окружает создано природой или человеком. Дома, дороги, одежда, книги и многое другое создано людьми в результате их деятельности .

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе»           Деятельность – это занятие человека, его труд. Деятельность присуща только человеку и отличает его от животных. Чтобы добиться желаемых результатов, человек должен проявить свою волю, целеустремленность. В деятельности человека проявляется его разум.

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе»

       Деятельность – это занятие человека, его труд. Деятельность присуща только человеку и отличает его от животных. Чтобы добиться желаемых результатов, человек должен проявить свою волю, целеустремленность. В деятельности человека проявляется его разум.

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе»           Человек не только проявляет себя в своих действиях и поступках. Они также и формируют самого человека.

1. «Птицу узнают по полету, а человека по работе»

       Человек не только проявляет себя в своих действиях и поступках. Они также и формируют самого человека.

2. «Пчела мала, да и та работает»            Животные также могут создавать различные объекты (муравьи - муравейники, термиты - термитники, пчелы - соты). Действия животных запрограммированы природой, ими руководит инстинкт , они совершают свои действия не думая.

2. «Пчела мала, да и та работает»

       Животные также могут создавать различные объекты (муравьи - муравейники, термиты - термитники, пчелы - соты). Действия животных запрограммированы природой, ими руководит инстинкт , они совершают свои действия не думая.

2. «Пчела мала, да и та работает»            Человек, применяя свои знания и опыт, создает то, что не существует в природе – самолеты, корабли, компьютеры, театр, кино и так далее.

2. «Пчела мала, да и та работает»

       Человек, применяя свои знания и опыт, создает то, что не существует в природе – самолеты, корабли, компьютеры, театр, кино и так далее.

2. «Пчела мала, да и та работает»            Человек добивается всего благодаря своему разуму, поэтому наш вид называется Homo Sapiens  (Человек Разумный). Благодаря разуму человек определяет, чего он хочет добиться – цель .

2. «Пчела мала, да и та работает»

       Человек добивается всего благодаря своему разуму, поэтому наш вид называется Homo Sapiens (Человек Разумный). Благодаря разуму человек определяет, чего он хочет добиться – цель .

2. «Пчела мала, да и та работает»            Цель определяет действия человека. Они всегда направлены на достижение результата . Цель учителя – дать знания ученикам, цель врача – вылечит больного, цель спортсмена – победить.

2. «Пчела мала, да и та работает»

       Цель определяет действия человека. Они всегда направлены на достижение результата . Цель учителя – дать знания ученикам, цель врача – вылечит больного, цель спортсмена – победить.

2. «Пчела мала, да и та работает»            Для того, чтобы цель была достигнута необходимо тщательно продумать свои действия и средства для достижения цели. Важно, чтобы эти средства не только позволяли добиться цели, но и не создавали неудобств другим людям.

2. «Пчела мала, да и та работает»

       Для того, чтобы цель была достигнута необходимо тщательно продумать свои действия и средства для достижения цели. Важно, чтобы эти средства не только позволяли добиться цели, но и не создавали неудобств другим людям.

       Цель достигается благодаря знаниям и умениям. После завершения работы необходимо проанализировать полученные результаты, определить допущенные ошибки, чтобы избежать их в будущем. 2. «Пчела мала, да и та работает»

       Цель достигается благодаря знаниям и умениям. После завершения работы необходимо проанализировать полученные результаты, определить допущенные ошибки, чтобы избежать их в будущем.

2. «Пчела мала, да и та работает»

3. Формы деятельности           Деятельностью является не только труд, но также игра , учение и общение . Игра позволяет детям узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни, формируется характер, развивается речь, ребенок учится соблюдать определенные правила, считаться с интересами других.

3. Формы деятельности

       Деятельностью является не только труд, но также игра , учение и общение . Игра позволяет детям узнать много нового, подготовиться к взрослой жизни, формируется характер, развивается речь, ребенок учится соблюдать определенные правила, считаться с интересами других.

3. Формы деятельности         Переломным моментом становится поступление в школу. Учение становится обязательным занятием, появляются новые права и обязанности. Серьезное отношение к учебе позволяет сформировать знания и умения, развивают человеческие качества, содействующие успеху его деятельности.

3. Формы деятельности

     Переломным моментом становится поступление в школу. Учение становится обязательным занятием, появляются новые права и обязанности. Серьезное отношение к учебе позволяет сформировать знания и умения, развивают человеческие качества, содействующие успеху его деятельности.

3. Формы деятельности         П рочитайте раздел «Путешествие в прошлое» 1. Чем игры в детстве помогли Петру I ? 2. Как вы думаете какие навыки и умения заложили детские игры в характер Петра I ? Петр I (1672-1725) – первый Российский император

3. Формы деятельности

     П рочитайте раздел «Путешествие в прошлое»

1. Чем игры в детстве помогли Петру I ?

2. Как вы думаете какие навыки и умения заложили детские игры в характер Петра I ?

Петр I (1672-1725) – первый Российский император

Домашнее задание 1. Изучить параграф 3 2. Ответить на вопросы раздела «Проверим себя» (устно) 3. Просмотреть задания раздела «В классе и дома» для работы на следующем уроке

Домашнее задание

1. Изучить параграф 3

2. Ответить на вопросы раздела «Проверим себя» (устно)

3. Просмотреть задания раздела «В классе и дома» для работы на следующем уроке

Полные блоки презентаций по Истории, Обществознанию и МХК Вы можете найти на сайте http://presentation-history.ru/  На сайте также размещены  поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию  и истории открытого банка заданий ФИПИ, карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое.

Полные блоки презентаций

по Истории, Обществознанию и МХК

Вы можете найти на сайте

http://presentation-history.ru/

На сайте также размещены поурочные планы по истории и обществознанию с 5 по 11 классы, тестовые задания по истории и обществознанию, ответы на ВСЕ тестовые задания к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию и истории открытого банка заданий ФИПИ, карты по Всеобщей истории и истории России, материалы для дополнительных занятий и многое другое.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деятельность человека

Автор: Нафор Маточ

Дата: 08.08.2023

Номер свидетельства: 635399

Похожие файлы

object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Особенности высшей нервной деятельности человека "
    ["seo_title"] => string(58) "osobiennosti-vysshiei-niervnoi-dieiatiel-nosti-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "163251"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422459190"
  }
}
object(ArrayObject)#897 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по теме «Особенности высшей нервной деятельности человека» "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-tiemie-osobiennosti-vysshiei-niervnoi-dieiatiel-nosti-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "101774"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402437748"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока на тему: "Свобода в деятельности человека" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoboda-v-dieiatiel-nosti-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "109723"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404969926"
  }
}
object(ArrayObject)#897 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "конспект урока обществознание "Свобода в деятельности человека" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-obshchiestvoznaniie-svoboda-v-dieiatiel-nosti-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "109727"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404972824"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Изменение природы хозяйственной деятельностью человека "
    ["seo_title"] => string(67) "izmienieniie-prirody-khoziaistviennoi-dieiatiel-nost-iu-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "148037"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419554451"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства