kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Человек - личность.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для 6 класса прекрасно подойдет в качестве 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Человек - личность.»

Человек, индивид, личность

Человек, индивид, личность

ЧЕЛОВЕК  Целостное биопсихосоциальное существо. Одновременно организм в ряду других организмов (представитель Homo sapiens ), создатель и носитель культуры человеческого общества

ЧЕЛОВЕК

Целостное биопсихосоциальное существо. Одновременно организм в ряду других организмов (представитель Homo sapiens ), создатель и носитель культуры человеческого общества

Теории происхождения человека Божественная (теологическая) Библия. 27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;

Теории происхождения человека

Божественная (теологическая)

Библия. 27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его;

Брахма сотворил брахманов (жрецов) из своих уст, кшатриев (воинов) – из своих рук, вайшьев – из своего живота, шудр – из ступней.

Брахма сотворил брахманов (жрецов) из своих уст, кшатриев (воинов) – из своих рук, вайшьев – из своего живота, шудр – из ступней.

Уфологическая Шумер Египет

Уфологическая

Шумер

Египет

Эволюционная Ч. Дарвин

Эволюционная

Ч. Дарвин

«Труд сделал из обезьяны человека» Ф. Энгельс

«Труд сделал из обезьяны человека»

Ф. Энгельс

Теория аномалии И.И.Мечников

Теория аномалии

И.И.Мечников

Подходы к изучению человека Извне Изнутри

Подходы к изучению человека

Извне

Изнутри

Философские поиски сущности человека Философские системы Высказывания о сущности человека

Философские поиски сущности человека

Философские системы

Высказывания о сущности человека

  • Древняя философия Востока
  • Философия античности
  • Христианская философия средневековья
  • Философия эпохи Возрождения
  • Философия XVII века
  • Философия эпохи Просвещения
  • Философия И.Канта
  • Гуманистическая философия XIX века
Индивид и индивидуальность Я - Индивидуальность Я -Индивид ? индивид ? ? ? индивид

Индивид и индивидуальность

Я - Индивидуальность

Я -Индивид

?

индивид

?

?

?

индивид

Индивид

Индивид

  • Отдельно взятый представитель всего человеческого рода
  • Человек как один из людей .
Индивидуальность  Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств Леонардо да Винчи Николо Макиавелли

Индивидуальность

Неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств

Леонардо да Винчи

Николо Макиавелли

Личность

Личность

  • Человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности
  • Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества
Подходы к изучению личности Сущностные характеристики Набор функций, ролей Активный участник свободных действий Самооценка Оценка личности другими людьми

Подходы к изучению личности

Сущностные

характеристики

Набор функций,

ролей

Активный

участник

свободных

действий

Самооценка

Оценка личности

другими людьми

Рефлексия Из списка предложенных ниже слов выберите одно, подходящее к данному предложению.  Человек как отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально особенных черт называется:          а) лидер;      б) деятель;      в) индивид;      г) человек;      д) личность.

Рефлексия

  • Из списка предложенных ниже слов выберите одно, подходящее к данному предложению.

Человек как отдельный представитель человеческой общности, носитель индивидуально особенных черт называется:

а) лидер;

б) деятель;

в) индивид;

г) человек;

д) личность.

2. Из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как личность:  а) победитель конкурса эрудитов;  б) человек высокого роста;  в) «душа» коллектива;  г) готов придти на помощь в любую минуту.

2. Из перечня признаков выберите те, которые характеризуют человека как личность:

а) победитель конкурса эрудитов;

б) человек высокого роста;

в) «душа» коллектива;

г) готов придти на помощь в любую минуту.

Домашнее задание § 2, написать эссе на тему «Человек немыслим вне общества» Л.Н. Толстой

Домашнее задание

§ 2, написать эссе на тему «Человек немыслим вне общества» Л.Н. Толстой


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Человек - личность.

Автор: Лачугина Лариса Владимировна

Дата: 14.10.2022

Номер свидетельства: 614960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час «Человек- Личность- Гражданин». "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-chieloviek-lichnost-grazhdanin"
    ["file_id"] => string(6) "242280"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445434121"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "урок в 6 классе "Человек-личность" "
    ["seo_title"] => string(36) "urok-v-6-klassie-chieloviek-lichnost"
    ["file_id"] => string(6) "122842"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414344608"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Тема урока: «Человек-личность»"
    ["seo_title"] => string(28) "tema_uroka_chelovek_lichnost"
    ["file_id"] => string(6) "571043"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1611318393"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Человек - личность"
    ["seo_title"] => string(17) "chelovek_lichnost"
    ["file_id"] => string(6) "588308"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1633929783"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Технологическая карта урока, реализующего ФГОС общего образования (Обществознание, 6 класс, тема «Человек-личность»)"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_realizuiushchego_fgos_obshchego_obrazovaniia_obsh"
    ["file_id"] => string(6) "578973"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1619068123"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства