kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аристотель и его педагогическая мысль.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе рассказывается о  древнегреческом учёном, его педагогических взглядах, о цели изучения. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аристотель и его педагогическая мысль.»

Величайший античный древнегреческий философ, первый мыслитель, создавший всестороннюю систему философии Философия Социология Логика Политика Физика.

Величайший античный древнегреческий философ, первый мыслитель, создавший всестороннюю систему философии

Философия

Социология

Логика

Политика

Физика.

дефекты речи коротконогий с маленькими дефекты речи коротконогий с маленькими глазами глазами носил нарядную носил нарядную одежду одежду и подстриженную и подстриженную бороду бороду
  • дефекты речи коротконогий с маленькими
  • дефекты речи
  • коротконогий
  • с маленькими

глазами

  • глазами
  • носил нарядную
  • носил нарядную

одежду

  • одежду
  • и подстриженную
  • и подстриженную

бороду

  • бороду
Воспитал Александра Македонского. Воспитал Александра Македонского.       «Я чту Аристотеля наравне со своим отцом, так как если я отцу обязан жизнью, то Аристотелю обязан всем, что дает ей цену» .

Воспитал Александра Македонского.

  • Воспитал Александра Македонского.

«Я чту Аристотеля наравне со своим отцом, так как если я отцу обязан жизнью, то Аристотелю обязан всем, что дает ей цену» .

ТЕЛО и ДУША Три стороны воспитания:

ТЕЛО и ДУША

Три стороны воспитания:

  • ТЕЛО и ДУША Три стороны воспитания:
  • Физическое нравственное умственное.
  • Физическое
  • нравственное
  • умственное.
Название списка

Название списка

Цель воспитания развитие высших сторон души — разумной и волевой. Цель воспитания развитие высших сторон души — разумной и волевой.
  • Цель воспитания развитие высших сторон души — разумной и волевой.
  • Цель воспитания развитие высших сторон души — разумной и волевой.
Цель воспитания- формирование у молодёжи добродетели .

Цель воспитания- формирование у молодёжи добродетели .

  • Цель воспитания- формирование у молодёжи добродетели .
важность для маленьких детей движения в раннем возрасте, а также закаливания их хрупкого тела (купанье в холодной воде и т. д.). важность для маленьких детей движения в раннем возрасте, а также закаливания их хрупкого тела (купанье в холодной воде и т. д.).
  • важность для маленьких детей движения в раннем возрасте, а также закаливания их хрупкого тела (купанье в холодной воде и т. д.).
  • важность для маленьких детей движения в раннем возрасте, а также закаливания их хрупкого тела (купанье в холодной воде и т. д.).
До 7 лет дети воспитываются в семье. С 7 лет мальчики должны посещать государственные школы.  Физическое воспитание предшествует умственному. Но нельзя чрезмерно утомлять детей, пока организм не окреп.  Физическое, нравственное и умственное воспитание взаимосвязаны. До 7 лет дети воспитываются в семье. С 7 лет мальчики должны посещать государственные школы.  Физическое воспитание предшествует умственному. Но нельзя чрезмерно утомлять детей, пока организм не окреп.  Физическое, нравственное и умственное воспитание взаимосвязаны.
  • До 7 лет дети воспитываются в семье. С 7 лет мальчики должны посещать государственные школы. Физическое воспитание предшествует умственному. Но нельзя чрезмерно утомлять детей, пока организм не окреп. Физическое, нравственное и умственное воспитание взаимосвязаны.
  • До 7 лет дети воспитываются в семье. С 7 лет мальчики должны посещать государственные школы.
  • Физическое воспитание предшествует умственному. Но нельзя чрезмерно утомлять детей, пока организм не окреп.
  • Физическое, нравственное и умственное воспитание взаимосвязаны.
В 7 лет мальчики переходят в государственные школы (женщинам, считал философ, не нужно давать такого образования, как мужчинам)  В 7 лет мальчики переходят в государственные школы (женщинам, считал философ, не нужно давать такого образования, как мужчинам)
  • В 7 лет мальчики переходят в государственные школы (женщинам, считал философ, не нужно давать такого образования, как мужчинам)
  • В 7 лет мальчики переходят в государственные школы (женщинам, считал философ, не нужно давать такого образования, как мужчинам)
Название списка

Название списка

Не следует... думать, будто каждый гражданин — сам по себе; нет, все граждане принадлежат государству, потому что каждый из них является частицей государства.

Не следует... думать, будто каждый гражданин — сам по себе; нет, все граждане принадлежат государству, потому что каждый из них является частицей государства.

  • Не следует... думать, будто каждый гражданин — сам по себе; нет, все граждане принадлежат государству, потому что каждый из них является частицей государства.
Деятельность семьи должна контролироваться особыми государственными чиновниками – педонимами.

Деятельность семьи должна контролироваться особыми государственными чиновниками – педонимами.

  • Деятельность семьи должна контролироваться особыми государственными чиновниками – педонимами.
Четыре основных предмета:

Четыре основных предмета:

  • Четыре основных предмета:
  • Грамматику Гимнастику Музыку и иногда рисование.
  • Грамматику
  • Гимнастику
  • Музыку
  • и иногда рисование.
«музыка оказывает известного рода влияние на наши моральные качества». «музыка оказывает известного рода влияние на наши моральные качества».
  • «музыка оказывает известного рода влияние на наши моральные качества».
  • «музыка оказывает известного рода влияние на наши моральные качества».
«В воспитании первую роль должно играть прекрасное, а не дикоживотное». «В воспитании первую роль должно играть прекрасное, а не дикоживотное».
  • «В воспитании первую роль должно играть прекрасное, а не дикоживотное».
  • «В воспитании первую роль должно играть прекрасное, а не дикоживотное».
Таким образом, мы актуализировали, систематизировали и дополнили знания по теме «Аристотель, влияние на педагогическую мысль» .  Таким образом, мы актуализировали, систематизировали и дополнили знания по теме «Аристотель, влияние на педагогическую мысль» .
  • Таким образом, мы актуализировали, систематизировали и дополнили знания по теме «Аристотель, влияние на педагогическую мысль» .
  • Таким образом, мы актуализировали, систематизировали и дополнили знания по теме «Аристотель, влияние на педагогическую мысль» .
Информация о Греции. Аристотель : http :// www.ice-nut.ru/greece/greece004.htm Педагогические идеи Аристотеля. Роль досуга в воспитании: http:// murzim.ru/nauka/pedagogika/istorija-pedagogiki-i-obrazovanija/26969-pedagogicheskie-idei-aristotelya-rol-dosuga-v-vospitanii.html Изоображения: http://meest-online.com/wp-content/uploads/2014/01/1058.super_.jpg
  • Информация о Греции. Аристотель : http :// www.ice-nut.ru/greece/greece004.htm
  • Педагогические идеи Аристотеля. Роль досуга в воспитании: http:// murzim.ru/nauka/pedagogika/istorija-pedagogiki-i-obrazovanija/26969-pedagogicheskie-idei-aristotelya-rol-dosuga-v-vospitanii.html
  • Изоображения: http://meest-online.com/wp-content/uploads/2014/01/1058.super_.jpg
Декоративный шрифт: http://www.azfonts.ru/load_font/ds_greece.html Фоновое изоображение: http://pedsovet.su/_ld/140/80582001.jpg Элементы шаблона: Хайми Н.И., ГОУ СОШ № 594, учитель информатики, http://pedsovet.su/
  • Декоративный шрифт: http://www.azfonts.ru/load_font/ds_greece.html
  • Фоновое изоображение: http://pedsovet.su/_ld/140/80582001.jpg
  • Элементы шаблона: Хайми Н.И., ГОУ СОШ № 594, учитель информатики, http://pedsovet.su/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Аристотель и его педагогическая мысль.

Автор: Сарайкина Анна Владимировна

Дата: 20.05.2016

Номер свидетельства: 329003

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Аристотель, влияние на педагогическую мысль"
    ["seo_title"] => string(45) "aristotielvliianiienapiedaghoghichieskuiumysl"
    ["file_id"] => string(6) "329001"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463766273"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия" "
    ["seo_title"] => string(63) "piedaghoghichieskoie-essie-moia-piedaghoghichieskaia-filosofiia"
    ["file_id"] => string(6) "226039"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440023409"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) ""Использование искусства в лечении в разные исторические периоды" Мини-реферат "
    ["seo_title"] => string(87) "ispol-zovaniie-iskusstva-v-liechienii-v-raznyie-istorichieskiie-pieriody-mini-riefierat"
    ["file_id"] => string(6) "207876"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430671023"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(254) ""Дидактическая игра, как средство повышения мотивации детей в учебной деятельности младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта""
    ["seo_title"] => string(80) "didakticheskaia_igra_kak_sredstvo_povysheniia_motivatsii_detei_v_uchebnoi_deiate"
    ["file_id"] => string(6) "527180"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573842815"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Психологические качества личности концертмейстера "
    ["seo_title"] => string(61) "psikhologhichieskiie-kachiestva-lichnosti-kontsiertmieistiera"
    ["file_id"] => string(6) "240681"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445089340"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства