kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для проведения олимпиады по обществознанию в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа содержит задания разного характера и формы для проведения школьного уровня олимпиады по обществознанию в 7 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для проведения олимпиады по обществознанию в 7 классе»

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2016-2017. ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 7 КЛАСС.

(45 мин)

1.Подростковый возраст охватывает период жизни:

а) с 7 до 15 лет б) с 10 до 14 лет в) с 11 до 15 г) все ответы неверны

2. Административная ответственность наступает:

а) с 10 лет б) с 12 лет в) с 14 лет г) с 16 лет.

3. Социальная группа, основанная на родственных связях:                                         

а)класс      б) семья        в)сословие      г)нация

4. Что из перечисленного не является символом государства?                                       

  а) герб         б) гимн          в) ода       г)флаг

5. Двуглавый орел появился на гербе России при:                                                                     

    а) Иване  Калите          б) Иване III                 в) Петре I                      г) Екатерине II

6. Художественное творчество широких народных масс:                                                     

а) живопись                     б) архитектура              в) литература                    г) фольклор  

7. Гражданство РФ приобретается

а) с момента рождения б) с 16 лет в) при получении общегражданского паспорта

г) при достижении совершеннолетия     

8. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркните и объясните, почему вы так решили.



Дыхание, питание, общение, движение, воспроизводство рода.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какие из перечисленных обязанностей являются обязанностями гражданина России?

а) соблюдать законы; б) защищать Отечество;

в) платить налоги; г) сохранять природу;

д) состоять в рядах какой-либо политической партии;

е) получить два высших образования.

10. Прочитайте известные пословицы и поговорки и определите, о какой деятельности человека идет речь. Что здесь лишнее?

«Делу время, потехе час»

«Кончил дело — гуляй смело»

«Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»

«Маленькое дело лучше большого безделья»

«Скучен день до вечера, коли делать нечего»

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11. «Да» или «нет»? Если вы согласны с утверждением, напишите «Да», если не согласны – «Нет».

1. В процессе общения очень важно уметь слушать собеседника;

2. Лидер должен уметь заинтересовать и организовать людей;

3. Одаренные дети отличаются послушанием и хорошей дисциплиной;

4. Искусство общения является обязательной чертой лидера.



12. Ответьте «да» или «нет»:

а) Человек по своей природе существо биосоциальное.

б) Под общением понимают только обмен информацией.

в) Каждый человек индивидуален.

г) В РФ полный объём прав и свобод гражданин получает с 14 лет.

д) Каждый человек рождается личностью.

13. Впишите пропущенные слова


«Славься, ___________________________ наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, ________________! Мы гордимся тобой!



14. Напишите мини-сочинение по теме: «Человек вне общества – или бог, или зверь». (Аристотель).

Как вы понимаете смысл высказывания Аристотеля? Согласны ли вы с автором? Каково ваше собственное мнение?














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Задания для проведения олимпиады по обществознанию в 7 классе

Автор: Шевцова Галина Алексеевна

Дата: 29.08.2018

Номер свидетельства: 476589

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Олимпиадные задания по обществознанию. 6-9 класс. (первый этап - школьный уровень)."
    ["seo_title"] => string(80) "olimpiadnyie_zadaniia_po_obshchiestvoznaniiu_6_9_klass_piervyi_etap_shkol_nyi_ur"
    ["file_id"] => string(6) "357386"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478777064"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Анализ участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2014 года."
    ["seo_title"] => string(92) "analizuchastiiavrieghionalnometapievsierossiiskoiolimpiadyshkolnikovpotiekhnologhii2014ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "319335"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460804132"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Индивидуальный маршрут занятий для подготовки ученика к олимпиадам различного уровня по истории и обществознанию"
    ["seo_title"] => string(112) "individualnyimarshrutzaniatiidliapodghotovkiuchienikakolimpiadamrazlichnoghourovniapoistoriiiobshchiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "256681"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448198131"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(270) "«Интерактивная образовательная среда : модель организации исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве»."
    ["seo_title"] => string(159) "intieraktivnaia-obrazovatiel-naia-srieda-modiel-orghanizatsii-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-uchashchikhsia-v-sovriemiennom-obrazovatiel-nom-prostranstvie"
    ["file_id"] => string(6) "267328"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450357059"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства