kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиадные задания по обществознанию. 6-9 класс. (первый этап - школьный уровень).

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлены олимпиадные задания по обществознанию для проведения олимпиад школьного уровня в 6-9 классах. В олимпиадах использованы задания различного характера: подписать картинки, вставить пропущенные буквы, работа с документами, вставить пропущенные слова в тексте и др. Задания соответствуют школьной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«6 Олимпиада ОБЩ»

Олимпиадное задание по обществознанию. 6 класс.

ФИ ___________________________________________


1. Запишите, что отличает человека от животных:


2. Приведите примеры потребностей человека в соответствии с их видами:

Естественные ____________________________________________________

_________________________________________________________________

Социальные _____________________________________________________

_________________________________________________________________

Духовные _______________________________________________________

_________________________________________________________________

Ложные _________________________________________________________


3. Допишите понятие, о котором идёт речь:

  • Отдельно взятый представитель человеческого рода - _______________

  • Человек как социальное существо с присущими ему чертами, которые проявляются в его деятельности - ________________________________

  • Труд, учёба, игра – это основные виды ____________________________

  • Надобность, нужда человека в чём-либо ___________________________

Олимпиадное задание по обществознанию. 6 класс.

ФИ ___________________________________________


1. Запишите, что отличает человека от животных:


2. Приведите примеры потребностей человека в соответствии с их видами:

Естественные ____________________________________________________

_________________________________________________________________

Социальные _____________________________________________________

_________________________________________________________________

Духовные _______________________________________________________

_________________________________________________________________

Ложные _________________________________________________________


3. Допишите понятие, о котором идёт речь:

  • Отдельно взятый представитель человеческого рода - _______________

  • Человек как социальное существо с присущими ему чертами, которые проявляются в его деятельности - ________________________________

  • Труд, учёба, игра – это основные виды ____________________________

  • Надобность, нужда человека в чём-либо ___________________________

4. Ответьте ДА или НЕТ.

  • Понятия индивид и индивидуальность означают одно и то же ________

  • Подросток – это уже сложившаяся личность ________

  • Без общества человек не может стать личностью ______

  • Показателем взрослости является ответственность за поступки _______

  • Самооценка – это если я оцениваю свои поступки, характер __________

  • Чужое мнение о человеке всегда верно, ведь со стороны виднее _______

  • Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, лучше узнаём себя ____


5. Вставьте пропущенные буквы:

Насл__дственность, инд__видуальность, с__циализация, сам__стоятельность, п__знание, сам___ценка.


6. Выскажи свое мнение: кого из ребят в этих примерах можно назвать сильной личностью? (запишите ДА или НЕТ) Почему?

  • Наташа уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. «Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоту, даже если при этом придется прихвастнуть или наврать». __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никто никогда не слышал от него жалоб. _______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Родителей не было дома, когда маленькая сестренка Олега уронила со стола настольную лампу и разбила ее. Когда родители вернулись, Олег сказал: «Это я разбил лампу. Наташка тут ни при чем». __________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристает к девочкам: дергает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Ответьте ДА или НЕТ.

  • Понятия индивид и индивидуальность означают одно и то же ________

  • Подросток – это уже сложившаяся личность ________

  • Без общества человек не может стать личностью ______

  • Показателем взрослости является ответственность за поступки _______

  • Самооценка – это если я оцениваю свои поступки, характер __________

  • Чужое мнение о человеке всегда верно, ведь со стороны виднее _______

  • Познавая себя, мы познаём мир, а узнавая мир, лучше узнаём себя ____


5. Вставьте пропущенные буквы:

Насл__дственность, инд__видуальность, с__циализация, сам__стоятельность, п__знание, сам___ценка.


6. Выскажи свое мнение: кого из ребят в этих примерах можно назвать сильной личностью? (запишите ДА или НЕТ) Почему?

  • Наташа уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. «Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоту, даже если при этом придется прихвастнуть или наврать». __________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никто никогда не слышал от него жалоб. _______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Родителей не было дома, когда маленькая сестренка Олега уронила со стола настольную лампу и разбила ее. Когда родители вернулись, Олег сказал: «Это я разбил лампу. Наташка тут ни при чем». __________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  • Алексей считает, что «слабакам» не место в жизни. Он старается доказать одноклассникам, что сильная личность никого не боится и добивается всего, чего хочет. На глазах у всех Алексей пристает к девочкам: дергает их за косички, прячет портфели, разрисовывает тетрадки. А с малышами он и вовсе «смелый», может отобрать завтрак или заставить завязывать шнурки своих ботинок. __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«7 Олимпиада ОБЩ»

Олимпиадное задание по обществознанию. 7 класс.

ФИ ___________________________________________


1. Запишите, где представлены формальные и неформальные отношения. Запишите, чем они различаются:

_____________________________ __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Запишите, что отличает человека от животных:

Олимпиадное задание по обществознанию. 7 класс.

ФИ ___________________________________________


1. Запишите, где представлены формальные и неформальные отношения. Запишите, чем они различаются:

_____________________________ __________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Запишите, что отличает человека от животных:

3.Запишите группы, в которые вы входите _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Запишите группы, которые выбираем мы __________________________

_________________________________________________________________

Запишите группы, которые выбирают нас __________________________

_________________________________________________________________


4. Является ли данная ситуация конфликтом? Почему? Как могут развиваться события? Как можно избежать конфликта в данной ситуации? _______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Назовите причины, которые могут привести к конфликта: ___________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Запишите виды прав, какими обладают граждане в нашем государстве (вид и примеры). _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вставьте пропущенные буквы:

К__нфликт, ант__патия, т__варищ, сан__ции, п__требности, сверс__ник, р__туал, __тикет, обяза__ости.

3.Запишите группы, в которые вы входите _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Запишите группы, которые выбираем мы __________________________

_________________________________________________________________

Запишите группы, которые выбирают нас __________________________

_________________________________________________________________


4. Является ли данная ситуация конфликтом? Почему? Как могут развиваться события? Как можно избежать конфликта в данной ситуации? _______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Назовите причины, которые могут привести к конфликта: ___________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Запишите виды прав, какими обладают граждане в нашем государстве (вид и примеры). _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Вставьте пропущенные буквы:

К__нфликт, ант__патия, т__варищ, сан__ции, п__требности, сверс__ник, р__туал, __тикет, обяза__ости.

Просмотр содержимого документа
«8 Олимпиада ОБЩ»

Олимпиадное задание по обществознанию. 8 класс.

ФИ ___________________________________________


1. Запишите, к каким сферам общества относятся приведённые элементы общества:

  • показ нового фильма в кинотеатре _________________________________

  • покупка продуктов в магазине ___________________________________

  • сборка новых автомобилей на заводе ______________________________

  • набор в армию _________________________________________________

  • выборы президента ______________________________________________

  • прием больных в поликлинике ___________________________________

  • музей, школа __________________________________________________

  • сословия, классы, нации _________________________________________

2. Вставьте в предложения подходящие по смыслу понятия:

страна, государство, общество.

  • ____________________ Германия располагается в центре Европы.

  • ____________________ строго следит за исполнением законов.

  • ____________________ включает в себя большое количество взаимосвязанных элементов, которые постоянно развиваются, меняются.

3. Допишите понятие, о котором идёт речь:

  • Отдельно взятый представитель человеческого рода - _______________

  • Человек как социальное существо с присущими ему чертами, которые проявляются в его деятельности - ________________________________

  • Процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей _____________________________

  • Процесс становления личности, когда человек в процессе общения и воспитания приобретает необходимые социальные знания, умения, навыки ____________________________

  • Основной закон государства _____________________________

  • Коренной переворот в жизни общества ____________________

  • Переустройство какой-либо стороны общественной жизни __________

  • Особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям с позиции добра и зла __________________

4. Ответьте ДА или НЕТ.

  • Традиционное общество выше всего ценит свободу личности, права отдельного человека ________

  • В постиндустриальном обществе большую роль играет информация (в первую очередь научные достижения, разработки) _______

  • Понятия индивид и индивидуальность означают одно и то же ________

  • На стоимость товара влияет соотношение спроса и предложения _____

  • Межличностные отношения – отношения между государствами ______


Олимпиадное задание по обществознанию. 8 класс.

ФИ ___________________________________________


1. Запишите, к каким сферам общества относятся приведённые элементы общества:

  • показ нового фильма в кинотеатре _________________________________

  • покупка продуктов в магазине ___________________________________

  • сборка новых автомобилей на заводе ______________________________

  • набор в армию _________________________________________________

  • выборы президента ______________________________________________

  • прием больных в поликлинике ___________________________________

  • музей, школа __________________________________________________

  • сословия, классы, нации _________________________________________

2. Вставьте в предложения подходящие по смыслу понятия:

страна, государство, общество.

  • ____________________ Германия располагается в центре Европы.

  • ____________________ строго следит за исполнением законов.

  • ____________________ включает в себя большое количество взаимосвязанных элементов, которые постоянно развиваются, меняются.

3. Допишите понятие, о котором идёт речь:

  • Отдельно взятый представитель человеческого рода - _______________

  • Человек как социальное существо с присущими ему чертами, которые проявляются в его деятельности - ________________________________

  • Процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей _____________________________

  • Процесс становления личности, когда человек в процессе общения и воспитания приобретает необходимые социальные знания, умения, навыки ____________________________

  • Основной закон государства _____________________________

  • Коренной переворот в жизни общества ____________________

  • Переустройство какой-либо стороны общественной жизни __________

  • Особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям с позиции добра и зла __________________

4. Ответьте ДА или НЕТ.

  • Традиционное общество выше всего ценит свободу личности, права отдельного человека ________

  • В постиндустриальном обществе большую роль играет информация (в первую очередь научные достижения, разработки) _______

  • Понятия индивид и индивидуальность означают одно и то же ________

  • На стоимость товара влияет соотношение спроса и предложения _____

  • Межличностные отношения – отношения между государствами ______

5. Запишите: а)главные вопросы экономики; б)основные факторы производства; в)«три кита» экономики.

а) _______________________________________________________________

б) _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

в) _______________________________________________________________

6. Перечислите виды социальных норм. __________________________________

_______________________________________________________________________

Приведите пример моральных норм _____________________________________

_______________________________________________________________________

Приведите пример правовых норм ______________________________________

_______________________________________________________________________

7. Из города Авдюхово в деревню Брюхово выехал автомобилист. Он проехал со скоростью 60 км/ч 3 часа и проколол шину кривой железякой. А из деревни Брюхово в город Авдюхово выехал мотоциклист. Он проехал со скоростью 40 км/ч тоже 3 часа. И тоже проколол шину той же кривой железякой. Какое расстояние между городом Авдюхово и деревней Брюхово? Решите эту задачу с точки зрения обществознания.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

8. Выборы Президента назначены на воскресный летний день. Какой процент городских и сельских избирателей придет на избирательные участки, если в этот день там, где происходит голосование, будет: а) дождливая и холодная погода; б) сухая солнечная погода? Решите эту задачу с точки зрения обществознания.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

9. В городском автобусе маршрута N 13 ехало 72 пассажира. Причем мужчин на 20% меньше, чем женщин. Сколько мужчин и женщин ехало в этом автобусе? А сколько человек осталось в автобусе, когда в него вошли контролеры? Почему? Решите эту задачу с точки зрения обществознания.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

10. Когда после концерта ученики ушли из актового зала школы, то в нем ocтaлocь на 20% меньше целых стульев, чем было после предыдущего концерта, когда там пострадала 1/4 часть всех стульев. В начале учебного года в актовом зале было 200 целых стульев. Сколько стульев страдало во время каждого концерта? Решите эту задачу с точки зрения обществознания.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


5. Запишите: а)главные вопросы экономики; б)основные факторы производства; в)«три кита» экономики.

а) _______________________________________________________________

б) _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

в) _______________________________________________________________

6. Перечислите виды социальных норм. __________________________________

_______________________________________________________________________

Приведите пример моральных норм _____________________________________

_______________________________________________________________________

Приведите пример правовых норм ______________________________________

_______________________________________________________________________

7. Из города Авдюхово в деревню Брюхово выехал автомобилист. Он проехал со скоростью 60 км/ч 3 часа и проколол шину кривой железякой. А из деревни Брюхово в город Авдюхово выехал мотоциклист. Он проехал со скоростью 40 км/ч тоже 3 часа. И тоже проколол шину той же кривой железякой. Какое расстояние между городом Авдюхово и деревней Брюхово? Решите эту задачу с точки зрения обществознания.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

8. Выборы Президента назначены на воскресный летний день. Какой процент городских и сельских избирателей придет на избирательные участки, если в этот день там, где происходит голосование, будет: а) дождливая и холодная погода; б) сухая солнечная погода? Решите эту задачу с точки зрения обществознания.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

9. В городском автобусе маршрута N 13 ехало 72 пассажира. Причем мужчин на 20% меньше, чем женщин. Сколько мужчин и женщин ехало в этом автобусе? А сколько человек осталось в автобусе, когда в него вошли контролеры? Почему? Решите эту задачу с точки зрения обществознания.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

10. Когда после концерта ученики ушли из актового зала школы, то в нем ocтaлocь на 20% меньше целых стульев, чем было после предыдущего концерта, когда там пострадала 1/4 часть всех стульев. В начале учебного года в актовом зале было 200 целых стульев. Сколько стульев страдало во время каждого концерта? Решите эту задачу с точки зрения обществознания.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«9 Олимпиада ОБЩ»

Олимпиадное задание. обществознание. 9 класс.

1.Политика - это деятельность:

а)по управлению государством; б)по осуществлению власти в обществе.

1)Верно только а);

2)Верно только б);

3)Верны и а), и б);

4)Оба суждения неверны.

2.Правительство РФ относится к ______ ветви власти:

а)законодательной; б)исполнительной;

в)судебной; г) ни к одной из перечисленных.

3.Палаты Федерального собрания называются:

а)Государственная дума и Федеральный совет;

б)Государственная дума и Федеральное собрание;

в)Государственная дума и Совет Федерации;

г)Государственная дума и Совет России.

4.Какая форма высшего непосредственного выражения власти народа предусмотрена Конституцией РФ?

а)референдум; б)плебисцит; в)митинг; г)петиция.

5.Высшей юридической силой обладает:

а)распоряжение министра; б)Конституция РФ;

в)указ Президента РФ; г)постановление Правительства РФ.

6. Что из указанного не характеризует общие признаки государства:

а)единая территория; б)единая армия;

в)единая система управления территорией;

г)единая система законов; д)единый язык общения;

е)монополия на легальное применение силы;

ж)право на взимание налогов; з)суверенитет.

7.Государственная дума избирается сроком:

а)на 2 года; б)3 года; в)4 года; г)5 лет.

8.В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» ребенком считается человек в возрасте до ... лет. а)12 лет; б)16 лет; в)14 лет; г)18 лет..

9.Гражданство как устойчивая связь человека с государством характеризуется: а)взаимными правами; б)взаимными обязанностями;

в)признанием основных прав и свобод человека и гражданина;

г)всем перечисленным.

10.Политическим режимом называют:

а)форму государственного устройства; б)способ осуществления власти;

в)наличие репрессивных органов; г)официальную идеологию.

11.Источником власти при демократии является:

а)законодательный орган; б)правительство;

в)народ; г) правящая элита.

12.Деление власти на исполнительную, законодательную и судебную осуществляется:

а)для улучшения управления; б)сосредоточения власти в одних руках;

в)осуществления взаимного контроля; г)построения нового общества.

Олимпиадное задание. обществознание. 9 класс.

1.Политика - это деятельность:

а)по управлению государством; б)по осуществлению власти в обществе.

1)Верно только а);

2)Верно только б);

3)Верны и а), и б);

4)Оба суждения неверны.

2.Правительство РФ относится к ______ ветви власти:

а)законодательной; б)исполнительной;

в)судебной; г) ни к одной из перечисленных.

3.Палаты Федерального собрания называются:

а)Государственная дума и Федеральный совет;

б)Государственная дума и Федеральное собрание;

в)Государственная дума и Совет Федерации;

г)Государственная дума и Совет России.

4.Какая форма высшего непосредственного выражения власти народа предусмотрена Конституцией РФ?

а)референдум; б)плебисцит; в)митинг; г)петиция.

5.Высшей юридической силой обладает:

а)распоряжение министра; б)Конституция РФ;

в)указ Президента РФ; г)постановление Правительства РФ.

6. Что из указанного не характеризует общие признаки государства:

а)единая территория; б)единая армия;

в)единая система управления территорией;

г)единая система законов; д)единый язык общения;

е)монополия на легальное применение силы;

ж)право на взимание налогов; з)суверенитет.

7.Государственная дума избирается сроком:

а)на 2 года; б)3 года; в)4 года; г)5 лет.

8.В соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» ребенком считается человек в возрасте до ... лет. а)12 лет; б)16 лет; в)14 лет; г)18 лет..

9.Гражданство как устойчивая связь человека с государством характеризуется: а)взаимными правами; б)взаимными обязанностями;

в)признанием основных прав и свобод человека и гражданина;

г)всем перечисленным.

10.Политическим режимом называют:

а)форму государственного устройства; б)способ осуществления власти;

в)наличие репрессивных органов; г)официальную идеологию.

11.Источником власти при демократии является:

а)законодательный орган; б)правительство;

в)народ; г) правящая элита.

12.Деление власти на исполнительную, законодательную и судебную осуществляется:

а)для улучшения управления; б)сосредоточения власти в одних руках;

в)осуществления взаимного контроля; г)построения нового общества.

13.Символы государства:

а)являются признаками суверенитета; б)определяют форму правления;

в)указывают на территориально-государственное устройство:

г)зависят от размеров территорий.

14.По форме правления Россия является:

а)Президентской республикой. б)Парламентской республикой.

в)Смешанной формой. г)Уникальной формой.

15.Гражданское общество - это деятельность:

а)государственных органов; б)граждан и их организаций;

в)религиозных организаций; г)судебных органов.

16.Цель правового государства:

а)экономическое процветание; б)обеспечение прав и свобод граждан;

в)военное могущество; г)мировое лидерство.

17.Что из перечисленного относится к признакам правового государства?

а)Наличие законов. б)Верховенство закона.

в)Всенародное избрание президента. г)Разделение властей.

д)Незыблемость прав и свобод человека. е)Отделение церкви от государства.

18.Закончите определение: «Унитарное государство - это государство…»:

а)части которого объединены одной религией и одними культурными традициями;

б)в названии которого есть слово «союз»;

в)состоящее из единиц, не имеющих своей конституции, своих законов, правительства, в них назначаются управители, которые формируют местные органы управления».

19.Закончите определение: «Авторитаризм - это политический режим, при котором власть…»:

а)в большей мере чем при каком-то другом режиме учитывает интересы трудящихся;

б)сосредоточена в руках одного человека и представительная власть сводится на нет;

в)осуществляется только тогда, когда сами граждане просят ее вступить в действие.

20. Лингвистический конструктор. Из приведенных слов составьте и запишите определение понятия. Запишите само понятие, о котором идет речь

а) власть, на, общества, определенную, организация, особая, политическая, распространяющая, свою, территорию

б) государственного, или, норм, общеобязательных, поведения, правил, принуждения, санкционируемых, силой, система, устанавливаемых

2





1. Заполните пропуски в схеме:







смешанная


13.Символы государства:

а)являются признаками суверенитета; б)определяют форму правления;

в)указывают на территориально-государственное устройство:

г)зависят от размеров территорий.

14.По форме правления Россия является:

а)Президентской республикой. б)Парламентской республикой.

в)Смешанной формой. г)Уникальной формой.

15.Гражданское общество - это деятельность:

а)государственных органов; б)граждан и их организаций;

в)религиозных организаций; г)судебных органов.

16.Цель правового государства:

а)экономическое процветание; б)обеспечение прав и свобод граждан;

в)военное могущество; г)мировое лидерство.

17.Что из перечисленного относится к признакам правового государства?

а)Наличие законов. б)Верховенство закона.

в)Всенародное избрание президента. г)Разделение властей.

д)Незыблемость прав и свобод человека. е)Отделение церкви от государства.

18.Закончите определение: «Унитарное государство - это государство…»:

а)части которого объединены одной религией и одними культурными традициями;

б)в названии которого есть слово «союз»;

в)состоящее из единиц, не имеющих своей конституции, своих законов, правительства, в них назначаются управители, которые формируют местные органы управления».

19.Закончите определение: «Авторитаризм - это политический режим, при котором власть…»:

а)в большей мере чем при каком-то другом режиме учитывает интересы трудящихся;

б)сосредоточена в руках одного человека и представительная власть сводится на нет;

в)осуществляется только тогда, когда сами граждане просят ее вступить в действие.

20. Лингвистический конструктор. Из приведенных слов составьте и запишите определение понятия. Запишите само понятие, о котором идет речь

а) власть, на, общества, определенную, организация, особая, политическая, распространяющая, свою, территорию

б) государственного, или, норм, общеобязательных, поведения, правил, принуждения, санкционируемых, силой, система, устанавливаемых

2





1. Заполните пропуски в схеме:







смешанная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Олимпиадные задания по обществознанию. 6-9 класс. (первый этап - школьный уровень).

Автор: Школенок Оксана Васильевна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357386


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства