kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выборы в Государственную Думу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня большинство старшеклассников мало интересуются политической жизнью страны, да и за международными отношениями следят достаточно редко. Лишь немногие учащиеся регулярно следят за развитием событий в стране (телепрограммы), подавляющее число ребят пользуются случайной информацией и слабо интересуются в политической ситуации.
Цель мероприятия – повышение интереса учащихся к проблемам политики, углубление их представления о политической сфере общественной жизни, формирование у них демократическую культуру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внекл. мероприятия Избир кампания»

ГБОУ Республиканский лицей-интернат Дуванского района

Республики Башкортостан












РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

на тему: «Выборы в Государственную Думу»






Выполнил: учитель истории

Вильданова Ольга Анатольевна











2014 г.

Сегодня большинство старшеклассников мало интересуются политической жизнью страны, да и за международными отношениями следят достаточно редко. Лишь немногие учащиеся регулярно следят за развитием событий в стране (телепрограммы), подавляющее число ребят пользуются случайной информацией и слабо интересуются в политической ситуации.

Цель мероприятия – повышение интереса учащихся к проблемам политики, углубление их представления о политической сфере общественной жизни, формирование у них демократическую культуру.

Форма проведения: деловая игра

Оборудование: интерактивная доска, избирательные бюллетени, избирательная урна

Участники: 11 классы, помощники учителя

Первый тур (подготовительный)

Учащимся предлагается разделиться на группы по 5-6 человек, каждая из которых должна представлять определенную «политическую партию». Одна из групп учащихся представляет «Министерство юстиции», призванное на основе анализа программ принимать решение о регистрации данной политической организации.

Одновременно идет работа по созданию и оформлению плакатов, листовок, партийной символики, избирательных бюллетеней. Затем каждой «партии» предстоит избрать своего лидера и разработать предвыборную программу.

Время для подготовки – 10 минут.

Второй тур – предвыборная агитация

Учащимся предлагается составить список из пяти источников финансирования «политической партии» и пояснить в ходе дебатов, почему указанные организации, частные лица хотят поддержать их на выборах.

Время для подготовки – 5 минут.

По условиям игры каждому из «кандидатов» предоставлялось 5 минут на оглашение своей предвыборной программы. Затем еще 15 минуты отводилось для ответов на вопросы, например, почему СМИ называют четвертой властью, как влияет уровень образованности человека на восприятие им политической рекламы и т.д.

Самым важным и одновременно сложным в это фазе игры – это умение учащихся перевоплотиться в политических лидеров, поверить в то, что они представляют интересы определенных социальных сил.

В ходе предвыборной агитации можно увидеть, на сколько учащиеся представляют себе механизм политических отношений.

Например, на вопрос о разрешение проблем с выплатой достойной зарплаты врачам, учителям, молодым специалистам, было предложено через создание благотворительного фонда. И из средств этого же фонда предполагалось оказывать поддержку молодым семьям.

Третий тур – голосование, подсчет голосов, оглашение результатов

После проведения дебатов идет подведение итогов и само голосование. «Центризбирком» должен напомнить о том, что по закону предвыборная агитации должна закончиться за сутки до дня голосования.

В голосовании участвуют все. Каждый ученик имеет один голос и вправе отдать его за кандидата любой из «партий». Подсчет производится вручную, а его результаты сразу же отражаются на доске. При распределении мандатов учащиеся используют полученные при изучении курса обществознания знания о мажоритарной и пропорциональной избирательных системах.

Время проведения 5 минут.

Четвертый тур – подведение итогов

В ходе подведения итогов игры учащиеся имеют возможность корректировки знаний и восполнения пробелов в процессе игры, в условиях живого и активного обсуждения. Ценность документов, составленных и принятых самими ребятами, в глазах школьников велика.

Время проведения 5 минут.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Выборы в Государственную Думу

Автор: Вильданова Ольга Анатольевна

Дата: 03.11.2014

Номер свидетельства: 125728

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Классный час «Выборы в Государственную Думу» "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-vybory-v-gosudarstviennuiu-dumu"
    ["file_id"] => string(6) "187376"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426508922"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Деловая игра. "Выборы президента""
    ["seo_title"] => string(31) "delovaia_igra_vybory_prezidenta"
    ["file_id"] => string(6) "476285"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535101653"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "«Что такое выборы» разработка урока по обществознанию в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(61) "chtotakoievyboryrazrabotkaurokapoobshchiestvoznaniiuv9klassie"
    ["file_id"] => string(6) "260003"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448880229"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка исторического проекта "История выборов в России. Съезд эпох""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_istorichieskogho_proiekta_istoriia_vyborov_v_rossii_"
    ["file_id"] => string(6) "364459"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1480535065"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Деловая игра - Выборы депутата "
    ["seo_title"] => string(32) "dielovaia-ighra-vybory-dieputata"
    ["file_id"] => string(6) "220689"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434776684"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства