kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любимый город

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа.Воспитывать нравственно-патриотические качества,приобщить к традициям своего народа. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любимый город»

Проект "Любимый город"

с детьми подготовительной группы № 8 «Подсолнушек».

Воспитатель : Бородина Т.Г.

Цель проекта:

  • Формирование у детей чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

  • Воспитание патриотизма, уважения к культурному прошлому своего народа.

Задачи проекта:

  • Способствовать общему развитию детей на основе любви и интереса к настоящему и прошлому своего народа.

  • Воспитывать нравственно- патриотические качества: гуманизм, гордость, желание сохранить и приумножить богатства своего родного края и страны.

  • Приобщить детей к традициям и обычаям своего народа.

  • Ориентировать родителей воспитанников на патриотическое воспитание детей в семье.

Участники проекта:

  • Воспитанники группы.

  • Взрослые.

  • Музработник.

Продолжительность – 2 недели.

Интеграция

  • Познавательно-игровые занятия

  • Целевые прогулки с родителями

  • Экскурсии, наблюдения

  • Беседы

  • Продуктивные виды деятельности

  • Физическое развитие

  • Музыкальное развитие

  • Игровая деятельность

Этапы проекта:

Подготовительный

  • Изучение методической литературы

  • Составление перспективного плана

  • Разработка конспектов занятий

  • Создание развивающей среды

  • Подбор игр и оборудования



Формирующий:

  • Чтение стихов, рассказов, отгадывание загадок

  • Беседы с детьми

  • Занятия-путешествия, викторины, КВН.

  • Дидактические игры «Угадай, где я нахожусь?», «Герб города» , «Заколдованный город»,

  • Конструирование из строительного материала

  • Экскурсии в музеи ,к Вечному Огню

  • Продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд)

Работа с родителями

  • Папки- передвижки; «Этот город самый лучший город на земле» .

  • «День открытых дверей».Праздник-концерт

  • Семейное чтение произведений писателей КМВ

  • Конкурс семейных газет «Наша город»

  • Экскурсии по памятным местам города.

Результат проекта:

  • Выставка совместного творчества детей и родителей.

  • Выставка детских работ «Ессентуки глазами детей»

  • Совместный КВН родителей и детей «Любимый город»

  • Предлагаю конспект занятия по проекту.

Конспект занятия «Путешествие по городу» подготовительная группа.

Программное содержание:

  • Учить детей узнавать по иллюстрациям и рассказывать о достопримечательностях родного города.

  • Учить передавать впечатления об окружающем, закрепить знания об основных частях здания.

  • Развивать у детей внимание, память, воображение, творческие способности.

  • Воспитывать любовь к родному городу.

Оборудование: фотографии с видами театра Ф.Шаляпина, железнодорожного вокзала, курортного парка,санатория «Виктория» ,грязелечебницы бумага, краски, кисти, тряпочки, простые карандаши.

Ход занятия

Предлагаю детям отправиться в путешествие по городу. Мы посетим с вами достопримечательности нашего города, может быть вы уже были с родителями в этих местах и что-то знаете.

А, теперь занимайте места в автобусе.

Мы в автобус дружно сели 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.

 В - Наш автобус экскурсионный. Я буду вашим экскурсоводом.

Посмотрите, пожалуйста, направо. (на мольберте показ фотографии концертного зала им.Ф.Шаляпина).Рассказ воспитателя.

Ребята, кто- нибудь из вас был здесь? (ответы детей).

Как вы думаете, люди каких профессий работают в театре? (ответы детей).

Предлагаю детям отправиться дальше. Дети занимают места в «автобусе».

Мы в автобус дружно сели 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

На мольберте появляется фото Ессентукского аэродрома.

На аэродроме спортивные самолеты. Здесь работают люди разных профессий: слесари- сборщики, инженеры, конструкторы, летчики ,механики.

Динамическая пауза « Самолеты».

Руки в стороны – в полет, 
Отправляем самолет. 
Правое крыло – вперед,
Левое крыло – вперед.
Раз, два, три, четыре- 
Полетел наш самолет.

После дети садятся в « автобус» и экскурсия продолжается.

Мы в автобус дружно сели 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал. 
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

На мольберте открывается фотография железнодорожного вокзала.

Это здание вокзала было построено очень давно, тогда по рельсам ходили паровозы и топили их углем. А современные тепловозы ездят на электрической тяге. Ребята, вы знаете люди, каких профессий трудятся на железной дороге. (ответы детей).

Наша экскурсия продолжается. Занимайте, места в автобусе.

Мы в автобус дружно сели 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами.

Выходите из автобуса, посмотрите куда мы приехали. Мы приехали к санаторию «Виктория».(Рассказ воспитателя).



Мы в автобус дружно сели 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет. 
Посмотрите-ка в окошки 
И подумайте немножко.
Что за место перед вами?
Отвечайте быстро сами

Ребята ,вот мы оказались на главной площади нашего города.Что вы можете рассказать о ней.( Рассказ детей о фантане ,о городском парке).

Наша экскурсия по замечательным местам заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.

Мы в автобус дружно сели 
И в окошко посмотрели.
Наш шофер педаль нажал, 
И автобус побежал.
Стоп! Машинам красный свет.
Дальше нам дороги нет.

Мы сегодня посетили много интересных мест, видели много зданий.

Теперь, предлагаю поиграть в игру.

Дидактическая игра « Заколдованный город».

Я буду вам показывать силуэт, а вы должны узнать, что это за здание.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй»

Здравствуй, солнце золотое
Здравствуй, небо голубое,
Здравствуй, вольный ветерок, 
Здравствуй, маленький дубок.
Мы живем в одном краю, 
Всех я вас приветствую! 
(Т. Сикачева)

Рисование « Любимые места в городе».

Ребята, какие вы молодцы, что побывали на экскурсии.

Вам понравилось. (ответы детей). Вы хотели бы нарисовать, что вы видели? (ответы детей). (Спросить детей, что бы они хотели нарисовать).

Предлагаю детям взяться за руки и пройти посмотреть рисунки детей.

Ребята, мы с вами еще посетим много интересных мест в нашем городе.





















































СТИХИ О РОДНОМ ГОРОДЕ.

1.Мы День города встречаем ,

Рады ,нет на небе туч.

В сердце музыка играет ,

Светит солнца яркий луч!

2.Собирает в день рожденья

Город множество гостей.

Будут радость и веселье

Будет множество затей!

3.Я знаю ,есть большие города ,

Где оживлённо жизнь ведёт круженье.

Но где бы ни был ,отдаю всегда

Родному городу своё я предпочтенье.

4.На площадях и в парках оживленье ,

И взгляды излучают добрый свет.

Празднует мой город день рожденья-

Много радостных ему и долгих лет!

5.Ласковое солнышко светит надо мной.

Тихо просыпается город мой родной.

Новый день с улыбкою ожидаю я ,

Ждёт меня мой детский сад и мои друзья!

6.Наш город родной ,мы тебя поздравляем!

Тебе всей душой процветанья желаем ,

Спеши развиваться ,на месте не стой ,

Мы любим тебя и гордимся тобой!


7.Любимый город наш Ессентуки.

Зелёный ,небольшой ,красивый ,

Здесь у Подкумка ,у реки ,

Стоишь ,красавец ,всем на диво.

И радуешь ,и манишь вечно

Своей живительной водой

Гостеприимный край целебный ,

Гордимся мы всегда тобой!

Природа щедро одарила

Тебя подземной кладовой

Даёшь ты всем здоровье ,силу ,

Спасибо ,город наш родной!






































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Любимый город

Автор: Бородина Татьяна Геннадьевна

Дата: 28.11.2015

Номер свидетельства: 259274

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "конспект урока русского языка 4 класс сочинение- рассуждение "Мой любимый город" "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-4-klass-sochinieniie-rassuzhdieniie-moi-liubimyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "208738"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430896796"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Мероприятие " Мой любимый город Омск" "
    ["seo_title"] => string(39) "mieropriiatiie-moi-liubimyi-ghorod-omsk"
    ["file_id"] => string(6) "223995"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438309030"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект НОД тема: «Любимый город»."
    ["seo_title"] => string(32) "konspekt_nod_tema_liubimyi_gorod"
    ["file_id"] => string(6) "590461"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1636030453"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа "Иркутсковедение. Любимый город" "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-proghramma-irkutskoviedieniie-liubimyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "107992"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403526620"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Публичная защита   информационно - исследовательского проекта   «Энгельс - мой любимый город» "
    ["seo_title"] => string(97) "publichnaia-zashchita-informatsionno-issliedovatiel-skogho-proiekta-enghiel-s-moi-liubimyi-ghorod"
    ["file_id"] => string(6) "144699"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418761194"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства