«Die gesunde Ernӓhrung»
Цель урока: Обобщение знаний по теме «Die gesunde Ernӓhrung»
Задачи:
- активизировать лексический материал
-совершенствовать речевые навыки
- извлекать лексический материал из дополнительной литературы и использовать его в речи
- развивать интеллектуальный потенциал
- формировать культуру здорового образа жизни (правильное питание)
- мотивировать обучающихся к использованию иностранного языка в будущей профессии
Технологии урока:
- работа в группах, в парах
- элементы исследовательской деятельности
- диалоговое взаимодействие
- аудирование
- технология презентации
Виды речевой деятельности:
- говорение
- аудирование
- чтение
- письмо
Межпредметные связи:
Предметы специального цикла, биология, информатика и ИКТ
Оснащение урока:
Презентация Power Point
Раздаточный материал
ХОД УРОКА
I Организационный момент:
Приветствие, беседа с дежурным, озвучивание темы и целей урока.
II Речевая зарядка
-Was isst du gewonlich zum Fruhstuck?
-Wieviel Mal isst du gewonlich?
-Wie meinst du, welche Nahrung gesund ist?
-Wo speiset ihr?
-Wozu benotigt der Korper die Energie?
III Вставьте вместо точек подходящие по смыслу слова:
-Zuviel essen ist … , so sagt der Volksmund.
-Ubergewicht ist … fur Gesundheit.
-Der Arzt sieht in jedem…Patient … einen … Mensch.
( ungesund ,dick, krank, gefahrlich ).
IV Вставьте модальные глаголы, подходящие по смыслу:
-Was …wir heute zum Nachtisch essen ?
-Wieviel Mal … wir taglich Nahrung einnehmen?
-Welche Apfehl … Sie nehmen ?
-Du sollst die Mahlzeiten regelmaassig einnehmen.
V Подберите антонимы к следующим сочетаниям:
-vietaminreiche Nahrung
-fleischlose Kost
-gesunde Ernahrung
-richtige Ernahrung
-frische Gemuse
-unverdauliche Zellulose
VI Опровергните следующие утверждения:
-Das Abendessen soll schwerverdaulich sein.
-Man muss das Abendessen 15 Minuten vor dem Schlafgehen einnehmen.
-Fruhstucken soll man in Eile.
- Die naturliche Nahrung muss einseitig sein.
-Man soll essen, wann und wie es gerade kommt.
VII Работа с текстом:
Прочтите текст( B) и составьте на его основе диалог (смотрите приложение).
VIII Вспомните и назовите соответствующие пословицы в русском языке :
-Hunger ist der beste Koch.
-Der Appetit kommt beim Essen.
-Wer nicht mahlt kriegt kein Brot.
-Ist die Speise schwach gesalzen, salzt man sie nachher beim Essen, ist sie aber stark versalzen, sollen sie die Hunde fressen.
-Gut gekaut, halb verdaut.
IX Выскажите своё мнение о том, что узнали на уроке, используя клише:
-Ich war uberrascht …
-Ich versuche…
-Ich mochte…
-Ich erkannte, dass…
-Es ist schwer…zu…
-Heute habe ich gelernt…
-Jetzt kann ich…
-Jetzt weiss ich, dass…
Jetzt bin ich uberzeugt, dass…
X Задание на дом:
Выберите тему из предложенных и подготовьте сообщение о значении питания для здоровья человека:
-Die Faktoren der gesunde Ernahrung.
-Die Rolle der gesunden Ernahrung im Leben des Menschens.