kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уроки немецкого языка по теме « Путешествие по Рейну»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уроки немецкого языка по теме « Путешествие по Рейну»

Учитель – Полугрудова Л.В.

Образовательная организация- «Выльгортская СОШ № 1», Сыктывдинский район РК

Класс - 8 класс

УМК - « Немецкий язык 8 класс » ( авт. И. Л. Бим)

Тема - «Путешествие по Рейну»

Используемые технологии – технология критического мышления, проектная технология

Приемы контрольно-оценочной деятельности – самоконтроль с образцом, использование смайликов, анкеты самоанализа, оценочное суждение по вопросам, оценивание по шкале

Урок 1

Тип урока – урок открытия нового знания

Цель урока – формирование коммуникативной компетенции

Задачи – 1. поиск и систематизация информации о Рейне

               2. активизация вопросительных слов

               3.заполнение кластера

Урок 2

Цель – формирование коммуникативной компетенции

Задачи – включение новой информации в речевую деятельность

Урок 3- защита проектов « Реклама теплоходной экскурсии по Рейну»

Урок 4

Цель урока- применение полученных знаний в новой ситуации,  строить монологическое высказывание о Волге и Вычегде

Задачи – уметь устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое высказывание, работать в группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по Рейну Серия уроков»

Уроки немецкого языка по теме « Путешествие по Рейну»


Учитель – Полугрудова Л.В.


Образовательная организация- «Выльгортская СОШ № 1», Сыктывдинский район РК


Класс - 8 класс


УМК - « Немецкий язык 8 класс » ( авт. И. Л. Бим)


Тема - «Путешествие по Рейну»


Используемые технологии – технология критического мышления, проектная технология


Приемы контрольно-оценочной деятельности – самоконтроль с образцом, использование смайликов, анкеты самоанализа, оценочное суждение по вопросам, оценивание по шкале


Урок 1


Тип урока – урок открытия нового знания

Цель урока – формирование коммуникативной компетенции

Задачи – 1. поиск и систематизация информации о Рейне

2. активизация вопросительных слов

3.заполнение кластера


Ход урока


1.Организационно-мотивационный этап


А)Беседа учителя с классом

Guten Tag, Kinder! Schones Wetter, nicht wahr? Sind heute alle da?

b) Демонстрация презентации о Рейне и прогнозирование темы урока (дома читали Ub.8 S.171)

Schaut bitte und sagt, woruber sprechen wir heute?




2.Осмысление содержания


А) Работа в группах. Заполнение кластера. Дети записывают вопросительные слова.

Welche Fragenworte passen zum Wort «der Rhein»?

Слайд № 13


b) Дети зачитывают вслух, сверяют с эталоном, корректируют


Слайд №14

c) дают краткие ответы на вопросы, пользуясь учебником Ub. 7, 8 S. 170-172


d) Зачитывают свои ответы, сверяют друг с другом, с эталоном на доске.

Слайд №15


e) Задают по цепочке вопросы с помощью кластера


3.Рефлексия

Смайлики

Kann sehr gut

Kann gut

Kann nicht besonders gut

Kann wenig


4.Домашнее задание

Arbeitsbuch Ub. 3 S. 81

Урок 2


Цель – формирование коммуникативной компетенции


Задачи – включение новой информации в речевую деятельность


Ход урока


  1. Организационно-мотивационный этап.


А) Беседа учителя с классом

Guten Tag, Kinder!

Wie geht s? Welcher Laune bist du heute? Usw


b) Прогнозирование темы урока по отрывку из стихотворения Гейне «Lorelei»


Hort zu und sagt, woruber sprechen wir heute?


Слайд №7



Ich weiss nicht, was soll es bedeuten,

Dass ich so traurig bin.

Ein Marchen aus alten Zeiten,

Das kommt mir nicht aus dem Sinn.

Die Luft ist kuhl und es dunkelt

Und ruhig fliesst der Rhein.

Der Gipfel des Berges funkelt

Im Abendsonnenschein.


Wollt ihr das Gedicht bis zu Ende horen?


c) учитель читает стихотворение до конца, переводы Маршака и Блока

Wessen Ubersetzung gefallt euch am besten?


d) Дети прогнозируют учебную деятельность


Was machen wir heute? Wozu haben wir unser Klaster gemacht?


  1. Актуализация и использование знаний в речевой деятельности


Работа в группах по кластеру-

А)Записывают вопросы с вопросительными словами о Рейне

b)Зачитывают, сверяют друг с другом, корректируют по эталону

Слайд № 18



С) Составляют и записывают полные ответы на вопросы, читают, сверяют с образцом, корректируют


Слайды № 19-20




d) Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них


e) Рассказывают о Рейне с опорой на кластер


3.Рефлексия

Анкета самоанализа

+ Alles ist verstandlich, gemacht (понятно, справился)

+-Es gibt Schwierigkeiten

? Es gibt Fragen. Man muss nachdenken (есть вопросы, надо подумать)


4.Домашнее задание – написать рекламу теплоходной экскурсии по Рейну «Rheinschifffahrt»


Слайд №21




Урок 3- защита проектов « Реклама теплоходной экскурсии по Рейну»








Урок 4


Цель урока- применение полученных знаний в новой ситуации, строить монологическое высказывание о Волге и Вычегде


Задачи – уметь устанавливать аналогии, классифицировать, строить логическое высказывание, работать в группе


Ход урока


1.Организационно-мотивационный этап


А) Беседа учителя с классом


Guten Tag, Kinder!

Sind alle gesund? Wer fehlt heute?

b) Прогнозирование темы урока с помощью вопросов


Wie heisst der Hauptfluss Deutschlands?


Wie heist der Hauptfluss Russlands?


Wie heisst der Hauptfluss der Republik der Komi?


Also , woruber sprechen wir heute? Vergleichen wir diese 3 Flusse?


c)Прогнозирование способов деятельности


Wie machen wir das? Vielleicht mit Hilfe der Tabelle?


2.Этап осмысления


А) Дети создают таблицу, определяют объекты сравнения

b) Заполняют таблицу с помощью географического атласа



Fragewort

Der Rhein

Die Wolga

Die Wytschegda

Was?




Woher?




Wohin ?




Wo?




Welche Stadte?




Welche Nebenflusse?




Welche Bedeutung?




Wie?










С) зачитывают, обсуждают, корректируют


3.Рефлексия

Организационно-мотивационная презентация «Woruber sprechen wir heute

Слайд №4


4.домашнее задание

Arbeitsbuch Ub. 5 S. 71-72























Урок 5


Цель- развитие монологической и диалогической речи


Задачи- актуализация и обобщение знаний по теме


Ход урока


1.Организационно-мотивационный этап

А) Беседа учителя с классом


Guten Tag, Kinder!

Wie findet ihr das Wetter? Usw


b)Прогнозирование темы урока и учебной деятельности


Was haben wir in der letzten Stunde gemacht?

Was machen wir heute?


2. Активизация и обобщение полученных знаний


А) работа в группах: одна группа в письменном виде составляет рассказ о Волге, другая о Вычегде


b) представление своих рассказов. Коррекция ошибок.


С) группы составляют в письменном виде вопросы друг для друга о Волге и Вычегде


d)зачитывают вопросы и отвечают


3.Рефлексия

Оценивание по шкалеich weiss ausgezeichnet»,

Ich weiss gut» , «ich weiss nicht schlecht, aber ich kann besser»


4.Домашнее задание


Приглашение немецким друзьям посетить Волгу и совершить теплоходную экскурсию по Волге – Einladung Wolgaschifffahrt zu machen






Источники:

  1. УМК «Немецкий язык 8 класс» И. Л. БИМ «Просвещение»

  2. http://miftravel.ru/images/stories/dostoprim/germany/reki/2/reki4.jpg

  3. http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01866/comp_1866803b.jpg



Просмотр содержимого презентации
«Woruber sprechen wir heute»

Woruber sprechen wir heute?  Wozu brauchen wir das?  Was muss man machen, um unser Ziel zu erreichen?

Woruber sprechen wir heute? Wozu brauchen wir das? Was muss man machen, um unser Ziel zu erreichen?

Wozu brauchen wir das?

Wozu brauchen wir das?

  • Um unsere Sprachkenntnisse zu verbessern
  • Um mit den Auslandern zu kommunizieren
  • Um gut zu sprechen
Was muss man machen, um unser Ziel zu erreichen?

Was muss man machen, um unser Ziel zu erreichen?

  • Stichworter zu finden
  • Worter zu lernen
  • Fragen zu stellen und zu beantworten
  • Gut zu lesen
  • Ubungen zu machen
Denke nach Haben wir unser Ziel erreicht? Was ist uns nicht gelungen? Warum? War es schwer oder leicht? Bist du mit deinen Leistungen zufrieden oder unzufrieden?  Warum? Was musst du noch machen?

Denke nach

  • Haben wir unser Ziel erreicht?
  • Was ist uns nicht gelungen? Warum? War es schwer oder leicht?
  • Bist du mit deinen Leistungen zufrieden oder unzufrieden?

Warum?

Was musst du noch machen?

Schatze dich!

Schatze dich!

  • Ich kann…….
  • Ich will…….
  • Ich muss noch……
  • Ich bin mit meinen Leistungen zufrieden (unzufrieden)
  • Gut, nicht besonders gut,schlecht
  • Lesen, fragen stellen und beantworten, Stichworter finden, nacherzahlen
ENDE – GUT, ALLES – GUT!

ENDE – GUT, ALLES – GUT!

  • DIE Stunde ist aus.
  • Auf Wiedersehen, Kinder!

Просмотр содержимого презентации
«Путешествие по Рейну»

Schaut und sagt: «Woruber sprechen wir heute?»

Schaut und sagt: «Woruber sprechen wir heute?»

Der grosste Fluss Deutschlands

Der grosste Fluss Deutschlands

Pruft und korregiert 1. Was ist der Rhein? 2.Woher kommt der Rhein? 3.Wohin fliesst er? 4.Welche Stadte liegen am Rhein? 5.Welche Nebenflusse hat der Rhein? 6.Welche Bedeutung hat der Rhein fur Europas Wirtschaft? 7.Wie nennt man den Rhein in der Poesie? 8.Wo wird der Rhein besungen?

Pruft und korregiert

1. Was ist der Rhein?

2.Woher kommt der Rhein?

3.Wohin fliesst er?

4.Welche Stadte liegen am Rhein?

5.Welche Nebenflusse hat der Rhein?

6.Welche Bedeutung hat der Rhein fur Europas Wirtschaft?

7.Wie nennt man den Rhein in der Poesie?

8.Wo wird der Rhein besungen?

Pruft und korregiert 1.Der Rhein ist der grosste Fluss Deutschlands. 2.Der Rhein kommt aus der Schweiz. 3.Er fliesst durch den Bodensee zur Nordsee. 4.Am Rhein liegen solche Stadte wie Koln, Bonn, Dusseldorf und andere. 5.Er hat solche Nebenflusse wie den Neckar, den Main,die Mosel.

Pruft und korregiert

1.Der Rhein ist der grosste Fluss Deutschlands.

2.Der Rhein kommt aus der Schweiz.

3.Er fliesst durch den Bodensee zur Nordsee.

4.Am Rhein liegen solche Stadte wie Koln, Bonn, Dusseldorf und andere.

5.Er hat solche Nebenflusse wie den Neckar, den Main,die Mosel.

6.Der Rhein ist das Trinkwasser und eine wichtige Verkehrsader. 7.In der Poesie nennt man den Rhein «Vater Rhein». 8.Der Rhin wirde in vielen Legenden und Sagen besungen

6.Der Rhein ist das Trinkwasser und eine wichtige Verkehrsader.

7.In der Poesie nennt man den Rhein «Vater Rhein».

8.Der Rhin wirde in vielen Legenden und Sagen besungen

Redemittel zum Werbetext

Redemittel zum Werbetext

  • Wenn Sie Moglichkeit haben, besuchen Sie bitte Deutschland und machen Sie eine Rheinschifffahrt.
  • Bewundern Sie bitte……!
  • Sie werden bestimmt viel Spass bekommen.
  • Die Rheinschifffahrt macht Ihnen wircklich viel Spass!
Источники: http:// miftravel.ru/images/stories/dostoprim/germany/reki/2/reki4.jpg http://www.rhein-wandern.de/images/g_loreley1.jpg http://www.duden.de/_media_/full/R/Rhein-201100279467.jpg http://www.duden.de/_media_/full/R/Rhein-201100279467.jpg http://www.egotrek.com/contentdata/files/egotrek/images/KoelnRheinErftkreis-Impression.jpg http://images.fotocommunity.de/bilder/architektur/architektur-bei-nacht/rhein-bruecke-koeln-a5d568d1-ce1f-4647-b795-c85184d0d28e.jpg http://www.museumseisenbahn-hanau.de/sites/default/files/fahrten/stgoarshausen_1_0.jpg http://cdn3.spiegel.de/images/image-211586-panoV9-rnqp.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/3713/davlarissa.28/0_37821_986534f5_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/212954392.62/0_f4537_8008f09c_XL.jpg http:// i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01866/comp_1866803b.jpg

Источники:

http:// miftravel.ru/images/stories/dostoprim/germany/reki/2/reki4.jpg

http://www.rhein-wandern.de/images/g_loreley1.jpg

http://www.duden.de/_media_/full/R/Rhein-201100279467.jpg

http://www.duden.de/_media_/full/R/Rhein-201100279467.jpg

http://www.egotrek.com/contentdata/files/egotrek/images/KoelnRheinErftkreis-Impression.jpg

http://images.fotocommunity.de/bilder/architektur/architektur-bei-nacht/rhein-bruecke-koeln-a5d568d1-ce1f-4647-b795-c85184d0d28e.jpg

http://www.museumseisenbahn-hanau.de/sites/default/files/fahrten/stgoarshausen_1_0.jpg

http://cdn3.spiegel.de/images/image-211586-panoV9-rnqp.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3713/davlarissa.28/0_37821_986534f5_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9103/212954392.62/0_f4537_8008f09c_XL.jpg

http:// i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01866/comp_1866803b.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Уроки немецкого языка по теме « Путешествие по Рейну»

Автор: Полугрудова Любовь Вилевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215820

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Урок немецкого языка на тему: "Путешествие по Рейну". "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-niemietskogho-iazyka-na-tiemu-putieshiestviie-po-rieinu"
    ["file_id"] => string(6) "225243"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439502617"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) ""Путешествие по Рейну" "
    ["seo_title"] => string(25) "putieshiestviie-po-rieinu"
    ["file_id"] => string(6) "163628"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422520668"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "конспект урока по теме "Вдоль по Рейну""
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-po-tiemie-vdol-po-rieinu"
    ["file_id"] => string(6) "258879"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448602894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства