kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Улицы города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Употреблять лексику по теме "Улицы города. Какие они?" в устной речи;

-характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта;

-описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, использууя текст с пропусками в качестве опоры;

-повторить модальные глаголы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок "Улицы города"»

Тема урока: Обобщающее повторение по теме «Улицы города»


Планируемые результаты образования:

Предметные:

Употреблять лексику по теме «Улицы города», «Транспорт» в речи.

Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта.

Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры.

Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Повторить модальные глаголы

Метапредметные

- регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учёта характера допущенных ошибок.

- познавательные: овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии

- коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль

Личностные:

Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами немецкого языка

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД (результат)


Мотивация к коррекционной деятельности

(5 мин)

Приветствует учащихся

Guten Tag! Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt?

Wie geht es dir? Mir geht es gut.

Ich wohne im Dorf. Und du?

Ich wohne in der Schkolnaja-Straβe.Und du?

Meine Straβe ist kurz. Und deine?

Wie ist das Thema der Stunde?

(слайд 1)

Приветствуют учителя

Heute ist der...Dezember. Das ist Freitag.

Jetzt ist der Winter.

Danke! Gut. Es geht. Schön.

Ich wohne sowetische- Straβe. Und du?

Meine Straβe ist lang. Und deine?

Работают по цепочке.

Die Straβen der Stadt. Wie sind sie?

Личностные:

используют знания и умения на этапе закрепления изученного;

приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

регулятивные:

работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют пошаговый контроль по результату действия


познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями,

формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника,

ориентируются на разнообразие способов решения задач


овладевают различными формами познавательной и личностной рефлексии


коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им,

слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы


Актуализация и пробное учебное действие

(8 мин)

Wir machen das Mundgymnastik. Hört, bitte zu, wiederholt im Chor. (слайд 2)

Stille Gassen, laute Straβen:

fahren Autos hin und her,

Straβenbahnen und auch Busse

Seht, wie stark ist der Verkehr! (слайд 3)

Sagt das Gedicht auwendig.


Повторение лексики.

Wie ist diese Straβe? (слайд 4)

Was ist auf der Straβe?(слайд 5)

Wer wohnt auf der Straβe? (слайды 6-7)

Wie sind die Verkehrsmittel?(слайд 8)

Слушают и повторяют стихотворение

2 ученика рассказывают наизусть

Diese Straβe ist still und kurz.

Diese Straβe ist lang und breit

Die Straβe ist laut und breit.

Auf der Straβe sind das Rathaus, die Burg, das Schloss, die Kirche.

Hier wohnen Arbeiter, Lehrer, Arzte, Ingenieure, Angestellte

Das sind das Auto, der Bus, der Obus, die Straβenbahn

Локализация индивидуальных затруднений (3мин )

Повторение лексики.

Игра «Переводчик» с мячом.

Ловят мяч и переводят слова.

Построение проекта коррекции

(4 мин)

Könnt ihr das lesen?

Текст с пропусками

(карточка) (слайд 9)


Читают текст с пропусками

In Gabis St….t gibt es einige la….e und br….t.. Str….en. Aber gibt es viele st….le und sch…l.. Ga….en. Im Zentrum der St…d.. ist eine Fu..g….zone. Die Men…..en gehen zu F…, fahren R…. Hier gibt es einige Te…..z….n und Li…..aβs….len, einige nette kleine Ca….es. Die Me….en können hier Eis oder T…. es….n und Ka….ee, Lim….n….de trinken.

Реализация построенного проекта

(7 мин)

Работа в парах

Fragt einander




Грамматика

Модальные глаголы

(слайд 10 с самопроверкой)

задают вопросы друг другу

Ist das eine Fuβgängerzone?

Fahren hier Autos und Busse?

Wer fährt Rad?

Sind hier viele Füβgänger?

Essen die Menschen Eis oder Torte?

Trinken sie Kaffe oder Kakao?

Was ruft das Mädchen?

Называют модальные глаголы, самопроверка по эталону

Физминутка

(2 мин)

Machen wir eine Turnpause

Ich bin groβ, wie ein Haus

Du bist klein, wie ein Maus

Mit den Köpfen – nick, nick, nick

Mit den Fingern – tick, tick, tick

Mit den Händen - klapp, klapp, klapp

Mit den Füβen – trap, trap, trapp


Самостоятельная

работа с самопроверкой по эталону

(6 мин)


Задания разной степени сложности

Die Karte A.

Добавь буквы - переведи слово.

1)die S - - a - e 2) die Ga - - e 3) l - - t 4) s - i - - 5) la - g 6) br - - t 7) s - - m - l 8) k - - z 9) der V - r - - - r


Выполняют в карточках

и сравнивают с эталоном

Die Karte B.

Найди пару.

1) laut a) das Flugzeug

2) lang b) still

3) breit c) laufen

4) die Straβe d) schmal

5) die Straβenbahn e) Robi

6) zu Fuβ gehen f) die Gasse

7) Kosmi g) kurz

Включение в систему знаний и повторения

(5 мин)

Grammatik

Seht bitte die Presentation an und findet die Modalverben (презентация- тренажёр)

Находят модальные глаголы из 3 глаголов, работают со словарём


Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин)

Die Stunde ist aus.

Danke für eure Mitarbeit!

Ihr seid brav!

Gebt mir eure Tagebücher her!

Auf Wiedersehen!


Подумайте и закончите предложения:

На уроке я работал – активно/пассивно

Своей работой на уроке я – доволен/недоволен

Урок показался мне – длинным/ коротким

За урок я – устал/ не устал

Материал урока был для меня – понятен/ непонятен

скучен/интересен

Домашнее задание

(2 мин)

Инструктаж выполнения домашнего задания. Задание на карточке


Записывают задание в дневники.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок "Улицы города"

Автор: Талдытова Любовь Ивановна

Дата: 08.12.2023

Номер свидетельства: 641664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация к уроку "Улицы города. Какие они? Что мы знаем и умеем". "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-k-uroku-ulitsy-ghoroda-kakiie-oni-chto-my-znaiem-i-umieiem"
    ["file_id"] => string(6) "238938"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444671347"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок по немецкому языку в 5 классе "Улицы города. Какие они? Что мы знаем и умеем". "
    ["seo_title"] => string(90) "urok-po-niemietskomu-iazyku-v-5-klassie-ulitsy-ghoroda-kakiie-oni-chto-my-znaiem-i-umieiem"
    ["file_id"] => string(6) "238982"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444675493"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока немецкого языка по теме "Улицы города .Какие они?" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-po-tiemie-ulitsy-ghoroda-kakiie-oni"
    ["file_id"] => string(6) "168620"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423252405"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(298) "Методическая разработка открытого урока английского языка по теме «Жизнь в городе (на улицах города)» с применением технологии «развития критического мышления»."
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_otkrytogo_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_zhizn_v_gor"
    ["file_id"] => string(6) "654552"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1722427931"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок немецкого языка в 5 классе по теме "Улицы города. Какие они." (И.Л.Бим)"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_niemietskogho_iazyka_v_5_klassie_po_tiemie_ulitsy_ghoroda_kakiie_oni_i_l_bi"
    ["file_id"] => string(6) "356835"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478627198"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства