Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами немецкого языка
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись к уроку, раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД (результат) |
Мотивация к коррекционной деятельности (5 мин) | Приветствует учащихся Guten Tag! Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Welche Jahreszeit ist jetzt? Wie geht es dir? Mir geht es gut. Ich wohne im Dorf. Und du? Ich wohne in der Schkolnaja-Straβe.Und du? Meine Straβe ist kurz. Und deine? Wie ist das Thema der Stunde? (слайд 1) | Приветствуют учителя Heute ist der...Dezember. Das ist Freitag. Jetzt ist der Winter. Danke! Gut. Es geht. Schön. Ich wohne sowetische- Straβe. Und du? Meine Straβe ist lang. Und deine? Работают по цепочке. Die Straβen der Stadt. Wie sind sie? | Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют пошаговый контроль по результату действия познавательные: овладевают при поддержке учителя учебно-коммуникативными умениями, формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника, ориентируются на разнообразие способов решения задач овладевают различными формами познавательной и личностной рефлексии коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им, слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания беседы |
Актуализация и пробное учебное действие (8 мин) | Wir machen das Mundgymnastik. Hört, bitte zu, wiederholt im Chor. (слайд 2) Stille Gassen, laute Straβen: fahren Autos hin und her, Straβenbahnen und auch Busse Seht, wie stark ist der Verkehr! (слайд 3) Sagt das Gedicht auwendig. Повторение лексики. Wie ist diese Straβe? (слайд 4) Was ist auf der Straβe?(слайд 5) Wer wohnt auf der Straβe? (слайды 6-7) Wie sind die Verkehrsmittel?(слайд 8) | Слушают и повторяют стихотворение 2 ученика рассказывают наизусть Diese Straβe ist still und kurz. Diese Straβe ist lang und breit Die Straβe ist laut und breit. Auf der Straβe sind das Rathaus, die Burg, das Schloss, die Kirche. Hier wohnen Arbeiter, Lehrer, Arzte, Ingenieure, Angestellte Das sind das Auto, der Bus, der Obus, die Straβenbahn |
Локализация индивидуальных затруднений (3мин ) | Повторение лексики. Игра «Переводчик» с мячом. | Ловят мяч и переводят слова. |
Построение проекта коррекции (4 мин) | Könnt ihr das lesen? Текст с пропусками (карточка) (слайд 9) | Читают текст с пропусками In Gabis St….t gibt es einige la….e und br….t.. Str….en. Aber gibt es viele st….le und sch…l.. Ga….en. Im Zentrum der St…d.. ist eine Fu..g….zone. Die Men…..en gehen zu F…, fahren R…. Hier gibt es einige Te…..z….n und Li…..aβs….len, einige nette kleine Ca….es. Die Me….en können hier Eis oder T…. es….n und Ka….ee, Lim….n….de trinken. |
Реализация построенного проекта (7 мин) | Работа в парах Fragt einander Грамматика Модальные глаголы (слайд 10 с самопроверкой) | задают вопросы друг другу Ist das eine Fuβgängerzone? Fahren hier Autos und Busse? Wer fährt Rad? Sind hier viele Füβgänger? Essen die Menschen Eis oder Torte? Trinken sie Kaffe oder Kakao? Was ruft das Mädchen? Называют модальные глаголы, самопроверка по эталону |
Физминутка (2 мин) | Machen wir eine Turnpause | Ich bin groβ, wie ein Haus Du bist klein, wie ein Maus Mit den Köpfen – nick, nick, nick Mit den Fingern – tick, tick, tick Mit den Händen - klapp, klapp, klapp Mit den Füβen – trap, trap, trapp |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (6 мин) | Задания разной степени сложности Die Karte A. Добавь буквы - переведи слово. 1)die S - - a - e 2) die Ga - - e 3) l - - t 4) s - i - - 5) la - g 6) br - - t 7) s - - m - l 8) k - - z 9) der V - r - - - r | Выполняют в карточках и сравнивают с эталоном Die Karte B. Найди пару. 1) laut a) das Flugzeug 2) lang b) still 3) breit c) laufen 4) die Straβe d) schmal 5) die Straβenbahn e) Robi 6) zu Fuβ gehen f) die Gasse 7) Kosmi g) kurz |
Включение в систему знаний и повторения (5 мин) | Grammatik Seht bitte die Presentation an und findet die Modalverben (презентация- тренажёр) | Находят модальные глаголы из 3 глаголов, работают со словарём |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) | Die Stunde ist aus. Danke für eure Mitarbeit! Ihr seid brav! Gebt mir eure Tagebücher her! Auf Wiedersehen! Подумайте и закончите предложения: | На уроке я работал – активно/пассивно Своей работой на уроке я – доволен/недоволен Урок показался мне – длинным/ коротким За урок я – устал/ не устал Материал урока был для меня – понятен/ непонятен скучен/интересен |
Домашнее задание (2 мин) | Инструктаж выполнения домашнего задания. Задание на карточке | Записывают задание в дневники. |