Презентация в 5 классе
«Улицы города. Какие они? Что мы знаем и умеем».
1 слайд. Сообщение темы урока.
Kinder! Das Thema unserer Stunde heisst: “Die Strassen der Stadt. Wie sind sie? Was wir schon wissen und konnen”
2 слайд. Повторение стихотворения «Улицы». Обучающиеся повторяют хором стихотворение. Wir wiederholen den Reim “Die Strassen”. Lesen wir alle zusammen.
Stille Gassen, laute Strassen:
fahren Autos hin und her,
Strassenbahnen und auch Busse.
Seht, wie stark ist der Verkehr!
3 слайд. Закрепление лексического материала. Könnt ihr diese Wörter lesen und übersetzen? Macht das bitte! (Дети называют по очереди слова и озвучивают перевод).
die St- ße der V-rkehr
die Ga - e das V-rk- -sm-ttel
l - t die St-aßenba-n
st- l die Fu-g- gerz- ne
la-g die T-l-fo-ze - e
br - t die L-t- ßsäule
s - mal zu F- g- en
k- z einka-f-n
4 слайд.Салат из слов. Hier ein “Wortsalat”. Macht Satze oder Erzahlungen daraus. (Дети составляют предложения, рассказ. Перевод.)
Der Verkehr ist hier Verkehrsmittel.
Hier fahren ist lang und breit.
Jene Strasse aber ist schmal und still.
Hier sind wenige sehr stark.
Diese Strasse Busse, Autos und andere Verkehrsmittel.
Diese Strasseist schmal und still. Jene Strasse aber ist lang und breit. Hier fahren Busse, Autos und andere Verkehrsmittel. Der Verkehr ist hier sehr stark. Hier sind wenige Verkehrsmittel.
5 слайд. Что мы видим на картине? Was sehen wir hier auf dem Bild?
Beantwortet meine Fragen! (Обучающиеся отвечают на вопросы учителя)
- Ist die Strasse breit oder schmal?
- Ist der Verkehr hier stark oder ist hier sehr wenig Verkehr?
- Fahren hier Autos, Busse, Obusse und Strassenbahnen?
- Wer wohnt hier?
6 слайд. Seht euch bitte das Bild an. Zahlen wir! Мы считаем.
- Wie viel Menschen gehen hier spazieren?
- Wie viel fahren Rad?
- Wie viel laufen?
- Wie viel sitzen im Cafe?
- Wie viel Tiere gibt es hier?
7-9 слайды. А какие улицы у нас? (Описание улиц. Сообщения детей). Und wie sind die Strassen deines Dorfes? Was findest du hier besonders schon?
10 слайд.Und hier ein Kreuzwortratsel. А здесь кроссворд.
По горизонтали:
1. телефонная будка
2. велосипеды
3. пешеходная зона
4. кафе (мн.ч)
По вертикали: 1. афишная тумба, 2. пешеходы, 3. магазины, 4. собаки.
11 слайд.
Чему научились? Что было трудно? Добились ли поставленной цели? Что мы сегодня повторили? Что нужно подучить? А что уже хорошо выучили? Показ слайда 12«Плюс-минус-интересно». Учащимся предлагается заполнить таблицу из трех граф. (Приложение 5.)
Плюс
(что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции)
Минус
(что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным или не нужным)
Интересно
(все любопытные факты, о которых узнали на уроке и что бы еще хотелось узнать по данной проблеме)
Я смог …
Я научился ….
Я выполнял задания ….
Было интересно ….
Урок дал мне для жизни …
Было трудно и непонятно ….
Было скучным ….
Для меня было не интересным и не нужным ….
Сегодня я узнал ….
Меня удивило ….
Я хотел бы узнать ещё ….