kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по немецкому языку для 7 класса по теме "Немецкие города"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство скрупнейшими  городами Германии, Швейцарии, Австрии  и их достопримечательностями, тренировать в чтении с полным пониманием прочитанного.практиковать в устной речи  в рамках данной темы.Дан открытый урок в рамках сенара в школе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку для 7 класса по теме "Немецкие города"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №12









Урок немецкого языка в 7 классе

По теме «Die deutsche Stȁdte“

УМК Бим И.Л.и др,Schritte 3







Учитель немецкого языка 1 категории

Красильникова Татьяна Николаевна















г. Березники



Класс: 7

Цели: познакомить учащихся с крупнейшими городами Германии, тренировать в чтении с полным пониманием прочитанного

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; контролировать и оценивать результаты своей деятельности

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность)

Тема

Метод обучения в сотрудничестве «Учимся вместе», тема урока «Das Gesicht einer Stadt“,УМК Бим И.Л.и др,Schritte 3

Орг. момент

Приветствие учащихся, беседа о том, как у них дела? Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch? Учащиеся отвечают на вопросы

Речевая зарядка

Беседа о погоде осенью.Welche Jahreszeit ist es? Wie ist das Wetter im Herbst? Учащиеся отвечают на вопросы, рассказывают о погоде.

Принцип формирования групп

Группы учащихся формируются учителем до урока с учетом психологической совместимости детей. При этом в каждой группе должен быть сильный ученик, средний и слабый (если группа состоит из трех учащихся), девочки и мальчики; группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между участниками группы (роли обычно распределяются самими учениками, но в некоторых случаях учитель может дать рекомендации); оценивается работа не одного ученика, а всей группы (т.е. оценка ставится одна на всю группу); важно, что оцениваются не столько знания, сколько усилия учащихся. При этом в ряде случаев можно предоставить учащимся возможность самим оценить результаты своего труда; учитель сам выбирает ученика группы, который должен отчитаться за задание. Это может быть и слабый ученик. Если слабый ученик в состоянии обстоятельно доложить результаты совместной работы группы, ответить на вопросы других групп, значит, цель достигнута, и группа справилась с заданием, ибо цель любого задания - не формальное его выполнение (правильное/неправильное решение), а овладение материалом каждым учеником группы.




Прием

Работа с лексическими единицами на доске, проговаривание слов, словосочетаний, называние пред­метов на картинках, составление пересказа по таблице, сопоставление слов по значению.


Ход урока

Seht an die Tafel an und sagt, welche Assoziation ihr mit dem Wort die Stadt habt?


Häuser Sehenswürdigkeiten




groß Straßen

schön


Ihr arbeitet in 4 Gruppen. (учитель сам делит учащихся на 4 равносильные по знаниям группы)

Jede Gruppe bekommt 4 Texte über Dresden, Nürnberg, Wien, Leipzig. Jeder Schüler arbeitet nur mit einem Text.

Erstens - lest einen Text über eine Stadt,

Zweitens - füllt die Tabelle aus.

  • Wie heißt die Stadt?


  • Wie nennt man diese Stadt?


  • Wo befindet sich sie?


  • Welche Sehenswürdigkeiten gibt es dort?


  • Welche berühmten Menschen lebten dort?


Drittens - besprecht den Inhalt mit anderen Teilnehmern der Gruppe, die auch diesen Text gelesen haben.

Liest alle Pünkten in der Tabelle.

Die Schüler, die über Nürnberg gelesen haben, bilden eine erste Expertengruppe, über Wien zweite Expertengruppe, über Dresden dritte Expertengruppe, über Leipzig vierte Expertengruppe.

Besprecht den Inhalt mit anderen Teilnehmern der Gruppe, vergleicht die Antworten, erzählt über diese Stadt nach der Tabelle. Ich gebe euch 7 Minuten. (учащиеся готовят рассказ о городе, не пользуясь учебником.)

Jetzt kommt ihr zu eurer Hausgruppe. Jeder erzählt über seine Stadt und die anderen machen Notizen.

Dann erfüllt eine Aufgabe „Was passt zu welcher Stadt“. Verbindet!

Einer der Gruppe präsentiert eine Stadt. (Учитель сам выбирает ученика

из группы и город, о котором он будет рассказывать)

Was passt zu welcher Stadt?

  • Leipzig



  • Nürnberg



  • Wien



  • Dresden


Zwinger

Goethe-und-Schiller-Stadt

die Stadt “an der blauen Donau”

die Stadt des Buches und der Musik

das Dürerhaus, das Verkehrsmuseum

der Semper Oper

Schloss Pillnitz

der Knabenchor

die Deutsche Bücherei

Stephansdom

Burgtheater


Физкультминутка

Музыкальная электронная физминутка для глаз

Подведение итогов урока

Учащиеся формулируют тему урока, производят самооценку, объяснение домашнего задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок по немецкому языку для 7 класса по теме "Немецкие города"

Автор: Красильникова Татьяна Николаевна

Дата: 31.01.2017

Номер свидетельства: 385846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Презентация к уроку немецкого языка по теме "Самые большие города России""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_niemietskogho_iazyka_po_tiemie_samyie_bol_shiie_ghoroda_"
    ["file_id"] => string(6) "406171"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1491227209"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Открытый урок на тему "Жители города: люди и животные""
    ["seo_title"] => string(54) "otkrytyi_urok_na_temu_zhiteli_goroda_liudi_i_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "538650"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580999056"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Презентация для урока немецкого языка в 5 классе по теме "В городе.Что есть интересного?""
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiiadliaurokaniemietskoghoiazykav5klassiepotiemievghorodiechtoiestintieriesnogho"
    ["file_id"] => string(6) "266259"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450114389"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "рабочая программа по немецкому языку для учащихся 6 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "136985"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417249046"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства