kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок 2 класс тема Семья немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок немецкого языка по теме семья. Урок повторения и закрепления полученных навыков

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок 2 класс тема Семья немецкий язык»

Тема: " СЕМЬЯ"

Класс: 2

Форма проведения: урок закрепления изученного материала.

Тип урока: закрепление и повторение изученного материала.

Цель урока: Повторить изученный материал.

Повторить лексический материал по теме « Семья».

Повторить личностные и притяжательные местоимения.

Повторить числительные.

Задачи урока:

Познавательные: уметь вести счёт до 12.

Предметные: вспомнить личностные и притяжательные местоимения.

Коммуникативные: уметь работать в группе.

Регулятивные: развивать логическое мышление и память.

Личностные: воспитывать аккуратность, воспитательный момент при работе в группе.


Знания, умения, навыки и качества, которые закрепят ученики в ходе урока:

  • Знания – закрепить счёт, личностные и притяжательные местоимения.

  • Навыки - прививать культуру при работе в группе и аккуратность при работе с раздаточным материалом.

  • Качества – чувство коллективизма, упорство, внимательность, логическое мышление.

Необходимое оборудование и материалы:

  • Презентация. Раздаточный материал для закрепления пройденной темы, шарики, картинки, мяч.

  • На доске вывешены: тема урока, цели урока, маршрутный лист.


Ход урока

Мотивация учащихся

Es lautet. Die Stunde beginnt.

Steht auf ! Guten Tag!


Долгожданный дан звонок –

Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас.

Пожелаю всем удачи –

За работу! В добрый час!


Ребята, у нас сегодня необычный урок. Сегодня у нас гости. Давайте поприветствуем их нашим стихотворением.

Guten Morgen- ruft die Sonne!

Guten Morgen –ruft der Wind!

Guten Morgen – ruft der Vogel!

Guten Morgen- ruft das Kind!




I. Организационный момент

Проверка готовности к уроку: настрой учащихся на урок.


Вы готовы к уроку немецкого языка? Определите, какое сейчас у вас настроение. Возьмите нужный листочек и повесьте его на дерево:

зелёный настроение отличное ;

жёлтый хорошее;

коричневый плохое.

Хорошо! Я рада, что у многих отличное настроение, и мы можем приступить к работе.

( Слайд или картинка «СЕМЬЯ» на доске.)


Ребята, как вы думаете, что изображено на этой картинке?

Ученики отвечают, что на картинке семья.

А на ваших фотографиях кто изображён?

Ученики отвечают.

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем с вами говорить?

Ученики озвучивают тему урока.

Она вывешивается на доске на отдельном листе.


Ребята, скажите, пожалуйста , а что такое СЕМЬЯ, кто это?

Ученики перечисляют членов семьи.

Правильно. Сегодня мы повторим с вами всех членов семьи на немецком языке.

( На доске появляется 1-я цель)

« Повторить лексический материал по теме « Семья»».


Ребята, а чья это семья? Чья мама? Чей папа? Чья бабушка? Чей дедушка?

Ученики отвечают, что это семья Джона.

Das ist Johns Vater. Das ist Johns Mutter.


Правильно. Но мы можем сказать это и про своих членов семьи, но для этого нам нужны специальные слова. КАКИЕ?

Ученики отвечают МЕСТОИМЕНИЯ. (ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ)

( На доске появляется 2-я цель.)

«Повторить личностные и притяжательные местоимения»


Ребята, а какие бывают семьи?

( Большие и маленькие.)

А мы можем посчитать всех, кто живёт в семье?

Что нам нужно для этого знать?

Правильно, счёт. Сегодня мы будем считать.

( На доске появляется 3-я цель урока)

«Повторить числительные»



Итак, сегодня наш урок проходит по следующему маршруту:

( На доске вывешивается маршрутный лист)

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ:

1.ПОВТОРИМ СЛОВА

2.ПОРАБОТАЕМ С МЕСТОИМЕНИЯМИ.

3. ПОВТОРИМ СЧЁТ.

4.ПОРАБОТАЕМ С ЛИСТАМИ САМООЦЕНКИ.

II. Основная часть.

1. Сегодня на уроке вы будете активно работать в группах. Выберите себе капитана группы и придумайте название своей команды, напоминаю, что название должно звучать на немецком языке.

Я предлагаю назвать команды цветами наших шариков:

ROTE. BLAUE. WEISSE.

Ребята возле вас лежат листы самооценки и самоанализа, ознакомьтесь с ними. В процессе выполнения задания предлагаю вам оценить, как вы справились с данным видом работы и поставить баллы. На доске весит листок с критериями оценивания. За каждое задание вы будите выставлять себе баллы. В конце урока вы суммируете баллы и выставляете себе отметку, а мы с вами решим, соответствует ли ваша отметка выполненным заданиям.

(На доске.)

Критерии оценивания:


-Я знаю слова! 3 б.

-Я знаю местоимения! 3 б.

- Я умею считать. Я знаю цифры! 3 б

-Я умею читать! 3 б

-Мне помогали, дисциплина 1 б

Критерии оценивания:

10 - 13 баллов - отметка 5.

7 - 9 баллов - отметка 4.

5 - 6 баллов - отметка 3.

3- 4 балла - отметка 2.

Лист самооценки, самоанализа


Местоимения

Слова

Числительные

Чтение текста

Баллы





Немного не понятно, давайте повторим






Что мне не понятно, хочу повторить…(напишите, что бы вы хотели повторить)

Оценка за урок-



2. Повторение и закрепление пройденного материала.

1. Задание

Ребята, откройте учебник на стр. 26 упр. 3

Wessen Familie ist das?

Один человек от группы читает стихотворение.

2. Задание

Учитель бросает ребенку мяч и говорит слово по теме « СЕМЬЯ» без артикля. Ученики возвращают мяч и говорят слово уже с артиклем.

3. Задание.

Детям на парты раздается раздаточный материал. ( Цвета карточек соответствуют цвету шара на столе). Ребята начинают работать в группах над заданием после установки учителя.


-Дорогие ребята, вы получили карточки. На них названия членов семьи на немецком языке и перевод. Но перевод не правильный. Вам нужно исправить ошибки.

Die Mutter сестра

Der Vater бабушка

Der Bruder папа

Die Schwester дедушка

Die Oma дядя

Der Opa тётя

Die Tante мама

Der Onkel брат

Проверьте себя!

На слайде правильный ответ. Он же дублируется на доске.


Die Mutter мама

Der Vater папа

Der Bruder брат

Die Schwester сестра

Die Oma бабушка

Der Opa дедушка

Die Tante тётя

Der Onkel дядя


Ребята, оцените себя и поставьте нужный балл в оценочный лист.

4. Задание

Вам даны разрезанные бумажки с личностными местоимениями, вам необходимо найти им пару.

Например: Ich - mein wir - unser Я - МОЙ МЫ - Наш



Проверьте себя!

После выполнения задания учитель вывешивает правильные ответы:

ich – mein wir - unser

du – dein ihr - euer

er – sein sie - ihr

sie – ihr Sie – Ihr

es – sein

Поставьте себе в листе самооценки балл за проделанную работу, обсудив это в группе. Я знаю местоимения, за это задание 3 балла.


5.Задание.

Вставьте притяжательные местоимения:


Das ist ………….. Mutter (ich).

Das ist …..……... Vater (du).

Das ist …………. Bruder ( er).

Das ist …………. Schwester (sie) ( она ).

Das ist …………. Oma (wir).

Das ist …………. Sohn (Ihr).


Проверьте себя!

Das ist meine Mutter.

Das ist dein Vater.

Das ist sein Bruder.

Das ist ihre Schwester.

Das ist unsere Oma .

Das ist euer Sohn .


-Ребята, а сейчас мы немного отдохнём.

Наши девочки – Кулешова Виолетта и Скрыпченко Александра принимали участие в конкурсе «Шире круг». Они представляли немецкий национальный костюм и небольшую программу. В городе Строитель они заняли 1 место, а в городе Белгород 2 место. В их выступлении была, и наша любимая песенка и сейчас мы все вместе её споём.

(Ученики исполняют песенку « Подружка, потанцуй со мной»)

А ещё мы знаем считалочку (учебник стр. 37 упр. 1)


Eins, zwei, Polizei.

Drei, vier, Offizier.

Funf, sechs, alte Hex.

Sieben, acht, gute Nacht !

Neun, zehn. Auf Wiedersehen!

А как дальше?

elf – 11 zwolf - 12 , 13, 14…….


6. Задание

На доске картинка с зашифрованными цифрами ( в форме ребуса ) .

Ученики их находят и называют.


7. Задание.

Разгадайте кроссворд.



По горизонтали. 1. Тринадцать. 4. Одиннадцать. 5. Два. 7. Шесть.
9. Четыре. 10. Пять.

По вертикали. 2. Три. 3. Двенадцать. 5. Десять. 6. Один.

8. Семь.


Поставьте себе в листе самооценки балл за проделанную работу, обсудив это в группе. Я знаю числительные, я умею считать, за это задание 3 балла.


3. Заключительный этап. Этап рефлексии.

- Какую проблему вы поставили в начале урока?

- Вы решили проблему урока?

- Как вы оцениваете наш урок?

- С каким настроением вы уходите с урока?

Если настроение ваше хорошее, то покажите нам весёлый смайлик, если нет- то грустный.

Ребята, вы, наверное, заметили, что весь урок мы работали на листиках разных цветов. Что они вам напоминают? Правильно! Это цвета нашей большой семьи, нашей Родины, нашей России! И мы с гордостью говорим:

Wir sind aus Russland!


Оценки за урок.

Домашнее задание. Учебник: Стр. 43 Упр.4 (с ).

Учитель поясняет, что нужно сделать в этом упражнении.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок 2 класс тема Семья немецкий язык

Автор: Кулешова Елена Васильевна

Дата: 04.03.2017

Номер свидетельства: 397668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Конспект урока немецкого языка.Тема: "Семья" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-niemietskogho-iazyka-tiema-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "209173"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431034517"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока по немецкому языку, презентация для урока "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "225203"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439480855"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "конспект урока по немецкому языку,презентация урока "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-priezientatsiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "225205"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439481695"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План - конспект  интегрированного урока по русскому немецкому языку, 4  класс. "
    ["seo_title"] => string(80) "plan-konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-russkomu-niemietskomu-iazyku-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139237"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417686780"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "конспект урока по немецкому языку"Моя семья" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-niemietskomu-iazyku-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "155667"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421311873"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства