Тема учебного занятия: Рождество - прекрасный праздник.
Продолжительность учебного занятия: 45 минут
Тип учебного занятия: комбинированный.
Цель учебного занятия : ознакомление с новой страноведческой информацией: Рождество в Германии.
Задачи: учить читать текст с пропусками о зимних забавах детей (повторение лексики).
Учить читать информацию о праздновании Рождества в Германии.
Учить отвечать на вопросы о зимних праздниках в России, осуществляя перенос на себя.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, магнитофон.
Дидактические материалы к учебному занятию: рисунки с изображением цветов и пчел для игры на закрепление материала
Ход учебного занятия:
Этап учебного
занятия
Время
Цель
Компетенции
Методы
Формы
Используемые цифровые
образовательные ресурсы
Знания
Умения
I.Организацион-ный.
1 мин.
Поприветствовать учащихся, настроить их на урок.
Знание лек-сики клас-сного оби-хода
Умение от-вечать на вопросы.
Фронтальная
Слайды № 1.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Es leutet und wir beginnen unsere Stunden.Guten Tag! Sind alle da? Wer fehlt heute?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя : Heute fehlt niemand.
Этап учебного
занятия
Время
Цель
Компетенции
Методы
Формы
Используемые цифровые
образовательные ресурсы
Знания
Умения
II.Подготовка учащихся к
работе.
8 мин.
Обучение чтению текста с пропусками о зимних забавах детей (повторение лексики).
Знание лек-сики о зиме.
Умение чи-тать текст с пропуска-ми.
Объяс-нитель-но-ил-люстра-тивный.Нагляд-ный(де-монстрация)
Фронтальная, инди видуаль-ная.
Слайд № 2.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Im Winter ist viel los. (зимой происходит много интерес-ного). Schaut auf die Bilder und setzt fehlenden Wörter ein. Читаем предложения и вставляем пропущенные слова.
2.Wir wiederholen Wörter. Тренировка У. в употреблении лексики по теме «Зима». ( игра в мяч)
1.У.читают предложения и вставляют пропущенные слова.
2.У. повторяют лексику с помощью игры в мяч: П. называет слово или предложение по-русски –У.дает немецкий эквивалент.
Этап учебного
занятия
Время
Цель
Компетенции
Методы
Формы
Используемые цифровые
образовательные ресурсы
Знания
Умения
III.Усвоение новых знаний.
19 мин.
Ознакомление с новой страновед-ческой информа-цией: Рождество в Германии.
Традиции празднова-ния Рождес-тва в Герма-нии.
Умение чи-тать текст с помощью словаря. Умение ориентироваться в тек-сте/
Объяснительно-иллюс-тратив-ный.
Словес-ный (объяс-нение
Фронтальная, инди видуаль-ная.
Слайды 3,4,5.
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Die deutschen Kinder feiern im Dezember Weihnachten . Wir lesen über Weihnachten in Deutschland. Aber zuerst suchen wir im Wörterbuch die folgenden Wörter: wünschen, der Verwandte, die Kerze. Нашли слова, записали в свои словарики, читаем текст № 1. Затем отвечаем на вопросы после текста и выполняем задание под буквой «д». 2.Читаем текст №2 , обращая внимание на слова на плаш-ке. Выполняем задание под буквами «ф» и «г».
3.Дополнительная информация на слайдах о Рождестве в Германии.
1.Учащиеся ищут слова в словаре в учебники и записывают их свои словарики. Читают текст №1, отвечают на вопросы , находят немецкие эквива-ленты русским предложениям.
2. Читают текст №2, обращая внимание на слова на плашке, отвечают на вопросы , находят немецкие эквиваленты русским предложениям.
3.У. рассматривают слайды и слушают объяснения учителя.