kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка в 4 классе " В мире сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: - развитие навыков подготовленной и не подготовленной устной речи с использованием изученных лексических единиц;

Задачи.

Образовательная: - расширение лингвистического и общего кругозора учащихся,

                                                - развитие познавательного интереса;

Практическая:   - развитие навыков аудирования,

   - актуализация образования сложных существительных,

- построение простых предложений, определение рода сложных                               

Развивающая:  - развитие памяти, мышления, внимания, фонематического слуха, навыков инсценирования, артистических способностей сильных учащихся,

- формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению немецкого языка

Воспитательная: - привитие интереса к чтению немецких сказок, воспитание толерантности,  желания учиться, получать знания.

Оборудование: - доска,   на доске большая обложка книги;

-  рисунки детей, изображающие понравившихся героев и сцены из книг;

                 - воздушные шары, компьютер, экран, проектор, презентация, аудиодиск.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок немецкого языка в 4 классе " В мире сказок" »

Урок – обобщение « В мире сказок». 4 класс.



Цель: - развитие навыков подготовленной и не подготовленной устной речи с использованием изученных лексических единиц;



Задачи.



Образовательная: - расширение лингвистического и общего кругозора учащихся,

- развитие познавательного интереса;



Практическая: - развитие навыков аудирования,

- актуализация образования сложных существительных,

- построение простых предложений, определение рода сложных



Развивающая: - развитие памяти, мышления, внимания, фонематического слуха, навыков инсценирования, артистических способностей сильных учащихся,

- формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению немецкого языка



Воспитательная: - привитие интереса к чтению немецких сказок, воспитание толерантности, желания учиться, получать знания.



Оборудование: - доска, на доске большая обложка книги;

- рисунки детей, изображающие понравившихся героев и сцены из книг;

- воздушные шары, компьютер, экран, проектор, презентация, аудиодиск.











Организационный момент: - Ребята у нас сегодня на уроке гости. Давайте, поприветствуем.

- Guten Tag, setzt euch! Слайд-1

- Liebe Kinder und unsere Gäste, heute können wir in das Zauberland reisen. Hier leben Jungen und Mädchen, Vögel und Tiere, Könige und Prinzessinne, Hexen und Zauberer. Слайд – 2

Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по сказочной стране. Как вы думаете, кто там живёт?

- Сказочные герои: Красная шапочка, Белоснежка, волк, ведьмы………

- Послушайте внимательно стихотворение и скажите : В мир сказок какой страны мы с вами отправляемся? Hört zu!

- В мир сказок Германии.

- Sprecht nach! (хором)

- Lest und übersetzt. У-1 - liest, У -2 - ist Dolmetscher.

- Я уверена, что вы прекрасно с ними дружите и среди них есть у вас любимые герои. Давайте поближе познакомимся с ними, узнаем какие же они, наши сказочные друзья: слайд- 3 весёлые или грустные, милые или строгие, злые или добрые. ( Музыка, выход Красной шапочки)

Красная шапочка: - Meine Hände sagen « Ja»,

Meine Hände sagen « Nein»,

Ja, ja, ja, ja, ja, nein, nein, nein, nein, nein.

Das ist lustig.

1, 2, 3.

Красная шапочка: -Guten Tag, liebe Kinder! Ich bin Rotkäppchen! Ich komme aus dem Märchen der Bruder Grimm. Ich singe gern. Und ihr?

Учитель: - Singen wir? Mascha, singst du gern? ……., singst du, gern?

Учeник: - Ja, ich singe gern.

Красная шапочка: - Wollen wir zusammen singen! Приготовили все ручки, повторяем за мной. ( Поют песню «Meine Hände»). За хорошее исполнение я вам всем принесла по горшочку мёда. Ich habe eine Oma. Sie wohnt im Wald. Ich will sie besuchen. Wollt ihr mit?

Ученики: - Ja.



Учитель: - Aber im Wald ist der Wolf. Er will deine Oma fressen.

Красная шапочка: - Oh, mein Gott. Was tun?

Ученица: - Keine Angst. Ich helfe deiner Oma.

Учитель: - Давайте внимательно послушаем диалог и скажите, какие качества характера проявила …… .(ученица переодевается в бабушку).

Диалог. Wolf: – Klopf, Klopf!

Oma: – Wer ist das?

W: - Da bin ich Rotkäppchen.

О: - Komm rein.

W: – Warum ist dein Gesicht weiß

O: - Ich trinke Milch.

W: - Warum sind deine Augen schlau

O: - Ich bin schlau, schlau….

W: – Wo ist die Oma. Ich habe heute kein Mittagessen.

Учитель: - Какие качества характера проявила …… ?

Учитель: - Волк хочет скушать бабушку Красной Шапочки.

Кр.Ш. – Ты хочешь съесть мою бабушку? У тебя ничего не получиться. Ты должен выполнить несколько заданий, а если ты этого не сделаешь, то я позову охотников.

В: - Nein. Auf keinen Fall.

Кр.Ш. – Тогда слушай внимательно. ( слайд ) Со словом -buch составить слова.

Уч-ль: - Ребята, и мы составим слова вдруг волку понадобиться наша помощь.

(волк допускает ошибки при выполнении задания, дети помогают).

Уч-ль: - Проверим ( слайд ) Sprecht nach! Lest und überzetzt.

Уч-ль: - Молодцы, ребята, объясните волку, какие слова мы образовали. Волк, а ты с Красной Шапочкой проходи, присаживайся, внимательно слушай и учись.

Уч-ль: - Итак . Какие слова мы образовали?

Уч-ки: - Сложные.

Уч-ль: - Почему?

Уч- ки: - Они состоят из двух слов.

Уч-ль: - Какое слово является главным?

- Какого рода эти сложные слова? Как вы определили.

- Sagen sie mir bitte: - Welches Buch braucht man für Deutsch?

- Welches Buch braucht man für das Lesen? ( слайд )

Уч-ль: - Вы охотно читаете? Я знаю, что на уроках чтения вы читаете русские народные сказки, сказки Тихого Дона. Они поучительные, добрые. А немецкие сказки вы читаете? Какие?

Уч-ль: - Посмотрите, вы не только читаете, но и делаете прекрасные иллюстрации к ним. Молодцы. ( выставка детских рисунков )

Кр.Ш.:- Как вы много читаете. Волк, а ты хорошо знаешь сказки? Угадай из какой сказки эти герои.

Уч-ль: - Давайте поможем волку. И за правильный ответ получим награду от Красной Шапочки. (слайды )

W – Ich kann nicht lesen. Ich muß lernen.

Уч-ль: - Ребята, примем волка в наш класс? Научим тебя читать. И ты Красная Шапочка оставайся у нас. Мы вам сейчас покажем, что в школе мы не только получаем знания. Но и отдыхаем, танцуем.( слайд Физ. Минутка) – Steht auf! Macht mit!

Уч-ль: - Отдохнули и отправляемся в путь. Для каждого героя- сказка родной дом. Как вы считаете, каких сказочных героев мы можем поселить в наши домики. ( слайд ) Что мы можем построить с помощью этих домиков?

Уч-ки: - Предложения.

Уч-ль: -Правильно. Составим предложения и скажем, какие наши сказочные герои.

Волк,ты научился составлять предложения? Ребята. Покажите нашему гостю, как строятся предложения, взятые из сказки о нём и Красной Шапочке. Перед вами карточки, из которых нужно составить грамматически верные предложения.(работа по парам, слайд )

Уч-ль:- Готовы? Каждая пара читает свои предложения и переводит. Все внимательно слушаем.

Уч-ль: - Если все предложения соединить, то у нас получается небольшое сообщение по любимой сказке, в данном случае, по какой?

Уч-ки:- О Красной Шапочке.

Уч-ль: - Давайте прочитаем . ( сильные ученики, потом слабые)

  • Habt Ihr das Lieblingsmärchen ?

  • U-1, wie ist dein Lieblingsmärchen?( по цепочке)

Уч-ль:- Ребята, пока мы с вами говорили, наши буквы разбежались и попрятались по домикам. Давайте восстановим предложения . ( слайд )

- А теперь весь рассказ восстановим. Кто справиться с заданием? Вы прекрасно справились с заданием. Я уверена, дома каждый из вас составит сообщение о своей любимой сказке. В помощь я даю карточки (карточки разноуровневые). Домашнее задание записали.

Уч-ль:- Наше путешествие подходит к концу. Вам понравилось? С героями каких сказок мы повстречались. Вы были прекрасными помощниками волку. И каждый за свою работу получал награду. Посмотрим, кто же у нас сладкоежка.( оценивание) слад


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок немецкого языка в 4 классе " В мире сказок"

Автор: Леонова Елена Александровна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188695

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Презентация для урока немецкого языка "Герои мультфильмов и сказок""
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-dlia-uroka-niemietskogho-iazyka-gieroi-mul-tfil-mov-i-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "292470"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455281623"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему: В. Гауф. "Маленький Мук""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-v-gauf-malien-kii-muk"
    ["file_id"] => string(6) "273136"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452161274"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Первый урок во 2 классе по немецкому языку УМК “Deutsch” И.Л. Бим  «Мы начинаем учить немецкий язык!»"
    ["seo_title"] => string(106) "piervyi-urok-vo-2-klassie-po-niemietskomu-iazyku-umk-deutsch-i-l-bim-my-nachinaiem-uchit-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "308392"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458575072"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Разработка обобщающего урока по теме  «Мы начинаем учить немецкий язык!»"
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotka-obobshchaiushchiegho-uroka-po-tiemie-my-nachinaiem-uchit-niemietskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "308395"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458575478"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Программа дополнительного образования "Мы рисуем, мастерим, по-немецки говорим" "
    ["seo_title"] => string(85) "proghramma-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-my-risuiem-mastierim-po-niemietski-ghovorim"
    ["file_id"] => string(6) "229505"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441744698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства