kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок немецкого языка по теме "Здоровая жизнь - здоровая еда".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок немецкого языка в 6 классе.

Тема: Gesund leben – gesund essen. Здоровая жизнь - здоровая еда.

Тип урока: Урок актуализации и комплексного применение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Gesund leben – gesund essen».                                      Здоровая жизнь - здоровая еда.

Основные цели и задачи урока:

Образовательные:

  • формировать коммуникативную  компетенцию учащихся;

•   активизировать языковой материал в различных видах и формах речевой деятельности;

  • совершенствовать  умения и навыки обучающихся в употреблении лексики по теме «Gesund leben – gesund essen»;
  • учить решать коммуникативную задачу «Расспрашивать  вкусная, полезная ли еда. Что относиться к здоровой и вкусной еде. Учить давать советы как правильно питаться и что надо делать, чтобы быть здоровым.

Развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
  • развивать внимание, наблюдательность, память, умение слушать, делать выводы и обобщения;
  • развивать умения строить высказывание по образцу и самостоятельно, использовать презентацию в качестве опоры для построения монологического высказывания; учить строить высказывание без опоры.
  • развивать способности учащихся по переносу знакомых знаний, умений и навыков в различные речевые ситуации.
  • развивать межпредметные связей (с музыкой)
  • развивать умения самооценки и взаимоконтроля.

Воспитательные:    

  1. воспитывать навыки правильного питания и бережного  отношения к продуктам питания.
  2. воспитывать интерес  к изучению немецкого языка;
  3. воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
  4. воспитывать культуру общения и поведения на уроке;
  5. профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;
  6. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на  уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации;       

ОБОРУДОВАНИЕ 

  • компьютерная презентация
  • раздаточный материал для работы в группах.
  • компьютер
  • индивидуальные рефлексивные карточки
  • мультимедийный проектор

                                          Сценарий урока

Этапы урока

  1. Организационный момент: (1 мин.)

Guten Tag, Kinder. Ich bin froh euch hier zu sehen. Heute haben wir eine sehr interessante Arbeit. Seid bitte aufmerksam, ich glaube, alle bekommen gute und ausgezeichnete Noten. Seid ihr fertig? Dann beginnen wir. Als ich am Meer erholte fand ich eine Flasche. Und das ist eine ungewöhnliche Flasche. Hier liegt ein Zettel. Heute in der Stunde lesen wir diesen Zettel und besprechen ihn.

  1.  Введение в языковую среду:

Ihr habt Recht. Heute sprechen wir zum Thema Essen und Trinken.  Dann sagt mir welches Problem haben die Einwohner einer Insel? Ja, sie sind krank. Heute werden wir viel zum Thema «Gesund leben – gesund essen»  sprechen, verschiedene Ratschläge geben und viel über das Essen und Trinken sprechen.                  

3) Основная часть: формирование коммуникативной  компетенции учащихся; Построение высказывания на основе коллажа.

Und jetzt sagt mir bitte, was hilft und was schadet der Gesundheit? Wir arbeiten in Gruppen. Wir bestimmen was hilft und was schadet der Gesund

Wir sprechen zu einem Dialog.

Wir sagen, was muß man machen um gesund zu sein.

Arbeiten wir kettenweise und besprechen noch eine Frage.                                         Wie muss man essen?

Jetzt nehmen wir  Interview. Wir beraten unseren Inseleinwohner nur frische Produkte kaufen und in bestimmten Orten.

Jetzt beweisen wir, gut kochen – gesund essen. Beantwortet meine Fragen und bildet eine Erzählung. Was macht ihr in der Küche?

4) Физкультминутка.

Ihr habt sehr gut gearbeitet, es kommt die Zeit für die Erholung. Zuerst machen wir eine Augengymnastik. Folgt der Wolke mit den Augen. Seht  bitte, wie schön ist unsere Erde und ihr könnt sie noch schöner machen. Das ist unser Haus.                                                                                                                       Und jetzt tanzt mit unseren Helden.

Ja, meine Kinder, ihr habt sehr gut gesungen und gespielt. Ich meine, man hat uns in den Nachbarnklassenräumen gehört.

Wir arbeiten an Video. Wir üben die Wörter.

Man muss jetzt die Fragen beantworten.

Die Arbeit in den Gruppen. Wir stellen den Dialog zusammen.

6. Заключительная часть.

6) Самоконтроль, контроль, выставление отметок.

 Wir schätzen uns selbst und dann einander. Dann gebe ich die Noten. Danke schön für die Arbeit. Zuerst Schreiben wir die Hausaugabe auf, dann besprechen wir sie.

7) Задание на дом.

 Die Erklärung der  Hausaufgabe. Macht bitte ihre Tagebücher auf und schreibt die Hausaugabe auf.

8) Рефлексия. (2 мин.)

Wie war es in der Stunde?

Die Kinder bekommen Reflexivblätter und fühlen sie ein. Dazu schreiben sie noch die Ratschläge zum gesunden Essen, und das alles legen wir in unsere Flasche. Wir werfen sie ins Meer und hoffen, sie findet ihren Adressat.

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок немецкого языка по теме "Здоровая жизнь - здоровая еда". »

5


Урок немецкого языка в 6 классе.

Тема: Gesund leben – gesund essen. Здоровая жизнь - здоровая еда.

Тип урока: Урок актуализации и комплексного применение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Gesund leben – gesund essen». Здоровая жизнь - здоровая еда.

Основные цели и задачи урока:

Образовательные:

  • формировать коммуникативную компетенцию учащихся;

• активизировать языковой материал в различных видах и формах речевой деятельности;

  • совершенствовать умения и навыки обучающихся в употреблении лексики по теме «Gesund leben – gesund essen»;

  • учить решать коммуникативную задачу «Расспрашивать вкусная, полезная ли еда. Что относиться к здоровой и вкусной еде. Учить давать советы как правильно питаться и что надо делать, чтобы быть здоровым.

Развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

  • развивать внимание, наблюдательность, память, умение слушать, делать выводы и обобщения;

  • развивать умения строить высказывание по образцу и самостоятельно, использовать презентацию в качестве опоры для построения монологического высказывания; учить строить высказывание без опоры.

  • развивать способности учащихся по переносу знакомых знаний, умений и навыков в различные речевые ситуации.

  • развивать межпредметные связей (с музыкой)

  • развивать умения самооценки и взаимоконтроля.

Воспитательные:

  1. воспитывать навыки правильного питания и бережного отношения к продуктам питания.

  2. воспитывать интерес к изучению немецкого языка;

  3. воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;

  4. воспитывать культуру общения и поведения на уроке;



Здоровьесберегающие:

  1. профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности;

  2. создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации; Оборудование урока:

  • компьютерная презентация

  • раздаточный материал для работы в группах.

  • компьютер

  • индивидуальные рефлексивные карточки

  • мультимедийный проектор

Сценарий урока

Этапы урока

  1. Организационный момент: (1 мин.)

Guten Tag, Kinder. Ich bin froh euch hier zu sehen. Heute haben wir eine sehr interessante Arbeit. Seid bitte aufmerksam, ich glaube, alle bekommen gute und ausgezeichnete Noten. Seid ihr fertig? Dann beginnen wir. Als ich am Meer erholte fand ich eine Flasche. Und das ist eine ungewöhnliche Flasche. Hier liegt ein Zettel. Heute in der Stunde lesen wir diesen Zettel und besprechen ihn.

  1. Введение в языковую среду:

Ihr habt Recht. Heute sprechen wir zum Thema Essen und Trinken. Dann sagt mir welches Problem haben die Einwohner einer Insel? Ja, sie sind krank. Heute werden wir viel zum Thema «Gesund leben – gesund essen» sprechen, verschiedene Ratschläge geben und viel über das Essen und Trinken sprechen.

3) Основная часть: формирование коммуникативной компетенции учащихся; Построение высказывания на основе коллажа.











Und jetzt sagt mir bitte, was hilft und was schadet der Gesundheit? Wir arbeiten in Gruppen. Wir bestimmen was hilft und was schadet der Gesundheit.

















Wir sprechen zu einem Dialog.

Wir sagen, was muß man machen um gesund zu sein.

















Arbeiten wir kettenweise und besprechen noch eine Frage. Wie muss man essen?





Jetzt nehmen wir Interview. Wir beraten unseren Inseleinwohner nur frische Produkte kaufen und in bestimmten Orten.

Jetzt beweisen wir, gut kochen – gesund essen. Beantwortet meine Fragen und bildet eine Erzählung. Was macht ihr in der Küche?





4) Физкультминутка.

Ihr habt sehr gut gearbeitet, es kommt die Zeit für die Erholung. Zuerst machen wir eine Augengymnastik. Folgt der Wolke mit den Augen. Seht bitte, wie schön ist unsere Erde und ihr könnt sie noch schöner machen. Das ist unser Haus. Und jetzt tanzt mit unseren Helden.

Ja, meine Kinder, ihr habt sehr gut gesungen und gespielt. Ich meine, man hat uns in den Nachbarnklassenräumen gehört.


Wir arbeiten an Video. Wir üben die Wörter.






Man muss jetzt die Fragen beantworten.



Die Arbeit in den Gruppen. Wir stellen den Dialog zusammen.

6. Заключительная часть.

6) Самоконтроль, контроль, выставление отметок.

Wir schätzen uns selbst und dann einander. Dann gebe ich die Noten. Danke schön für die Arbeit. Zuerst Schreiben wir die Hausaugabe auf, dann besprechen wir sie.


7) Задание на дом.













Die zweite Aufgabe macht nur ein Junge.


Die Erklärung der Hausaufgabe. Macht bitte ihre Tagebücher auf und schreibt die Hausaugabe auf.

8) Рефлексия. (2 мин.)

Wie war es in der Stunde?

Die Kinder bekommen Reflexivblätter und fühlen sie ein. Dazu schreiben sie noch die Ratschläge zum gesunden Essen, und das alles legen wir in unsere Flasche. Wir werfen sie ins Meer und hoffen, sie findet ihren Adressat.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок немецкого языка по теме "Здоровая жизнь - здоровая еда".

Автор: Карунас Светлана Вячеславовна

Дата: 09.08.2014

Номер свидетельства: 111534

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Реферативно-исследовательская работа по теме: "Так ли важен завтрак"  (Здоровьесбережение) "
    ["seo_title"] => string(99) "riefierativno-issliedovatiel-skaia-rabota-po-tiemie-tak-li-vazhien-zavtrak-zdorov-iesbieriezhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "192485"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427463186"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час на тему: "Я и мир вокруг  нас" "
    ["seo_title"] => string(43) "klassnyi-chas-na-tiemu-ia-i-mir-vokrugh-nas"
    ["file_id"] => string(6) "235223"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443631468"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Презентация на тему "Информационная картина мира. Информация. Свойство информации. Виды информации». "
    ["seo_title"] => string(105) "priezientatsiia-na-tiemu-informatsionnaia-kartina-mira-informatsiia-svoistvo-informatsii-vidy-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "102663"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402543725"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства