Деятельность учителя: Отработка лексических, грамматических и произносительных навыков. Речевая зарадка. Welche Zimmer gibt es in der Wohnung? Welche Mobel kennen Sie? Фонетическая зарадка. Wir wiederholen das Gedicht «In der Wohnung Nummer 4» Актуализация знаний. Актуализация ранее усвоенного материала Учитель предлагает вспомнить предлоги места. Работа с презентацией «Was wo steht in Sabines Haus” Развитие умений монологической речи. Организация тренировки в употреблении изученной лексики в ситуации «Дом. Квартира». Работа проводится в виде игры « Аукцион картин». Картина достается тому, кто назовет последнее предложение в ее описании. На доске написаны опорные глаголы-Stehen, hangen, liegen Физкультминутка. Seid ihr müde? Wir haben fleiβig gearbeitet. Jetzt wollen wir eine Turnpause machen Eins, zwei, drei, vier In die Schule gehen wir In die Schule gehen wir Und bekommen funf nnd vier Развитие навыков аудирования. Учитель предлагает прослушать диалог «Sandra und Marlies» Задает вопросы : Как зовут подругу Сандры? Почему Сандра радуется? Где стоит кукольный домик? Работа над навыками чтения(с.25) и отвечают на вопросы: Wie heist Sandras Freundin? Warum freut sich Sandra? Wo steht das Puppen Haus Работа над словообразованием. Учитель напоминает ученикам как образовать сложное слово из 2-х существительных, разбирает пример Задание на доске. Развитие навыков орфографии Учитель пишет на доске слова с пропущенными буквами. 3 этап-аналитический Рефлексия. Was haben wir heute gemacht? Haben wir vieles wiederholt? Wie findet ihr die Stunde? Учитель спрашивает, что делали на уроке, что понравилось, не понравилось, что было трудно, легко. Подведение итогов урока. Предлагает оценить свою работу на уроке. Чему научились? Что узнали нового Ich stelle die Noten. Ставит отметки. Информация о домашнем задании. Заключительный этап. Die Stunde ist zu Ende. Vielen Dank fur eure Arbeit. Auf Wiedersehen. | Деятельность обучающихся: Es gibt ein Wohnzimmer, ein Schlafzimmer, ein Badezimmer, eine Kuche, eine Toilette, ein Kinderzimmer. Ein Sofa, ein Sessel, ein Fernseher, ein Bett, ein Regal, ein Schrank, ein Tisch, ein Stuhl, ein Teppich, eine Wandleuchte. Обучающиеся прослушивают аудиозапись и повторяют стих-ие сначала хором, затем индивидуально. Называют предлоги: vor, auf, an, hinter, uber, zwischen, neben, vorn, links, rechts. Обучающиеся должны выбрать правильный предлог из 3-х данных. Обучающиеся описывают картину. Das ist ein Wohnzimmer. Der Tisch steht … Выполняют различные движения под рифмовку. Ученики прослушивают диалог 2 раза и отвечают на вопросы сначала на русском языке. Читают по ролям диалог. Отвечают на вопросы. Составляют слово, переводят его. Die Kinder+ das Bett= das Kinderbett Die Bucher+der Schrank=der…. Die Wand +der Schrank=der….. Das Spiel+die Ecke=die…. Die Puppe+das Haus=das…. Der Computer +der Tisch= der… Der Tisch+die Lampe=die….. Die Kinder+ das Zimmer= das…. Die Wand+die Leuchte=die…. Вставляют буквы в слова по теме « Дом. Квартира» Отвечают на вопросы. Записывают домашнее задание. |