kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока Home sweet home

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в архиве состоит из презентации и технологической карты.Технологическая карта урока английского языка в ч классе по теме "Мой родной дом" по УМК М.З Биболетовой. Урок повторение структуры There is/ there are, лексики по теме дом, квартира. Презентация составлена к интерактивной доске Smartboard, программа Notebook10.

Просмотр содержимого документа
«технологическая карта урока в 4 классе Мой родной дом»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности


Ф.И.О педагога Перевощикова Наталья Вениаминовна Должность Учитель английского языка 1 категории

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) МБОУ Чумойская ООШ

Образовательная область английский язык Тема: Моя комната Программа: УМК М.З. Биболетова_______________________________________________

Тип урока : урок изучения нового материала

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: Учащиеся изучают английский язык 3-й год. Дети обучаются вместе 4й год. В классе дружная атмосфера. Все что они делают, всегда с удовольствием, но внимание бывает часто рассеянным.

Предварительная работа: Подбор материала на урок учителем, подготовка презентации

Оборудование: интерактивная доска Smartboard (Notebook10), магнитофон, учебник

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

прочитать текст с пониманием основного содержания ( ответить на вопрос \ с полным пониманием ( найти и прочитать вслух предложения); рассказать о своей комнате

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о комнате

- учить - понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

-


Использование в речи лексических единиц структуры there is/are

1 уровень- Умение учащегося различать, классифицировать.

2 уровень – воспроизведение действий по алгоритму, самостоятельное выполнение действий

Регулятивные

самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном, планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления.

1 уровень- выполнение действий под руководством учителя

2 уровень- Прогнозирование деятельности результата, способность к оценке и коррекции ошибок, самооценке и взаимооценке

Познавательные

извлекают необходимую информацию из прослушанного материала, умения структурировать знания

1 уровень- умение учащихся узнавать, различать, классифицировать ранее полученную информацию

2 уровень- умение применять знания для выполнения заданий

Коммуникативные

Умение выражать свои мысли в соответствии с заданной ситуацией, формирование умения слушать и понимать речь других

1 уровень –Выполнение действий по алгоритму

2 уровень - воспроизведение

Личностные

Проявлять интерес к предмету, правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи

1 уровень -Умение слушать и понимать других


Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-целевой этап

2 мин.

Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме





Определение темы урока

Наглядный метод( слайд № 1 на интерактивной доске)





Проблемная ситуация






Хоровая работа


Здоровается.

Проводит фонзарядку,

просит заменить список слов одним словом

Хором повторят слова, относящиеся к теме Комната,дом

Называют тему урока.


Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Ориентировочный этап

3мин

Прогнозирование деятельности и результата

Словесный метод

Наглядный (Слайд №2 Изображение комнаты закрыто)

Аудирование

Рассказывает о комнате


Слушают и отгадывают, что это детская комната

Определяют для себя задачи на урок.

Регулятивные: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата, прогнозирование

Поисково-исследовательский этап

5 минут

Поиск и выделение необходимой информации


Контроль усвоения лексики

Наглядный метод( слайд №3)


Наглядный

Слайд №4

Наблюдение за выбором слов





Индивидуальная работа

Проблемный ряд






Демонстрирует слова на слайде



Контроль усвоения лексики. Учитель демонстрирует рисунки на слайде и записанные слова,

Показывает список слов, спрятанный по картинками


Находят слова , обозначающие комнату

Проверяют себя


Ученики к картинкам подбирают слова на интерактивной доске

Проверяют себя





Познавательные- Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные- способность к оценке и коррекции ошибок



Практический этап

30мин.

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний






Практический

Метод

Проблемный метод






Аудирование





Проблемный метод


Фронтальная работа



Самостоятельная работа




самоконтроль



Коллективная работа

Коллективная работа




Просит отгадать комнату с помощью вопросов



Просит открыть учебники у.24.стр.28

Организует проверку выполненного упражнения из учебника

Предлагает прослушать текст



Организует физкультминутку Stand up, sit down 

Clap, clap, clap. 

Point to the window, 

Point to the door,  

Point to the board,  

Point to the floor.  

Stand up, sit down 

Clap, clap, clap

Предлагает прослушать текст и выбрать соответствующую картинку

Составляют вопросительные предложения со структурой there is/ are

Работа с учебником . Упр.24 стр. 28 , вставляют пропущенные слова

Читают предложения, Слушают одноклассников


Слушают и проверяют себя, находят свои ошибки и коменнтируют.

Выполняют зарядку.

(встаем, садимся)

(хлопаем в ладоши)

(показываем пальцем на окно) (показываем пальцем на дверь) (показываем пальцем на доску) показываем пальцем на пол) (встаем, садимся) . 

(хлопаем в ладоши)



Слушают текст и находят соответствующую картинку.

Описывают комнату Джил.

Личностные УУД- действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом.

Познавательные (общеучебные УУД)- формирование умения слушать и проверять себя

Предметные УУД- Составляют вопросительные предложения со структурой there is/ are

Коммуникативные УУД- формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие



Рефлексивно-оценочный этап

5мин

Осмысление процесса и результата деятельности

Наглядный метод

настоение

Помогает оценивать работу учащихся на уроке , выставляет оценки











Записывает домашнее

задание на доске упр.6 стр.31

Оценивают степень достижения цели, определяют круг новых задач.

По результатам деятельности сами выбирают ступеньку и человечка







Записывают домашнее задание. упр.6 стр.31

Личностные УУД- понимать значение знаний для человека, развивают способность к самооценке.

Познавательные-Контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса

Коммуникативные – Учет позиции других людей



Дата: Подпись педагога:

Проект самоанализа непосредственно образовательной деятельности

Ф.И.О педагога_Перевощикова Н.В. Должность Учитель английского языка

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования)МБОУ Чумойская НОШ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область_Английский язык Тема Мой родной дом Программа: _УМК М.З Биболетова________________________________________________



Этапы НОД

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми

Возможные риски

Коррекционная работа

Вводная часть

Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

Регулятивные: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата, прогнозирование


Не сумеют назвать тему одним словом

Выразить задачи на урок

Перевод слов


Подсказка учителя

Основная часть

Познавательные- Поиск и выделение необходимой информации

Регулятивные- способность к оценке и коррекции ошибок Личностные УУД- действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом.

Познавательные (общеучебные УУД)- формирование умения слушать и проверять себя

Предметные УУД- Составляют вопросительные предложения со структурой there is/ are

Коммуникативные УУД- формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие



Находят слова , обозначающие комнату

Ученики к картинкам подбирают слова на интерактивной доске

Составляют вопросительные предложения со структурой there is/ are

Работа с учебником . Упр.24 стр. 28 , вставляют пропущенные слова

Читают предложения, Слушают одноклассников


Слушают и проверяют себя, находят свои ошибки и коментируют.

Выполняют зарядку.


Слушают текст и находят соответствующую картинку.

Описывают комнату Джил

Не все слова найдут



Не смогут подобрать слова для составления вопросов, неправильно составят вопрос


Неправильно вставят is /are






Невнимательно слушают, допускают ошибку в выборе комнаты

Помощь одноклассников



Перевод слов, помощь одноклассников



Повтор правила







Слушают повторно

Заключительная часть

Личностные УУД- понимать значение знаний для человека, развивают способность к самооценке.

Познавательные-Контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса

Коммуникативные – Учет позиции других людей


Оценивают степень достижения цели, определяют круг новых задач.

По результатам деятельности сами выбирают ступеньку и человечка


Затрудняются оценить себя

Коллективное обсуждение


Дата: Подпись педагога:





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока Home sweet home

Автор: Перевощикова Наталья Вениаминовна

Дата: 30.11.2015

Номер свидетельства: 260246

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Технологическая карта урока Home sweet home"
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaiakartaurokahomesweethome1"
    ["file_id"] => string(6) "260247"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448907257"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация для урока технологии в 5 классе "Интерьер кухни, столовой" "
    ["seo_title"] => string(79) "priezientatsiia-dlia-uroka-tiekhnologhii-v-5-klassie-intier-ier-kukhni-stolovoi"
    ["file_id"] => string(6) "239390"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444763155"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Технологическая карта урока английского языка в 3 классе. Тема «Home, sweet home»"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_v_3_klasse_tema_home_sweet_hom"
    ["file_id"] => string(6) "502111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1551696648"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства