Мотивационно-целевой этап 2 мин. | Вызвать эмоциональный настрой и познавательный интерес к теме Определение темы урока | Наглядный метод( слайд № 1 на интерактивной доске) Проблемная ситуация | Хоровая работа | Здоровается. Проводит фонзарядку, просит заменить список слов одним словом | Хором повторят слова, относящиеся к теме Комната,дом Называют тему урока. | Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний |
Ориентировочный этап 3мин | Прогнозирование деятельности и результата | Словесный метод Наглядный (Слайд №2 Изображение комнаты закрыто) | Аудирование | Рассказывает о комнате | Слушают и отгадывают, что это детская комната Определяют для себя задачи на урок. | Регулятивные: планировать, т.е. составлять план действий с учетом конечного результата, прогнозирование |
Поисково-исследовательский этап 5 минут | Поиск и выделение необходимой информации Контроль усвоения лексики | Наглядный метод( слайд №3) Наглядный Слайд №4 Наблюдение за выбором слов | Индивидуальная работа Проблемный ряд | Демонстрирует слова на слайде Контроль усвоения лексики. Учитель демонстрирует рисунки на слайде и записанные слова, Показывает список слов, спрятанный по картинками | Находят слова , обозначающие комнату Проверяют себя Ученики к картинкам подбирают слова на интерактивной доске Проверяют себя | Познавательные- Поиск и выделение необходимой информации Регулятивные- способность к оценке и коррекции ошибок |
Практический этап 30мин. | Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний | Практический Метод Проблемный метод Аудирование Проблемный метод | Фронтальная работа Самостоятельная работа самоконтроль Коллективная работа Коллективная работа | Просит отгадать комнату с помощью вопросов Просит открыть учебники у.24.стр.28 Организует проверку выполненного упражнения из учебника Предлагает прослушать текст Организует физкультминутку Stand up, sit down Clap, clap, clap. Point to the window, Point to the door, Point to the board, Point to the floor. Stand up, sit down Clap, clap, clap Предлагает прослушать текст и выбрать соответствующую картинку | Составляют вопросительные предложения со структурой there is/ are Работа с учебником . Упр.24 стр. 28 , вставляют пропущенные слова Читают предложения, Слушают одноклассников Слушают и проверяют себя, находят свои ошибки и коменнтируют. Выполняют зарядку. (встаем, садимся) (хлопаем в ладоши) (показываем пальцем на окно) (показываем пальцем на дверь) (показываем пальцем на доску) показываем пальцем на пол) (встаем, садимся) . (хлопаем в ладоши) Слушают текст и находят соответствующую картинку. Описывают комнату Джил. | Личностные УУД- действие смыслообразования, т.е. установление связи между результатом учения и ее мотивом. Познавательные (общеучебные УУД)- формирование умения слушать и проверять себя Предметные УУД- Составляют вопросительные предложения со структурой there is/ are Коммуникативные УУД- формирование умения самостоятельно организовать учебное взаимодействие |
Рефлексивно-оценочный этап 5мин | Осмысление процесса и результата деятельности | Наглядный метод | настоение | Помогает оценивать работу учащихся на уроке , выставляет оценки Записывает домашнее задание на доске упр.6 стр.31 | Оценивают степень достижения цели, определяют круг новых задач. По результатам деятельности сами выбирают ступеньку и человечка Записывают домашнее задание. упр.6 стр.31 | Личностные УУД- понимать значение знаний для человека, развивают способность к самооценке. Познавательные-Контроль и оценка результатов деятельности в форме определения полноты удовлетворения информационного запроса Коммуникативные – Учет позиции других людей |