Работа с текстом. Относительно точно и полно понимают основное содержание и извлекают необходимую информацию из текста. Составлять диалог с соседом.
- парная.
ПК учителя, мультимедийное оборудование, учебники, рабочие тетради, карточки.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1. | Самоопределение к деятельности (Орг. момент). | Проводит разминку Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht’s euch? Ich bin sicher, dass ihr euch auf die Stunde fleißig vorbereitet habt. 1. Предлагает проговорить стих. Torte, Kuchen, Limonade, Kaesebrote, Schokolade, Cola, Eis, 1 Liter Saft, Alles hab ich schon geschafft Und dazu 3 Tassen Tee. Oh, mein Bauch tut mir weh. 2. Was isst du gerne? Magst du lieber Cola oder Saft? Was ist dein Lieblingsessen? Was magst du zum Fruehstueck? Was magst du ueberhaupt nicht? Угощает детей конфетами, но предлагает полакомиться ими в конце урока. | 1 Проговаривают стих. Torte, Kuchen, Limonade, Kaesebrote, Schokolade, Cola, Eis, 1 Liter Saft, Alles hab ich schon geschafft Und dazu 3 Tassen Tee. Oh, mein Bauch tut mir weh. 2. Учащиеся отвечают на вопросы, используя лексику из домашнего задания. | Личностные. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Коммуникативные. Развитие диалогической речи умение выражать свои мысли; |
2. | Актуализация знаний, определение темы и цели урока. | Предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент. Задает наводящие вопросы – Как вы думаете, о чем разговаривали мужчина и дети на этом видео? Кто он? Что отвечали ему дети? - Учитель рассказывает об одной из традиций в начальной немецкой школе. Когда каждый класс по очереди может выбирать меню для столовой на неделю. Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к принятию темы, цели, учебных задач урока. Тема урока “Das schmeckt gut“. Цель “Wir wiederholen die Lexik und machen eigenen Traumspeiseplan” | Учащиеся озвучивают свои предположения, ответы. Формулируют тему, цель, учебные задачи урока. Итак, тема урока “Das schmeckt gut“. Цель “Wir wiederholen die Lexik und machen eigenen Traumspeiseplan” | Познавательные. Умение ориентироваться в своей системе знаний Регулятивные. Овладение способностью формулировать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Коммуникативные – слушать и понимать речь других; умение выражать свои мысли; |
3. | Изучение нового материала (постановка учебной задачи). Первичное закрепление нового материала. | 1. Предлагает учащимся повторить лексику по теме, выполнив задание на интерактивной доске «Was kann man zum Fruehstueck, Mittagessen, Abendessen essen?» 2. Учитель предлагает учащимся использовать слова в создании собственных диалогах. Возможные вопросы - на меловой доске в speech bubbles. 3. Работа с карточками на маркерной доске. Получают карточки с меню, которое составляли дети из немецкой школы, и работают с сильными и слабыми глаголами essen, trinken. | 1. Выполняют задание, вспоминают изученную лексику. 2. Работа в парах. Составляют диалоги. 3. Работают у доски, выполняя грамматические задания. | Познавательные - ориентироваться в своей системе знаний, уметь использовать таблицы. Коммуникативные - слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи. |
4. | Физкультминутка. | 1. Показывает и называет разные блюда Германии, России и Калмыкии. Учащиеся повторяют названия блюд и выполняют определенное действие, закрепленное за блюдом каждой кухни. | 1. Учащиеся выполняют физкультминутку. | Коммуникативные Умение слушать и понимать речь других, умение работать в команде, развитие произносительных навыков у обучающихся (на немецком языке) |
5. | Самопроверка (проверка уровня освоения нового материала и умения его применять. Элементы проектной технологии). | 1. Предлагает учащимся распределиться по группам по названиям конфет, которые были розданы в начале урока, и дает каждой группе составить меню на один-два дня, но выбрав при этом самостоятельно день и кухню при помощи QR кода. 2. Наблюдает за ходом работы. | 1. Учащиеся распределяются на группы, начинают искать при помощи сканера свое задание. 2. Готовят презентацию своего проекта «Unser Traumspeiseplan» | Регулятивные, освоение способов решения проблем творческого характера; Личностные развитие навыков сотрудничества со сверстниками, Коммуникативные планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией Личностные – развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения действовать с учетом позиции другого и согласования своих действий; инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. |
6. | Контроль | 1. Предлагает учащимся представить свои проекты, оценить каждому, наклеив звездочку на понравившийся проект, дать возможность высказать свое мнение. | 1. Учащиеся представляют свои проекты. | Познавательные, оценивают свои умения и умения своих одноклассников. |
8 | Рефлексия деятельности (итог урока) | 1. Объясняет домашнее задание. S.16, Ueb.4a,b
2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: Wie war die Stunde? Was habt ihr heute gelernt? Was habt ihr heute erfahren? Wie fuehlt ihr euch in der Stunde? | Записывают домашнее задание. Высказывают свое мнение об уроке. Отвечают на вопросы. С помощью изображения смайлов на стикерах выражают свое настроение и оценивают свои успехи в усвоении темы.
| Регулятивные освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). |