Конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Семья"
Конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Семья"
Предлагаю вашему вниманию описание итогового урока по теме: “Wir leben gut zusammen” Цель урока: Активизация лексических единиц по темам “Tiere”, “Meine Familie”.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Семья"»
Предлагаю вашему вниманию описание итогового урока по теме: “Wir leben gut zusammen” Цель урока: Активизация лексических единиц по темам “Tiere”, “Meine Familie”.
Задачи урока:
Развивающие: учить детей слушать учителя, развивать память, внимание, мышление, развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка, развивать навыки восприятия иностранной речи.
Воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, учить детей уважительно относится друг к другу, воспитывать усидчивость.
Практические: активизировать в речи детей лексические единицы по теме, развивать навыки монологической речи по теме, закрепить изученный материал в песенках и рифмовках.
Оснащение урока:
Картинки для фонетической зарядки, картинки по темам “Животные”,” Моя семья”, “Мои друзья”, аудиозаписи песен, пальчиковые куколки: мама, папа, мальчик, девочка, собачка, кошка, заяц, корова, мышь, игра “Domino-Memory”.
Ход урока:
I. Организационный момент и приветствие
Учитель (поет):
Ich will euch begruessen, Ich mache das so: Hallo! Hallo! Schoen, dass ihr heute hier seid Und nicht anderswo: Hallo! Hallo! Hallo! Hallo! Hallo! Hallo! Hallo! Hallo!
Дети (поютвответ):
“Guten Tag! Guten Tag!”- sagen alle Kinder. Grosse Kinder, kleine Kinder, dicke Kinder; duenne Kinder. “Guten Tag! Guten Tag!”- sagen alle Kinder.
Учитель: Kinder, wir sind gross und wir lernen Deutsch. Lernen wir Deutsch?
Дети: Ja!
II. Фонетическая зарядка
Учитель: Чтобы нам легче было учить немецкий язык, сделаем зарядку для язычка.
Нам весело и мы смеемся. Wir lachen.
ha-ha-ha he-he-he ho-ho-ho hu-hu-hu hi-hi-hi-ich-ich-ich Ich heisse…
Учитель кидает детям мяч, они по очереди говорят, как их зовут.
III. Активизация лексического материала по теме
1. Учитель предлагает рассказать стихотворение, которое иллюстрируется пальчиковыми куколками. Стихотворение рассказывается 2-3 детьми по очереди.
Meine Mutter, mein Vater,
Meine Oma, mein Opa,
Meine Schwester, mein Bruder,
Mein Katze, mein Hund.
Und jetzt du!
Deine Mutter, dein Vater,
Deine Oma, dein Opa,
Deine Schwester, dein Bruder,
Deine Katze, dein Hunds.
Und jetzt ich!
2. Ich habe einen Freund. Kinder, habt ihr einen Freund oder eine Freundin?
Дети по цепочке рассказывают о друге или подруге.
(Julja) ist meine Freundin. Sie ist 5 Jahre alt. (Walja) ist mein Freund. Er ist 5 Jahre alt. и т. д.
3. Wo ist denn mein Freund geblieben?
Учитель предлагает детям рассказать рифмовку. Рифмовка рассказывается 2-3 детьми.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Wo ist denn mein Freund geblieben? Ist nicht hier, ist nicht da. Ist wohl in Amerika?
Каждый слог прохлопывается ритмически.
4. Учитель демонстрирует фотографии животных и вместе с ними проговаривает названия животных.
5. Учитель вместе с детьми играет в Domino-Memory.
IV. Заключительный этап урока
Наш урок, к сожалению, заканчивается. Unsere Stunde ist schon leider zu Ende.
Рефлексия:
Macht eure Augen zu! Закрылиглазки!
Wir sind im Wald. Мывлесу.
Um uns herum sind schone Blumen und grunes Gras. Вокруг нас красивые цветы и зеленая травка.
Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Wir winken uns zu! Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Erst ich und dann du. Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Wir nicken uns zu! Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Erst ich und dann du