Урок обобщения и закрепления знаний по теме: "Семья". Данный урок состоит из следующих этапов: психологический настрой на урок, разминка, лексический материал, задания на отработку чтения, ответы на вопросы по прочитанному, музыкльная пауза, отработка письменной речи, рефлексия, итог урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект урока немецкого языка 2 класс "Семья" »
План-конспект урока по теме «Семья» («Die Familie»)
(2 класс)
Учебник: Бим И.Л., Рыжова Л.И. „Deutsch. Die ersten Schritte“. Немецкий язык. Первые шаги: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. М. : Просвещение,2011.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Образовательная - отработка коммуникативных умений в говорении, чтении и письме;
Развивающая - развитие объема памяти; формирование познавательного интереса к учению;
Воспитательная - формирование понимания важности изучения иностранного языка; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
Основные практические задачи:
1. повторить и систематизировать лексический материал по теме «Die Familie».
2. совершенствовать технику чтения и орфографические навыки учащихся.
Guten Tag, liebe Kinder! Heute wiederholen wir das Thema „Die Familie“. Wir werden hören, lesen, schreiben, spielen, turnen und, wie gewöhnlich, Deutsch sprechen. Wollen wir beginnen!
II. Mundgymnastik.
Zuerst, Kinder, machen wir Mundgymnastik. (Слайды 1-5).
III. Lexikalische Übungen.
Und jetzt wiederholen wir die Wörter zum Thema „Die Familie“. Aber zuerst sagt mir, bitte, was das Wort „die Familie“ bedeutet? Und welchen Wörter können wir noch zu diesem Thema gehören?
(Die Schüler nennen alle bekannten Wörter zum Thema.)
(Слайд 6)
1. Sprecht mir nach!
(Alle Schüler nennen die Wörter im Chor.)
2. Und wer möchte ein Dolmetscher sein? Übersetzt die Wörter!
3. Ratet mal! Wer ist das? (Слайды 7-10)
IV. Hörverstehen und Lesen.
Hört bitte zu, dann lest den Reim und sagt: Wessen Familie ist das?
Seite 26, Übung 3 (im Lehrbuch)
V. Sprechen.
Und jetzt beantwortet meine Fragen!
Wie ist deine Familie?
Wie heißt deine Mutter?
Wie heißt dein Vater?
Wie heißt dein Opa?
Und wie heißt deine Oma?
VI. Pause.
Wollen wir uns erholen! Wiederholen wir unsere Lieder!
„Guten-Tag-Lied“http://youtu.be/hTYGKcvEPOw
„Zahlenlied“ http://youtu.be/KO9DAnw39do
VII. Schreiben.
Arbeiten wir mit den Arbeitsbüchern – Seite 20,Übung 1.