kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

Тема: " Unsere Heimat ist Moskau."

 

Цели и задачи урока:

Развивающие – способствовать, развитию, внимания, памяти, развитию языковых способностей.

Образовательные – создавать условия для практического овладения немецким языком в рамках данной тематики, расширения эрудиции учащихся, лингвистического кругозора.

Воспитательные – создать условия для повышения интереса к иностранному языку, воспитание культуры поведения, доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и своей страны.

 

Оборудование: мультимедийная презентация, видео наглядный и раздаточный материал.

 

Литература: Deutsch kommunikativ- Н.В Зорина, интернет ресурсы, youtube.

 

                                             Ход урока:

 

Этапы урока

Содержание урока

Примеча-ния

I.Начало урока

1.Организационный момент

2. Приветствие

 

3. Введение в языковую атмосферу.

Es hat schon geläutet. Die Stunde beginnt.

Freunde, steht bitte auf!

Guten Tag! Heute arbeiten wir zusammen. Setzt euch!

Also, Freunde, sagt mir bitte:

- Wie geht es euch?

- Welches Datum ist heute? (Heute ist der 26. September)

- Reist ihr gern?

Wir reisen heute nach Moskau!

 

II. Основная часть урока

1. Сообщение темы и урока

2. Активизация ЛЕ по теме.

3.Работа с диалогом

4.Физ.минутка

5. Работа с видеоматериалом

Freunde, heute sehen wir Moskau und seine Sehenswürdigkeiten. Wir reisen heute nach Moskau. Heute bin ich Stadtführer durch Moskau.

-Wie nennt man die Hauptstadt unserer Heimat?

-Wer war im Moskau?

Jetzt erfahren wir einige Wörter.

die Stadtrundfahrt - экскурсия

Heute haben wir die Stadtrundfahrt durch Moskau.

der Stadtführer - гид

In Deutschland  haben wir der guten Stadtführer.

die Kathedrale - храм

Archangelski Kathedrale ist die orthodoxe Kathedrale.отработка по системе ABCDE

A. Archangelski Kathedrale ist die orthodoxe Kathedrale. Stimm das?

B. Ist Archangelski Kathedrale der orthodoxe Kathedrale?

C. Mascha, frag Anton ob Archangelski Kathedrale der orthodoxe Kathedrale ist?

D. Was ist der orthodoxe Kathedrale?

E. Mascha, frag Anton was ist der orthodoxe Kathedrale?

die Zarenkanone - царская пушка

An der Archangelski Kathedrale befindet sich die Zarenkanone.

der Kongressenpalast - дворец конгрессов

Auf dem Territorium des Kremls liegt der Kongressenpalast.

Also Freunde, seht bitte an die Tafel! Hier gibt es die Sehenswürdigkeiten. (прочитали)

Nennt bitte passende Name zu jedem Bild.

Also, jetzt gebe ich euch Dialog.

Und sagt mir bitte: Wo befinden sich Markus und Anna?

Also, Mascha, du bist Anna...u.s.w

Denis,Mascha und Uljana, fangt bitte mit verteilten Rollen an vorzulesen!

Gut! Danke!

Beantwortet meine Frage:

1. In welcher Zeit haben Markus und Anna Stadtrundfahrt?( 12-15 Uhr)

2. Wie heißt Stadtführer?

3. Wie viel Jahrhunderten sind Fresken erhaltengeblieben?( 17)

4. Woran erinnern die mächtigen Tamboure?

(Sie erinnern an  die Helme altrussischer Krieger.)

Freunde, wir arbeiten weiter. Steht auf!

Wiederholt nach mir!

Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Mit den Händen klapp, klapp, klapp
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.
Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Einmal hin, einmal her
Rundherum ist nicht so schwer.

Gut! Setzt euch!

Jetzt seht bitte Video, und sagt mir bitte: Von wem wurde Moskau gegründet?

1.Von wem wurde Moskau gegründet? (Moskau wurde von dem Fürsten Juri Dolgoruki gegründet)

2.Was ist Moskau?(Moskau ist kulturelles, industrielles und wissenschaftliches das Zentrum  Ruslands.)

3. Was ist Kreml? (Kreml ist das Zentrum Moskaus und schönsten Sehenswürdigkeiten von Moskau.)

 

IV. Итог урока

1.Итоговая игра

 

2. Д/З

 

 

 

 

3.Выставление оценок

4.Прощание

Wir haben heute über die Hauptstadt Rußlands gesprochen, über ihre Sehenswürdigkeiten. Vielleicht werdet ihr mal eine Reise nach Moskau machen und alle diesen Sehenswürdigkeiten besuchen. Aber sagt mir bitte- Was wißt ihr schon von Moskau? Seht bitte an die Tafel,Z.B.

Ich gebe...eine...

Auf Wiedersehen!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland »

«Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland»

Обучающие:

  1. Рассказывать о федеральных землях Германии с опорой на краткую информацию;

  2. Формулировать вопросы по изученной теме и отвечать на вопросы соперника;

  3. Находить на карте земли, сопоставляя имеющуюся информацию;

  4. Применять в процессе игры полученные знания.

Развивающие:

    1. Развивать навыки и умение группового общения ;

    2. Развивать познавательный интерес у учащихся.

Воспитательные:

1. Поддерживать уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Оборудование: презентация, карта Германии.

Ход урока:

1.Приветствие

Guten Tag, Kinder. Ich freue mich zu sehen.

2.Сообщение темы

Kinder, heute ist reisen wir nach Bundesrepublik Deutschland.

3.Введение новых слов

die Bundesländer – федеральные земли (Alle im Chor)

die Bundesrepublik – федеративная республика. (Alle im Chor)

die Hauptstadt – столица (Alle im Chor)

4.Знакомство с Германией

Kinder, heute wir fahren nach Deutschland.Ребята, сегодня мы совершим путешествие по Германии.W ir reisen mit dem Flugzeug Deutschland liegt in der mittel Europa.

Федерати́вная Респу́блика Герма́ния. Bundesrepublik Deutschland . (Alle im Chor)— государство в Центральной Европе. Граничит с Данией, Польшей, Чехией, Австрией, Швейцарией, Францией, Люксембургом, Бельгией и Нидерландами. На севере его естественную границу образуют Северное и Балтийское моря.

Германия состоит из 16 федеральных земель.

1. Итак мы начинаем наше путешествие, для начала мы свами отправимся в Баден-Вюртемберг- Baden-Württemberg.

2.Следующая федеральная земля это Бавария – Bayern. 3.Переместимся в – Бранденбург - Brandenburg

4.Даваите посетим – Бремен- Bremen

5. Hamburg – это еще одна федеральная земля.

6.Следующая земля - Hessen

7.Ребята, теперь давайте совершим перелет в Mecklenburg-Vorpommern

8. Niedersachsen

9. Nordrhein-Westfalen

10. Так же побываем в Rheinland-Pfalz

11.Теперь перелетаем в Saarland

12.Мы посетим и Sachsen

13.Еще одна земля это Sachsen-Anhalt

14.Перелетаем в Schleswig-Holstein

15. Thüringen

16.Berlin



5.Знакомство с Берлином

И наконец то мы совершим свою остановку в Берлине. Берлин это столица Германии, а так же он является федеральной землёй.Это красивый и чистый город. Его ещё называют зеленым городом, так как там находится много парков. Берлин поражает туристов красивой архитектурой и достопримечательностями. Такими как……..


6.Выполнение упражнения

Ребята перед вами текст

Berlin

Berlin ist eine alte Stadt. Sie ist etwa 750 (siebenhundertfünfzig) Jahre

alt. Berlin ist die Hauptstadt Deutschlands.

Berlin ist eine große Stadt . Hier leben über 3 Milionen Menschen.

Berlin ist eine grüne Stadt. Hier gibt es viele schöne Parks.

Вам необходимо вставить пропущенные слова

Berlin ist eine alte….. Sie ist etwa …… (siebenhundertfünfzig) Jahre

аlt…… ist die Hauptstadt Deutschlands.

Berlin ist eine ……Stadt . Hier leben über …….Menschen.

Berlin ist eine ……Stadt. Hier gibt es viele schöne ……

Слова: Stadt, 750, Berlin, große, 3 Milionen, grüne, Parks.

7.Работа с картой

Ребята, а сейчас давайте поработаем с картой. Покажите на карте:

1.Wo liegt Duetschland?

2.Wo liegt die Bundesland Berlin?

3.Wo liegt die Hauptstadt?

8.Подведение итогов

Ребята наше занятие подошло к концу. Что нового вы узнали сегодня на занятии? Wo liegt Deutschland? Deutschland liegt in der mittel Europa. Nennen sie bitte die Hauptstadt Deutschland? Die Hauptstadt Deutschland ist Berlin.

Danke, Auf Wiedersehen.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока на тему Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland

Автор: Сибен Алина Викторовна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 141161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока с презентацией по теме "Путешествие по Рейну" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-po-tiemie-putieshiestviie-po-rieinu"
    ["file_id"] => string(6) "130042"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415810322"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "План-конспект урока с презентацией "Экскурсия по Кёльну" "
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-ekskursiia-po-kiol-nu"
    ["file_id"] => string(6) "226717"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440432489"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "урок немецкого языка "Мюнхен и его достопримечательности" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(87) "urok-niemietskogho-iazyka-miunkhien-i-iegho-dostoprimiechatiel-nosti-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "148959"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419886785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства