kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока с презентацией "Экскурсия по Кёльну"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Экскурсия по Кёльну Цель: Способствовать формированию страноведческих знаний о Кёльне • Познавательная: создать условия для совершенствованию лексических навыков по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland», формирование и закрепление страноведческих знаний о Кёльне; • Развивающая: создать условия для развития чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог; • Воспитательная: воспитывать познавательный интерес. Тип урока: Комбинированный урок Формы и методы работы: - сочетание групповой, парной и индивидуальной форм работы - просмотр видео - подстановочные упражнения - презентация
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока»

План урока

Класс: 8 Б

Тема: Экскурсия по Кёльну

Цель: Способствовать формированию страноведческих знаний о Кёльне

  • Познавательная: создать условия для совершенствованию лексических навыков по теме «Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland», формирование и закрепление страноведческих знаний о Кёльне;

  • Развивающая: создать условия для развития чувства языка, памяти, воображения, развитие умения вступать в диалог;

  • Воспитательная: воспитывать познавательный интерес.

Тип урока: Комбинированный урок

Формы и методы работы:

- сочетание групповой, парной и индивидуальной форм работы

- просмотр видео

- подстановочные упражнения

- презентация

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

  1. Организационный

Контроль присутствующих.

Der wievielte ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wie geht es euch?



  1. Постановка цели и задач урока

Das heutige Thema ist: Die Exkursion durch Köln

Unser Ziel ist die Sehenswürdigkeiten von Köln kennenzulernen

Wir haben das Motto des Tages: Reisen erweitert den Horizont

  • Wer kann das Motto übersetzen?



  1. Речевая зарядка

- Reist ihr gern?

- Womit fährt ihr am liebsten?

- Welche Städte habt ihr besucht?

- Welche Städte in Deutschland wollt ihr sehen?


5 минут

  1. Актуализация знаний(Kölner Dom)

Heute besuchen wir Köln

Wir wollen die erste Sehenswürdigkeit-Kölner Dom besuchen

Wir stehen am Bahnhof in Köln

und wollen zum Kölner Dom gehen

Ihr seht eine Karte. Macht einen Dialog über den Weg zum Kölner Dom

1)Составляют и разыгрывают диалог

2) Смотрят видео «Kölner Dom» (2 минуты), выполняют упр. 1


  1. Применение знаний


Выполняют упр. 2 на распечатках

8 минут

  1. Актуализация знаний (Museum)

Die zweite Sehenswürdigkeit ist das Römisch-Germanische Museum

Polina hat einen Bericht über Museum vorbereitet

Перед прослушиванием cообщения читают и переводят варианты ответов

1)Слушают сообщение и выполняют подстановочное упражнение 3

5 минут

  1. Актуализация знаний (Der Karnaval)

Welche Sehenswürdigkeit in Köln gefällt euch?

Выполняют упражнение 4 на распечатках: определяют русский перевод к немецким предложениям

7 минут

  1. Закрепление знаний

Findet die Wörter, die zur Sehenswürdigkeit gehören

Отвечают с помощью фразы:

Wir denken, dass ….zu … gehört


1)Групповая работа: группа делится на 3 команды. Каждая команда определяет слова, которые относятся к достопримечательностям

2) упражнение «Typisch Köln»

1) 5 минут

2) 2 минуты

5)Инструктаж о домашнем задании



написать электронное письмо своему другу о поездке в Кёльн


Просмотр содержимого документа
«раздаточный материал»

Übung 1

Was ist der Kölner Dom?

- ein Museum

- eine Kirche/ eine Kathedrale

- ein Theater

Übung 2


Поставьте слова в пропуски

Der Kölner Dom ist eine ________, auch Kathedrale genannt. Sie steht im Zentrum Kölns, neben dem Fluss _______. Der Dom mit seinen zwei _________ ist das Symbol Kölns. Der Dom ist im Jahr_______ gebaut. Im Kölner Dom liegen die Reliquien der _____


  1. Heiligen Drei Könige b) Türmen c) Rhein d) Kirche e) 1880


Übung 3

Das Römisch-Germanische ____1___ liegt in Köln. Das ist ein Museum für die ____2____.

Das Museum wurde im Jahr 1946 eröffnet. Es liegt im Schatten des ___3__. Hier gibt es eine Sammlung von römischer Architektur, ___4____ und Porträts. Denn Köln war früher eine römische ____5_____ am Fluss ___6____. Außerdem gibt es hier eine Sammlung von europäischer und fränkischer Geschichte.


Keramik

Rhein

Archäologie

Museum

Kölner Doms

Garnisonstadt

Übung 4

Найдите русский перевод к предложениям на немецком языке


  1. Der Karneval wird auch «Fasching» genannt.

  2. Der Karneval beginnt am elften November um Elf Uhr Elf Minuten am Alten Markt in Köln.

  3. Der Karneval dauert drei Monate und endet im Februar oder im März.

  4. Die Kulmination des Festes ist der Rosenmontag.

  5. Am Rosenmontag findet die Parade statt, wo alle Einwohner Kölns teilnehmen können.

  6. Am letzen Tag essen die Menschen traditionell Fisch und bereiten sich für Fasten vor Ostern.

  1. В последний день люди традиционно едят рыбу и готовятся к посту перед Пасхой

  2. Карнавал начинается 11 ноября в 11 часов 11 минут на старой площади в Кёлне

  3. Кульминация праздника - «Розовый понедельник»

  4. Карнавал также называют «Фашинг».

  5. Карнавал длится 3 месяца и заканчивается в феврале или марте.

  6. В «Розовый понедельник» проходит парад, в котором могут принять участие все жители Кёльна

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Die Exkursion durch Köln Reisen erweitert den Horizont

Die Exkursion durch Köln

Reisen erweitert den Horizont

Der Kölner Dom

Der Kölner Dom

Exkursion durch Köln

Exkursion durch Köln

Das Römisch-Germanische Museum

Das Römisch-Germanische Museum

Kölner Karneval

Kölner Karneval

Typisch Köln Kölner Dom gehört zu Köln. Was gehört noch? Parade Fernsehturm Heiligen Drei Könige Fasching Brandenburger Tor Rosenmontag Kurfürstendam Museuminsel Römisch-Germanisches Museum

Typisch Köln

Kölner Dom gehört zu Köln. Was gehört noch?

Parade

Fernsehturm

Heiligen Drei Könige

Fasching

Brandenburger Tor

Rosenmontag

Kurfürstendam

Museuminsel

Römisch-Germanisches Museum

Danke für die Arbeit!

Danke für die Arbeit!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План-конспект урока с презентацией "Экскурсия по Кёльну"

Автор: Симон Мария Владимировна

Дата: 24.08.2015

Номер свидетельства: 226717


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства