kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изобразительное искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Автор:

Низамова  Нурия Минегалеевна

Место работы,должность:МАОУ СОШ№8г.Березники Пермского края,учитель иностранных языков

Характеристика урока(занятия)

Целевая аудитория: учащийся(студент)

Класс:11 класс

Предмет:Немецкий язык

Цель урока:Образовательная:обучение использованию  лексики  для решения коммуникативных задач по теме "Изобразительное  искусство";

Развивающая:расширение кругозора  учащихся, знакомство  с творчеством  выдающихся немецкоязычных и  русских художников;

Воспитательная:Развитие художественного вкуса  учащихся

Тип урока:Комбинированный урок

Учащихся в классе :17 

Используемые учебники и учебные пособия:учебник  для 10-11 классов "Немецкий язык,контакты; авторы: 

Г.И.Воронина ,И.В.КарелинаМосква "Просвещение 2012 

Используемое  оборудование:компьютер ,мультимедийный проектор ,экран

Краткое описание:Урок о теме"Bildende Kunst"1.Организационный момент.2.Речевая зарядка.3.Развитие навыков  словосложения,проверка понимания лексики.4.Аудирование  .5.Тренировка лексических единиц  в речи.6.Аудирование(описание -загадка)7.Заключительный  этап урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изобразительное искусство »

Урок немецкого языка в 11 классе по УМК Г.И.Ворониной , И.В.Карелиной «Deutsch, Kontakte» на тему «Изобразительное искусство»

Учитель иностранных языков Низамова Нурия Минегалеевна МАОУ СОШ№8 г.Березники Пермского края

Тема урока: «Bildende Kunst»

Цель урока :развитие лексических навыков по теме «Изобразительное искусство» , повторение грамматической конструкции haben/sein+Infinitiv, придаточных определительных предложений.

Оснащение урока: репродукция картин русских и зарубежных художников, карточки с тренировочными упражнениями.

Ход урока.

i.Организационный момент.

Die Aufgabe unserer Stunde ist den Gebrauch der neuen Lexik zu uben.

II.Речевая зарядка

Zu welchem Thema sprechen wir heute?

Welche Kunstarten vereinigt die bildende Kunst?

Welche Kunstler arbeiten auf dem Gebiet der bildenden Kunst?

Womit bechaftigen sich die Grafiker ?

Und die Bildhauer?

III.Развитие навыка словосложения, проверка понимания лексики.

Sie haben Karten mit Wortern bekommen. Ihre Aufgabe ist zusammengesetzte Substantive mit dem Wort “Kunst” zu bilden und sie dem Sinn nach in die Satze einzusetzen.Ubersetzen Sir die Worter und die Satze.



Die Kunst

der Bau das Museum

die Werke die Schule

die Schatze der Gewerbe die Gegenstande die Stadt



1.G.Klimt studierte an der …, weil er sehr talentetiert war.

2.In jeder Grosstadt Deutschlands kann man wunderbare ….bewundern.

3.Das bekannteste…Moskaus ist meiner Meinung nach die Tretjakow-Galerie.

4.Die… der Dresdener Gemaldegalerie ziehen viele Touristen an.

5.Moskau nennt man ein Denkmal der altrussischen…

6.Dresden gilt mit Recht als eine… von Weltruf.

7.Schone….kann man in der griechischen Abteilung der Ermitage betrachten.

IV.Аудирование

Wir haben uns mit solchen Begriffen bekanntgemacht,wie die Gemaldegalerie ,das Portrat,die Landschaftsmalerei,das Stillleben, der Kunstler.

Raten Sie bitte, von welchem Bergriff die Rede ist.

Das ist ein Mensch, der sich mit der Kunst beschaftigt.(auf dem Gebiet der Kunst arbeitet,)- der Kunstler

Das ist ein Bild, auf dem die Natur dagestellt wird.- das Landschaftsbild

Das ist ein Genre der Malerei,das die Natur bildlich wiedergibt.- das Landschaftsmalerei

Das ist ein Bild, das leblose oder unbewegte Gegenstande wiedergibt.- das Stillleben.

Das ist ein Bild,auf dem die Hauptfigur eine Person ist.- das Portrat.

Das ist ein Gebaude, wo die Gemalde aufbewahrt werden.-die Gemaldegalerie.

V.Тренировка лексических единиц в речи.ю

1.Jetzt erklaren Sie selbst diese Begriffe.Vollenden Sie die Satze. Ein Schuler sagt den Sats,der andere ubersetzt.Gebraucht dabei Attributsatze und Konstruktion haben/sein+zu+Infinitiv.

An der Tafel:Das Portrat( das Stillleben,das Landschaftbild)

Ist…(soll,hat..zu…,stellt…dar,gibt…wieder)

Auf dem Stullleben ist…zu…

2.Sehen Sie sich Bilder an und bestimmen Sie ,zu welchem Genre der Malerei sie gehoren . Begrunden Sie Ihre Meining.

Dieses Bild ist…weil…

3.Sie bekommen Bilder und kurze Informationen dazu.Sie mussen einander dananch fragen.

Wie heiBt dein Bild?

Wer ist der Autor des Bildes?(Wer hat dieses Bild gemalt?)

Wann wurde es geschaffen?

Zu welchem Genre gehort das Bild ?

Aus dem Besitz welches Museums stammt es?

Was ist darauf dargestellt?

Wie findest du das Bild?

Welchen Eindruck macht auf dich dieses Gemalde?

Gefallt dir das Bild?

VI.Аудирование (описание-загадка)

Das ist ein Bild eines deutschen Malers, der Ihnen noch nicht bekannt ist.Horen Sie bitte und bestimmen Sie, was fur ein Genre der Malerei das ist.

Auf seinem Bild sind keine Personen zu sehen .Im Vodergrund ist ein schooner Park wiedergegeben.Im Hintergrund stellt der Kunstler ein Haus dar .

Die Natur wirkt ganz lebendig, den der Maler benutzt helle,freudige,lebhafte Farben:Das Rot spielt hier eine besondere Rolle.

VII. Заключительный этап.

Nun sagen Sie bitte, woran wir heute gearbeitet haben.Schreiben Sie die Hausaufgaben:S.113 Ub.2 das Genre der Bilder bestimmen, 8 Satze zu ihrer Beschreibung schreiben.

Die Noten fur die Arbeit in der Stunde sind…Die Stunde ist aus.Auf Wiedersehen.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Изобразительное искусство

Автор: Низамова Нурия Минегалеевна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149688

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Рабочая программа по изобразительному искусству. 6 класс. "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-6-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "163127"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422447698"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Рабочая программа по изобразительному искусству.   6 класс. "
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia-proghramma-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-6-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "163130"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422448117"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по изобразительному искусству. "
    ["seo_title"] => string(53) "rabochaia-proghramma-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-1"
    ["file_id"] => string(6) "163134"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422448376"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Пояснительная записка к учебному курсу "Изобразительное искусство" 1 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(82) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-uchiebnomu-kursu-izobrazitiel-noie-iskusstvo-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "241248"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445197050"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Открытый урок по изобразительному искусству на тему "Дом""
    ["seo_title"] => string(57) "otkrytyi-urok-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-na-tiemu-dom"
    ["file_id"] => string(6) "252136"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447336980"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства