kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый урок по грамматике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемый материал предназначен для проверки знаний по грамматике за курс основной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок по грамматике»










Итоговый урок – тестирование

по грамматике немецкого языка

в 9 классе Чуповского филиала МБОУ 2- Гавриловской сош.








Учитель: Кочепасова Л.А.

























Предлагаемый материал предназначается для итоговой проверки знаний по грамматике учащихся за курс основной школы.

План.


  1. Артикль.

  2. Имя существительное.

  3. Числительное и местоимение.

  4. Глагол.

  5. Предлоги.

  6. Предложение.











































1.Артикль.

Выберите правильный ответ.

1. при первичном упоминании предмета существительное употребляется с артиклем:

-определённым;

-неопределённым;

-нулевым

2. если предмет имеет обобщённое значение, то употребляется артикль:

-определённым;

-неопределённым;

-нулевой

3. после глаголов haben, brauchen и безличного оборота es gibt употребляется артикль:

-определённым;

-неопределённым;

-нулевой

4. если называемый предмет является единственным в своём роде, то употребляется артикль:

-определённым;

-неопределённым;

-нулевой

5. с названием стран и городов женского и мужского рода употребляется артикль:

-определённым;

-неопределённым;

-нулевой

6. при повторном упоминании предмета употребляется артикль:

-определённым;

-неопределённым;

-нулевой

7. если из ситуации ясно, о каком предмете идёт речь, то употребляется артикль:

-определённым;

-неопределённым;

-нулевой


2. Имя существительное.


  1. Определите склонение следующих существительных.

-слабое -der Maler

-сильное -die Meinung

-женское -der Löwe

- das Haus

- der Mensch

- der Tag

- die Katzе


2 Определите род следующих существительных.

- мужской Büchlein

-женский Frühling

-средний Krankheit

Museum

Tischler

Aspirant

Malerei

Häuschen

  1. Выберите правильный ответ. Род сложного существительного зависит от слова:

    1. первого

    2. последнего

4. Вспомните правило и заполните пропуски в предложении: отглагольное существительное, образованное из неопределенной формы глагола, пишется с ----------

Буквы и всегда бывает - --------------рода




3.Числительное и местоимение.


Выберите правильный ответ.

  1. Порядковые числительные: eins, zweite, dritte, vier, fünf, sechste, siebente, acht, neunte, zehn.

  2. Указательные местоимения: mein, du, jene, sie, er, sein, dein, ich, dieser, wir, ihr, es.

  3. Личные местоимения единственного числа: wir, ich, du, ihr, es, er.

  4. Вспомните правило и заполните пропуски в предложениях:

-н/л местоимение man является в предложении ----------.

-при подлежащем man глагол в предложении стоит в -------лице ---------числа.

4. Глагол.


Выберите правильный ответ.

  1. Слабые глаголы при спряжении в настоящем времени корневую гласную

-меняют -не меняют

2. Укажите, каким глаголам соответствуют личные местоимения: ich, du, er, ihr, wir.


Fährst, fährt, nimmt, nehme, fahre, nehmen, nimmst, fahrt, nehmt.


3.Для образования Perfekt употребляются вспомогательные глаголы: haben, sein, werden.

4.Выберите правильную форму возвратного местоимения и заполните пропуски в предложениях.

Wir interessieren …….für bildende Kunst.

Ein Nebel legt……über die ganze Gegend.

Warum zankt…….ihr so oft´

Sie begnügt……. mit einer Vier.

Monika, trockne………gut ab!

Ich erhole……eine Stunde.

Beteiligt du………..an diesem Ausflug.

Die Frauen unterhalten…….noch lange.

Die Sch üler wandten……mit dieser Frage an ihre Lehrerin.

5.Укажите временные формы в Aktiv глаголов- сказуемых в следующих предложениях:

Временные формы в Aktiv—Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum.


Er hat eine Wohnung bekommen.

Ich will Lehrerin werden.

Die Jungen fuhren in den Park.

Das Mädchen wird mit seinen Eltern an die See fahren.

Wir hatten unsere Hausaufgaben gemacht.

Die Eltern sind mit den Kindern spazierengegangen.

Ihre Tochter wurde eine gute Sportler.

Mein Bruder hatte die Fahrkarte im Vorverkauf gelöst.

  1. Укажите временные формы глаголов- сказуемых в Passiv в следующих предложениях:

Временные формы в Passiv – Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum.

Diese Romanze wird von einem Baß gesungen.

Die Bibliothek wird mit der Zeit erweitert werden.

Der Student war gefragt worden.

Das Haus wird von den Fachleuten renoviert.

Viele gute Bücher wurden von der Bibliothekarin den Kindern empfohlen.

Die Schürze wird von dem Mädchen gewaschen werden.

Die zweite Schule ist in dieser Stadt eröffnet worden.


5.Предлоги.

Укажите предлоги, употребляющиеся в дательном и винительном падежах


Bis, aus, um, ohne, mit, bei, für, seit, gegen, außer, von, zu.


6.Предложение.

1.Определите предложения с обстоятельством места, отвечающие на вопрос Wohin, wo.

Wir gehen ins Kino.

Die Kinder sehen hier viel Interessantes.

Die Schüler laufen in den Schulhof.

Alles ist schon im Zimmer.

Der Junge schreibt in der Klasse.

Die Schüler bringen viele neue Bücher in die Bibliothek.

2.Определите форму следующих предложений: утвердительные, вопросительные, побудительные.

Warum riefst du ihn nicht an?

Stehen Sie bitte auf!

Ich lese ein Buch.

Die Vorlesung ist z u Buch.

Es lebe der Internationale Frauentag!

Bleiben Sie bei Ihrer Meinung?

3.Составьте повествовательное предложение с прямым порядком слов:

Ist, der Aufsatz, Heinrich Heine, dieses, gewidmet, Schülers.

4.Составьте повествовательное предложение с обратным порядком слов:

Läuft, morgen, der Farbfilm, in unserem Klub.

5.Составьте вопросительное предложение без вопросительного слова:

Zu uns, sie, Mitte Juni, kommt.

6.Составьте вопросительное предложение с вопросительным словом:

Eine Versammlung, wann, ihr, habt.

7.В придаточном предложении с союзом или союзном словом сказуемое стоит на: первом месте, последнем месте, втором и последнем местах.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый урок по грамматике

Автор: Кочепасова Лариса Анатольевна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359360

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Урок русского языка в 5 классе "Итоговый урок по теме "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(73) "urokrusskoghoiazykav5klassieitoghovyiurokpotiemieimiasushchiestvitielnoie"
    ["file_id"] => string(6) "276964"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452803996"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Итоговый урок немецкого языка по грамматике (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "itoghovyi_urok_niemietskogho_iazyka_po_ghrammatikie_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "359357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479286025"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Итоговый урок по теме "Спорт и игры" "
    ["seo_title"] => string(38) "itoghovyi-urok-po-tiemie-sport-i-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "112913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408986305"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по английскому языку "The USA""
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_the_usa"
    ["file_id"] => string(6) "342417"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473095087"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Методы формирования познавательного интереса на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(74) "metody_formirovaniia_poznavatelnogo_interesa_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "496360"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548006047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства