kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок немецкого языка и географии.

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Интегрированный урок немецкого языка и географии.

Германия и Краснодарский край.

В качестве базовых  используются знания учащихся о своем крае, получаемые ими на уроках географии,  истории, кубановедения. При этом сравниваются характеристики природы, хозяйства, населения изучаемой страны и родного края.

Цели:

1.Развивающие: развитие коммуникативных умений и речевых навыков, познавательной активности; формирование навыков работы с дополнительными источниками, умения оформлять собранный материал в виде злектронной презетации; умения сравнивать и делать выводы.

2.Воспитательные: воспитание любви к родному краю, уважительного отношения к быту и культуре другой страны, чувств  толлерантности и дружбы.

В начале занятия вводится   новая лексика: государственный герб и флаг, граничит с…,площадь составляет, население насчитывает, географическое положение и др. При этом обязательна работа с географическими картами.      Начиная работу с контурной картой, учащиеся повторяют указатели направлений  сторон света, подписывают названия объектов на немецком языке.

К концу занятия учащиеся научатся:

-описывать на немецком языке географическое положение ФРГ, ее флаг и герб;

-называть численность и площадь Германии, крупные города, реки, федеральные земли;

-показывать и называть достопримечательности страны.

    Закрепление изученных фраз и выражений  осуществляется при работе с картами  Германии и Краснодарского края, а также с опорными текстами.     При этом учащиеся тренируются в написании и произношении географических объектов.

Ход урока:

1.Организационный момент.  Для включения речемыслительной деятельности, проводится беседа по общей теме «Дата.Урок.Тема.Кто отсутствует – почему?»

2.Речевая зарядка. Активная лексика по теме «Погода».

3.Аудирование. Учащиеся прослушивают сообщение о погоде и природных особенностях Германии. Затем выполняют задание на понимание услышанного, заполняя предложенную таблицу. Учащиеся меняются  оформленными  карточками  и начинаем обсуждение выполненного задания.

4.Работа в группах. Готовим план визитной карточки Германии и Краснодарского края. На доске выведены опорные фразы, минитексты, лексика по разделу «Страноведение».

5.Защита визитной карточки от группы. Проект группы.

6.Синхронный перевод. Сравнительная характеристика страны изучаемого языка и Краснодарского края.

7.Подведение итогов урока. Задание на дом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок немецкого языка и географии. »

Интегрированный урок немецкого языка и географии.

Германия и Краснодарский край.



В качестве базовых используются знания учащихся о своем крае, получаемые ими на уроках географии, истории, кубановедения. При этом сравниваются характеристики природы, хозяйства, населения изучаемой страны и родного края.

Цели:

1.Развивающие: развитие коммуникативных умений и речевых навыков, познавательной активности; формирование навыков работы с дополнительными источниками, умения оформлять собранный материал в виде злектронной презетации; умения сравнивать и делать выводы.

2.Воспитательные: воспитание любви к родному краю , уважительного отношения к быту и культуре другой страны, чувств толлерантности и дружбы.

В начале занятия вводится новая лексика: государственный герб и флаг, граничит с…,площадь составляет, население насчитывает, географическое положение и др. При этом обязательна работа с географическими картами. Начиная работу с контурной картой, учащиеся повторяют указатели направлений сторон света, подписывают названия объектов на немецком языке.

К концу занятия учащиеся научатся:

-описывать на немецком языке географическое положение ФРГ, ее флаг и герб;

-называть численность и площадь Германии, крупные города, реки , федеральные земли;

-показывать и называть достопримечательности страны.

Закрепление изученных фраз и выражений осуществляется при работе с картами Германии и Краснодарского края , а также с опорными текстами. При этом учащиеся тренируются в написании и произношении географических объектов.



Ход урока:



1.Организационный момент. Для включения речемыслительной деятельности, проводится беседа по общей теме «Дата.Урок.Тема.Кто отсутствует – почему?»



2.Речевая зарядка. Активная лексика по теме «Погода».



3.Аудирование. Учащиеся прослушивают сообщение о погоде и природных особенностях Германии. Затем выполняют задание на понимание услышанного, заполняя предложенную таблицу. Учащиеся меняются оформленными карточками и начинаем обсуждение выполненного задания.



4.Работа в группах. Готовим план визитной карточки Германии и Краснодарского края. На доске выведены опорные фразы, минитексты, лексика по разделу «Страноведение».



5.Защита визитной карточки от группы. Проект группы.



6.Синхронный перевод. Сравнительная характеристика страны изучаемого языка и Краснодарского края.



7.Подведение итогов урока. Задание на дом.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Интегрированный урок немецкого языка и географии.

Автор: Леусова Светлана Ивановна

Дата: 23.03.2015

Номер свидетельства: 190333

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по  теме “Животные” "
    ["seo_title"] => string(87) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "221279"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435160918"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Интегрированный урок по истории и географии: «Шoкан  Уалиханoв - великий кaзахский прoсветитель»"
    ["seo_title"] => string(90) "intieghrirovannyiurokpoistoriiighieoghrafiishokanualikhanovvielikiikazakhskiiprosvietitiel"
    ["file_id"] => string(6) "280709"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453400454"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "конспект интегрированного урока "ГЕРМАНИЯ" немецкий язык и география "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-giermaniia-niemietskii-iazyk-i-ghieoghrafiia"
    ["file_id"] => string(6) "119404"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413398341"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства