В качестве базовых используются знания учащихся о своем крае, получаемые ими на уроках географии, истории, кубановедения. При этом сравниваются характеристики природы, хозяйства, населения изучаемой страны и родного края.
Цели:
1.Развивающие: развитие коммуникативных умений и речевых навыков, познавательной активности; формирование навыков работы с дополнительными источниками, умения оформлять собранный материал в виде злектронной презетации; умения сравнивать и делать выводы.
2.Воспитательные: воспитание любви к родному краю, уважительного отношения к быту и культуре другой страны, чувств толлерантности и дружбы.
В начале занятия вводится новая лексика: государственный герб и флаг, граничит с…,площадь составляет, население насчитывает, географическое положение и др. При этом обязательна работа с географическими картами. Начиная работу с контурной картой, учащиеся повторяют указатели направлений сторон света, подписывают названия объектов на немецком языке.
К концу занятия учащиеся научатся:
-описывать на немецком языке географическое положение ФРГ, ее флаг и герб;
-называть численность и площадь Германии, крупные города, реки, федеральные земли;
-показывать и называть достопримечательности страны.
Закрепление изученных фраз и выражений осуществляется при работе с картами Германии и Краснодарского края, а также с опорными текстами. При этом учащиеся тренируются в написании и произношении географических объектов.
Ход урока:
1.Организационный момент. Для включения речемыслительной деятельности, проводится беседа по общей теме «Дата.Урок.Тема.Кто отсутствует – почему?»
2.Речевая зарядка. Активная лексика по теме «Погода».
3.Аудирование. Учащиеся прослушивают сообщение о погоде и природных особенностях Германии. Затем выполняют задание на понимание услышанного, заполняя предложенную таблицу. Учащиеся меняются оформленными карточками и начинаем обсуждение выполненного задания.
4.Работа в группах. Готовим план визитной карточки Германии и Краснодарского края. На доске выведены опорные фразы, минитексты, лексика по разделу «Страноведение».
5.Защита визитной карточки от группы. Проект группы.
6.Синхронный перевод. Сравнительная характеристика страны изучаемого языка и Краснодарского края.
7.Подведение итогов урока. Задание на дом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок немецкого языка и географии. »
Интегрированный урок немецкого языка и географии.
Германия и Краснодарский край.
В качестве базовых используются знания учащихся о своем крае, получаемые ими на уроках географии, истории, кубановедения. При этом сравниваются характеристики природы, хозяйства, населения изучаемой страны и родного края.
Цели:
1.Развивающие: развитие коммуникативных умений и речевых навыков, познавательной активности; формирование навыков работы с дополнительными источниками, умения оформлять собранный материал в виде злектронной презетации; умения сравнивать и делать выводы.
2.Воспитательные: воспитание любви к родному краю , уважительного отношения к быту и культуре другой страны, чувств толлерантности и дружбы.
В начале занятия вводится новая лексика: государственный герб и флаг, граничит с…,площадь составляет, население насчитывает, географическое положение и др. При этом обязательна работа с географическими картами. Начиная работу с контурной картой, учащиеся повторяют указатели направлений сторон света, подписывают названия объектов на немецком языке.
К концу занятия учащиеся научатся:
-описывать на немецком языке географическое положение ФРГ, ее флаг и герб;
-называть численность и площадь Германии, крупные города, реки , федеральные земли;
-показывать и называть достопримечательности страны.
Закрепление изученных фраз и выражений осуществляется при работе с картами Германии и Краснодарского края , а также с опорными текстами. При этом учащиеся тренируются в написании и произношении географических объектов.
Ход урока:
1.Организационный момент. Для включения речемыслительной деятельности, проводится беседа по общей теме «Дата.Урок.Тема.Кто отсутствует – почему?»
2.Речевая зарядка. Активная лексика по теме «Погода».
3.Аудирование. Учащиеся прослушивают сообщение о погоде и природных особенностях Германии. Затем выполняют задание на понимание услышанного, заполняя предложенную таблицу. Учащиеся меняются оформленными карточками и начинаем обсуждение выполненного задания.
4.Работа в группах. Готовим план визитной карточки Германии и Краснодарского края. На доске выведены опорные фразы, минитексты, лексика по разделу «Страноведение».
5.Защита визитной карточки от группы. Проект группы.
6.Синхронный перевод. Сравнительная характеристика страны изучаемого языка и Краснодарского края.