kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок на тему: "Музыка и молодость"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по английскому и немецкому языку по теме: "Музыка и молодость"

Цель занятия: развитие речевых умений и навыков по теме “Музыка”

Задачи:

  1. систематизация и активизация пройденного лексического материала (английского и немецкого) по теме “Музыка”;
  2. воспитание культуры общения, формирование интереса к культуре изучаемых языков, развитие кругозора;
  3. развитие навыков аудирования;
  4. развитие навыков монологической и диалогической речи на уроке;
  5. развитие навыков презентации материала с помощью программы Power Point.

Тип урока: обобщающий

Оборудование:  компьютер с программным обеспечением, звуковые файлы музыкальных фрагментов в исполнении англоязычных и немецких исполнителей.

Ход урока:

I. Организационный момент.

Учителя приветствуют учащихся на английском и немецком языках. На экране  появляются изображения популярных и классических исполнителей, чтобы учащиеся определили тему урока. (Приложение 1)

2. Работа с лексикой (индивидуально с раздаточным материалом): чтение, перевод, составление предложений.

Учителя немецкого и английского языков дают задания по работе с новой лексикой:

Jetzt machen wir folgende Aufgabe, man muss mit neue Lexik arbeiten, lesen, übersetzen und ein paar Sätze zustellen.

Далее- устная проверка перевода новой лексики и составленных предложений с переводом.

? Далее, учитель немецкого языка (Далее L.) дает инструкции по выполнению следующего задания.

L. Versucht mal die erste Aufgabe zu machen! Welche Musikrichtungen konnt ihr nennen? Fullt dieses Assoziogramm aus!

Один из вариантов заполненной ассоциаграммы выглядит следующим образом: (показ слайда - приложения)

3. Диалогическая речь.

Инструкции даются учителем английского языка (далее T.) с переводом.

Т.: Now you are going to listen to some pieces of music. Your task will be to match the genre of music and the singer. Insert their photos from slide 1 into slide 2. After listening we’ll check the exercise and exchange our opinions about the music. You may speak either in English or in German.

Высказывания учащихся звучат на английском и немецком языках, в них выражено отношение к данному исполнителю и жанру музыки:

S1: The first extract belongs to rap style. It was sung by Eminem, who is rather popular all over the world. This genre is very rhythmical and energetic but I don’t like it very much. I prefer pop music.

S2: Ich denke, dass dieses Lied Madonna singt. Diese Sängerin gefällt mir am besten. Pop-Musik finde ich ganz toll.

S3: Ich bin mit dir nicht einverstanden. Pop-Musik hat mit guter Musik nichts zu tun! Ausserdem bekomme ich davon immer Kopfschmerzen.

S4: Meiner Meinung nach ist das Rap. Diese Musikrichtung finde ich keine ernste Musik, weil Rap total verrückt und hektisch ist.

4. Презентации учащихся по теме.

Т.: As we can see there are different styles of music and we have different opinions of them. But still music is a great part of our life. Let’s see the Power Point presentations you’ve created for today lesson. They are about different singers and groups. Listen to them and be ready to ask questions. Ask your questions in English if the presentation is in English.

L.: Hört die Präsentation von euren Klassenkameraden und stellt biette paar Fragen dazu!

Вопросы на английском и немецком языках задаются после каждой презентации и охватывают как процесс создания презентации, так и выбранную тему. Возможные вопросы: How long have you created the presentation? Where did you get the information? Why have you chosen this very topic? Wie lange habt ihr an diesem Projekt gearbeitet? Warum habt ihr dieses Thema gewahlt? Wo habt ihr die Information und die Bilder genommen? usw.

После прослушивания презентаций учащиеся высказывают свое мнение на английском и немецком языках, используя оценочные листы (Приложение 2) Возможные высказывания:

S1: Mir hat das Projekt über Mozart gefallen, weil es inhaltsreich ist. Diese Prasentation ist mit schönen Bildern geschmückt.Die Mädchen haben sehr schön deutsch gesprochen.

S2: I like the presentation about the Beatles. It is full of interesting facts about their life and creativity. Besides I believe they will remain well-known all over the world for a long time as they are the legendary group.

Приложения 3, 4, 5, 6, 7 представляют собой презентации учащихся об известных английских и немецких исполнителях и группах.

5. Выполнение теста по теме (раздаточный материал)

6*. Работа в парах над диалогом (составление диалогического высказывания по теме).

  1. Заключительный этап занятия. Подведение итогов. Оценка работы учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок на тему: "Музыка и молодость"»

Интегрированный урок по английскому и немецкому языку по теме: "Музыка и молодость"



Цель занятия: развитие речевых умений и навыков по теме “Музыка”



Задачи:

  1. систематизация и активизация пройденного лексического материала (английского и немецкого) по теме “Музыка”;

  2. воспитание культуры общения, формирование интереса к культуре изучаемых языков, развитие кругозора;

  3. развитие навыков аудирования;

  4. развитие навыков монологической и диалогической речи на уроке;

  5. развитие навыков презентации материала с помощью программы Power Point.



Тип урока: обобщающий



Оборудование: компьютер с программным обеспечением, звуковые файлы музыкальных фрагментов в исполнении англоязычных и немецких исполнителей.

Ход урока:

I. Организационный момент.



Учителя приветствуют учащихся на английском и немецком языках. На экране появляются изображения популярных и классических исполнителей, чтобы учащиеся определили тему урока. (Приложение 1)



2. Работа с лексикой (индивидуально с раздаточным материалом): чтение, перевод, составление предложений.

Учителя немецкого и английского языков дают задания по работе с новой лексикой:

Jetzt machen wir folgende Aufgabe, man muss mit neue Lexik arbeiten, lesen, übersetzen und ein paar Sätze zustellen.

Далее- устная проверка перевода новой лексики и составленных предложений с переводом.



∆ Далее, учитель немецкого языка (Далее L.) дает инструкции по выполнению следующего задания.

L. Versucht mal die erste Aufgabe zu machen! Welche Musikrichtungen konnt ihr nennen? Fullt dieses Assoziogramm aus!



Один из вариантов заполненной ассоциаграммы выглядит следующим образом: (показ слайда - приложения)



3. Диалогическая речь.

Инструкции даются учителем английского языка (далее T.) с переводом.

Т.: Now you are going to listen to some pieces of music. Your task will be to match the genre of music and the singer. Insert their photos from slide 1 into slide 2. After listening we’ll check the exercise and exchange our opinions about the music. You may speak either in English or in German.



Высказывания учащихся звучат на английском и немецком языках, в них выражено отношение к данному исполнителю и жанру музыки:

S1: The first extract belongs to rap style. It was sung by Eminem, who is rather popular all over the world. This genre is very rhythmical and energetic but I don’t like it very much. I prefer pop music.

S2: Ich denke, dass dieses Lied Madonna singt. Diese Sängerin gefällt mir am besten. Pop-Musik finde ich ganz toll.

S3: Ich bin mit dir nicht einverstanden. Pop-Musik hat mit guter Musik nichts zu tun! Ausserdem bekomme ich davon immer Kopfschmerzen.

S4: Meiner Meinung nach ist das Rap. Diese Musikrichtung finde ich keine ernste Musik, weil Rap total verrückt und hektisch ist.

4. Презентации учащихся по теме.



Т.: As we can see there are different styles of music and we have different opinions of them. But still music is a great part of our life. Let’s see the Power Point presentations you’ve created for today lesson. They are about different singers and groups. Listen to them and be ready to ask questions. Ask your questions in English if the presentation is in English.



L.: Hört die Präsentation von euren Klassenkameraden und stellt biette paar Fragen dazu!



Вопросы на английском и немецком языках задаются после каждой презентации и охватывают как процесс создания презентации, так и выбранную тему. Возможные вопросы: How long have you created the presentation? Where did you get the information? Why have you chosen this very topic? Wie lange habt ihr an diesem Projekt gearbeitet? Warum habt ihr dieses Thema gewahlt? Wo habt ihr die Information und die Bilder genommen? usw.



После прослушивания презентаций учащиеся высказывают свое мнение на английском и немецком языках, используя оценочные листы (Приложение 2) Возможные высказывания:



S1: Mir hat das Projekt über Mozart gefallen, weil es inhaltsreich ist. Diese Prasentation ist mit schönen Bildern geschmückt.Die Mädchen haben sehr schön deutsch gesprochen.



S2: I like the presentation about the Beatles. It is full of interesting facts about their life and creativity. Besides I believe they will remain well-known all over the world for a long time as they are the legendary group.



Приложения 3, 4, 5, 6, 7 представляют собой презентации учащихся об известных английских и немецких исполнителях и группах.

5. Выполнение теста по теме (раздаточный материал)

6*. Работа в парах над диалогом (составление диалогического высказывания по теме).

  1. Заключительный этап занятия. Подведение итогов. Оценка работы учащихся.

Приложения:










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Интегрированный урок на тему: "Музыка и молодость"

Автор: Кудрявцева Екатерина Борисовна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "интегрированный урок в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(34) "intieghrirovannyi-urok-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "129930"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415796803"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Конспект интегрированного урока (литература -музыка) на тему "Музыка в жизни и творчестве Льва Толстого". "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-litieratura-muzyka-na-tiemu-muzyka-v-zhizni-i-tvorchiestvie-l-va-tolstogho"
    ["file_id"] => string(6) "125418"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414977870"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Интегрированный урок: самопознание,казахский язык и литература.Тема: "Великий сын степи" "
    ["seo_title"] => string(93) "intieghrirovannyi-urok-samopoznaniie-kazakhskii-iazyk-i-litieratura-tiema-vielikii-syn-stiepi"
    ["file_id"] => string(6) "167367"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423069636"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Тема:"Великий сын степи" "
    ["seo_title"] => string(25) "tiema-vielikii-syn-stiepi"
    ["file_id"] => string(6) "174190"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424098808"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему "Сочи столица XXII Зимних Олимпийских игр" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sochi-stolitsa-xxii-zimnikh-olimpiiskikh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "103880"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402644788"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства