kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Главное - правильно поставить цель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная статья может быть использована при самостоятельном изучении немецкого языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Главное - правильно поставить цель"»

Главное - правильно поставить цель!

Не верьте тому, кто говорит, что без хорошего преподавателя выучить язык невозможно. Курсы и учителя существуют для ленивых. Ленивые в данном случае - это те, кто не поставил себе четкую цель и не загорелся по-настоящему ее достижением. Это люди, которым нужна мотивация: "Заплатил, значит, надо учиться, потому что денег жалко".

Главное в изучении иностранного языка - серьезное желание. Поставьте себе важную, значимую для вас цель: поехать за рубеж работать или отдыхать, завести роман с иностранцем/иностранкой, утереть нос полиглоту Васе Пупкину, читать в оригинале Шекспира или мануалы к софту. Само по себе изучение языка и не может, и не должно быть самоцелью. Для чего нужно изучать, к примеру, C++? Писать программы или наслаждаться его синтаксисом? Когда вы изучаете новый язык программирования, вы делаете бессмысленные упражнения по применению каждого оператора или пытаетесь сразу же написать маленькую, но полезную программку? С иностранным языком то же самое. Нет слова "надо", есть слово "хочу". Нет задачи "изучить вопросительные предложения в настоящем времени", есть желание "узнать у аборигена на улице, как пройти в библиотеку".

Итак, цель есть. Следующий шаг - назначить разумный срок. Только попробуйте опустить этот важный момент, и тут же попадете в вечную кабалу любимого утверждения всех лентяев мира - "начну с понедельника". Сроки желательно приурочить к важному событию, когда знание языка может понадобиться: поездка в отпуск, встреча с зарубежными партнерами, международная выставка и т.д.

Для справки замечу, что при интенсивных занятиях по часу-два в день научиться читать и переводить со словарем можно за два-три месяца, а через полгода уже можно вполне сносно изъясняться. Еще один важный момент: язык нельзя учить урывками, в него нужно погружаться с головой. Представьте, что вы решили изучить, к примеру, PHP. Сели, написали скрипт, выводящий: "Hello, world!". Обрадовались, закрыли и забыли. Через неделю решили научиться получать параметры из запроса. Написали три строчки и опять закрыли. Еще через неделю открыли снова, и... чему же так научишься?

От цели - к средствам.

Ну вот, главное уже сделано. Правильная постановка цели - полпути к ее достижению. Теперь перейдем непосредственно к сути, а именно, к околокомпьютерным средствам овладения иностранным языком. Как минимум, это:

курсы изучения иностранных языков на CD;

лингафонные курсы на CD или кассетах (можно переписать в файлы);

сайты, посвященные изучению иностранных языков;

библиотеки литературы на иностранных и русском языках;

сайты с музыкой, текстами и просто информацией на изучаемом языке;

великое изобретение для полиглота - DVD с оригинальными звуковыми дорожками;

не менее великие изобретения: интернет-пейджер, IRС, электронная почта и прочие средства дистанционного общения с носителями языка.

Все эти замечательные средства имитируют погружение в языковую среду (настоящее "погружение" происходит, когда, кроме как на изучаемом языке, больше поговорить нет никакой возможности). Важно, что "погружаться" можно, без отрыва от основной деятельности. Изучение языка, как правило, состоит из двух этапов - пассивного овладения и активного. Пассивное овладение языком предполагает понимание текстов и речи, активное - непосредственное общение.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
"Главное - правильно поставить цель"

Автор: Кудрявцева Фаина Олеговна

Дата: 24.09.2020

Номер свидетельства: 558338

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Статья "Главное - правильно поставить цель!""
    ["seo_title"] => string(37) "statia_glavnoe_pravilno_postavit_tsel"
    ["file_id"] => string(6) "480256"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1539187855"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Мастер класс: «Приёмы становления и развития навыков правильной устной речи учащихся на уроках в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(80) "master_klass_priiomy_stanovleniia_i_razvitiia_navykov_pravilnoi_ustnoi_rechi_uch"
    ["file_id"] => string(6) "633715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1686769472"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Развитие мелкой моторики и ее влияние на воспитание у детей правильной речи "
    ["seo_title"] => string(86) "razvitiie-mielkoi-motoriki-i-ieie-vliianiie-na-vospitaniie-u-dietiei-pravil-noi-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "198211"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428382709"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Предложение. Главные члены предложения. "
    ["seo_title"] => string(48) "priedlozhieniie-glavnyie-chlieny-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "219209"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434045520"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект урока математики для 6 класса по теме: «Решение задач на движение двух объектов в противоположных направлениях» "
    ["seo_title"] => string(136) "konspiekt-uroka-matiematiki-dlia-6-klassa-po-tiemie-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie-dvukh-obiektov-v-protivopolozhnykh-napravlieniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "115214"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411899458"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства