kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что полезно для окружающей среды?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие грамматических умений в образовании Konjunktiv II/Konditionalis; развитие лексических, слухо-произносительных навыков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что полезно для окружающей среды?»

Технологическая карта урока иностранного языка

в 9 Б классе (19/10/15)


Тема урока: „Was würde der Umwelt zugute kommen?“



Место урока в системе уроков: комбинированный


Цель: развитие грамматических умений в образовании

Konjunktiv II/Konditionalis; развитие лексических, слухо-произносительных навыков


Задачи:

  1. Контроль выполнения ДЗ

  2. Работа у доски с карточками

  3. Работа по учебнику с. 39 упр. 3,4


Планируемые образовательные результаты:


предметные

личностные

метапредметные


Умение выражать мысль, используя лексику по новой теме; умение правильно строить предложения, употребляя Konjunktiv II/Konditionalis



Развитие универсальных учебных действий;


Развитие навыка использовать новый лексический материал в устной и письменной речи. Уметь вести разговор об окружающей среде и ее защите, употребляя условное наклонение



Использование формы условного наклонения при общении в другой стране – связь русским языком


- универсальные учебные действия (УУД):


личностные

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат; у ребенка развита рефлексия. Смыслообразование – установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивами

Ученик может создавать устные и письменные высказывания; Структурирование полученных знаний,

применение теоретических знаний на практике

Ученик умеет вступать в диалог; умеет выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Понимание общества как целостной, постоянно взаимодействующей системы

У ученика сформирован внутренний план действий;

Умение исправлять ошибки других.

Целеполагание и планирование (определение последовательности промежуточных целей).


- межпредметные связи: связь с русским языком

- основные понятия, изучаемые на уроке: verwenden, enthalten, nutzen, die Luft, die Luftverschmutzung, die Nahrung, das Lebewesen, der Schadstoff, dia Atmosphäre, belasten, die Ozonschicht, der Rohstoff, töten, der Abfall, pflegen, reinigen, einsparen, umgehen, verzichten, verbrauchen, der Müll, das Abwasser, sparsam, das Recycling, die Tierart, stören, der Fahrradweg, zugutekommen, der Schutz, umweltverträglich, das Naturschutzgebiet, der Nationalpark, das Biosphärenreservat

- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): доска, маркеры, раздаточный материал



Ход урока


Этап урока

Время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся



Организационный этап:

Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся





Основная часть:


1. Речевая зарядка
















2. Проверка выполнения ДЗ






3. Работа у доски с карточками








4. Работа по учебнику

с. 39 упр. 3,4





Завершение:


Инструктаж по выполнению Д/З,

Подведение итогов





2-3 мин








5мин
















6 мин







15мин









15мин








2 мин



Учитель говорит по-немецки: Guten Tag, liebe Schüler! Setzt bitte euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann setzen wir das Thema „Konjunktiv II/Konditionalis“ fort.



Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?»)

Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht‘s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?».





Учитель проверяет выполненное ДЗ.

Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe.




Учитель раздает заранее подготовленные карточки, на которых разные задания для всех учеников. Macht Aufgaben an diesen Kärtchen, dann prüfen wir sie an der Tafel.



Schlagt eure Lehrbücher auf, Seite 39. Jetzt machen wir Aufgaben 3,4.






Учитель задает ДЗ (выполнить задания на распечатках)

Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Auf Wiedersehen!“




Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно.






Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов).










Ученики по очереди показывают выполненное ДЗ.





Ученики с интересом выполняют задания








Ученики открывают учебники, выполняют задания.








Ученики записывают дз, прощаются с учителем.







Организационные формы работы


Методы/ приемы работы


Обратная связь



Фронтальная (проверка Д/З, ввод новой темы)


Фронтальная с элементами групповой (выполнение заданий из учебника)


Индивидуальная (запись правил в грамматику, выполнение заданий)


Объяснение нового материала, сопоставляя конкретные примеры с русским языком.


Учитель преобразует текстовую информацию в виде схем, что облегчает запоминание


Ученики легче усваивают информацию визуально, понимают примеры на основе русского языка в сопоставлении с немецким.

Ученикам нравится работать коллективно, активизируются все учащиеся





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что полезно для окружающей среды?

Автор: Манукян Евгения Валентиновна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332871

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "урок химии на тему:Основные месторождения металлов и неметаллов в Казах¬стане и проблемы защиты окружающей среды при процессах добычи и переработке сырья. "
    ["seo_title"] => string(184) "urok-khimii-na-tiemu-osnovnyie-miestorozhdieniia-mietallov-i-niemietallov-v-kazakh-stanie-i-probliemy-zashchity-okruzhaiushchiei-sriedy-pri-protsiessakh-dobychi-i-pierierabotkie-syr-ia"
    ["file_id"] => string(6) "151167"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420644227"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Воспитательский час на тему: "Влияние окружающей среды на здоровье" "
    ["seo_title"] => string(77) "vospitatiel-skii-chas-na-tiemu-vliianiie-okruzhaiushchiei-sriedy-na-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "206527"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430208254"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе по программе "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(88) "provierochnyie-raboty-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klassie-po-proghrammie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "125948"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1415099496"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Внеклассное мероприятие на тему «Полезные и вредные привычки» "
    ["seo_title"] => string(70) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-na-tiemu-polieznyie-i-vriednyie-privychki"
    ["file_id"] => string(6) "215574"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432730809"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проблемы окружающей среды"
    ["seo_title"] => string(31) "probliemyokruzhaiushchieisriedy"
    ["file_id"] => string(6) "298280"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456312450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства