Организационный этап: Цель – приветствие учащихся, ознакомление с тем, чем займемся на уроке, чему научимся Основная часть: 1. Речевая зарядка 2. Проверка выполнения ДЗ 3. Работа у доски с карточками 4. Работа по учебнику с. 39 упр. 3,4 Завершение: Инструктаж по выполнению Д/З, Подведение итогов | 2-3 мин 5мин 6 мин 15мин 15мин 2 мин | Учитель говорит по-немецки: „ Guten Tag, liebe Schüler! Setzt bitte euch. Heute prüfen wir die Hausaufgabe, dann setzen wir das Thema „Konjunktiv II/Konditionalis“ fort. Учитель задает вопросы, касающиеся дня недели, числа и отсутствующих учеников («Sind alle da?», «Wer fehlt heute?», «Welcher Wochentag ist heute?», «Der wievielte ist heute?») Учитель также задает ученикам вопросы типа «Wie geht‘s?», «Was war ihre Hausaufgabe?», «Was magst du in der Schule?», «Hast du genug geschlafen?». Учитель проверяет выполненное ДЗ. Und jetzt prüfen wir die Hausaufgabe. Учитель раздает заранее подготовленные карточки, на которых разные задания для всех учеников. Macht Aufgaben an diesen Kärtchen, dann prüfen wir sie an der Tafel. Schlagt eure Lehrbücher auf, Seite 39. Jetzt machen wir Aufgaben 3,4. Учитель задает ДЗ (выполнить задания на распечатках) „Also, die Stunde ist zu Ende. Wir haben gut gearbeitet. Alles Gute. Auf Wiedersehen!“ | Ученики внимательно слушают, задают вопросы, если что-то не ясно. Ученики четко отвечают на вопросы учителя, ориентируясь на запись на доске (дата) или на уже имеющиеся знания (вспоминают правила спряжения тех или иных глаголов). Ученики по очереди показывают выполненное ДЗ. Ученики с интересом выполняют задания Ученики открывают учебники, выполняют задания. Ученики записывают дз, прощаются с учителем. |