kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе по программе "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Природа и мы. Проверочная работа по ОМ. 3 класс. 1 четверть.

1.Подчеркни названия природных объектов:

   ромашка        машина        глина        тетрадь        линейка        горы        птица    

   дерево             плитка         шкаф          облака         дом

2.К неживой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его  руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его  руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Чем человек отличается от животного? _________________________

  __________________________________________________________

5.Человек познаёт мир с помощью  

    ____________,   ____________,      _____________,      ______________.

6.Из – за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из – за пожаров и стихийных бедствий;

б) из – за изменения климата на Земле;

в) из – за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

б) создают бульвары и скверы;

в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

8.Какие животные исчезли по вине человека?

а) морские коровы, странствующие голуби, дронты;

б) тюлени, соловьи, дятлы;

в) моржи, утки, гуси.

9.Что такое заповедники?

а) заповедники – это участки земли, где вся природа неприкосновенна;

б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего  мира

в) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей,  птиц, насекомых.

Найди  в  рассказе  ошибки и подчеркни их.

       Наступила   глубокая   осень.  Стали  опадать  листья  с  берёз, осин, сосен. Лес  выглядел  хмурым. Почти каждый день шёл дождь, а после него на небе появлялась  радуга.  Давно  уже  улетели  на  юг  журавли, снегири, аисты. Не слышалось весёлого карканья воробьёв. Лесной житель белка, сделав запасы, заснула до весны.

 

 

Экономика и экология.

1. Какие две стороны имеет экономика?

 A) производство товаров и торговля        Б) работа и отдых      

 B) производство полезной продукции и вред окружающей среде

 2. Какой вред окружающей среде может нанести сельское хозяйство?

 A) загрязнение почв          Б)вырубка лесов         B) загрязнение воздуха

 3. Какой вред окружающей среде может нанести строительство ГЭС?

 А) загрязнение воздуха     Б) большое количество отходов   

 В) затопление земель         Г) загрязнение воды   

 Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

 4. Какой вред окружающей среде может нанести работа ТЭС?

 A) загрязнение воздуха      Б) большое количество отходов    

 B)затопление земель          Г) загрязнение воды   

 Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

 5. Какую опасность для окружающей среды могут представлять АЭС?

A) загрязнение воздуха     Б) большое количество отходов   

B) затопление земель         Г) загрязнение воды 

Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

 6. Какой вред окружающей среде может наносить химическая промышленность?

A) выбрасывает в окружающую среду вредные вещества   

Б) загрязняет почвы ядохимикатами  

B) загрязняет воздух выхлопными газами

7. Какая важнейшая задача стоит перед обществом в 21-м веке?

 A) производить как можно больше товаров и услуг     

 Б) освоить Луну и Марс                   B) сделать экономику как можно более  безопасной для людей и всей природы

8. Что означает слово «прогноз»?

 A) предсказание ближайшего будущего           Б) научное предсказание

 B) экологическая катастрофа

 9. Что такое экологический прогноз?

A) предсказание погоды

Б) предсказание, какой путь развития экономики будет наилучшим

B) разведка месторождений полезных ископаемых

Г) предсказание, к каким последствиям может привести то или иное вмешательство человека в природу

10. Какую пользу могут принести экологические прогнозы?

 А) они помогают решить, будет ли безопасным строительство нового предприятия

 Б) они помогают решить, не нанесёт ли вред окружающей среде  строительство новой дороги

 В) они помогают решить, чем лучше удобрять поля

 Г) они помогают решить, как получить наибольшую прибыль от торговли  с соседней страной

 11. Что не является экологической катастрофой?

A) авария на АЭС                                     Б) авария нефтеналивного танкера

B) сброс в реку ядовитых отходов      Г) наводнение во время весеннего  половодья

 

 

 

Проверочная работа по ОМ за 1 четверть. 3 класс.

 

1. Какие вещества входят в состав воздуха?

   а) водород, медь, цинк;     б) кислород, азот, углекислый газ;   в) хлор, фтор, йод.

2.В перечисленных свойствах вычеркни те, которых нет у воздуха.

   Прозрачный,    синий,    способен  перемещаться,   имеет   температуру, имеет  форму  шара,   не  имеет  запаха.

3.Подчеркни источники и причины загрязнения воздуха:

  пожары   и  горящие  костры;подвижные  игры; выхлопные  газы  машин; курение;  работающие  заводы  и  фабрики;      чтение  книг.

4.Допиши предложения:   Вода в твёрдом состоянии – это ________________.

   Вода в газообразном состоянии – это ______________.

5.Распредели на две группы вещества:  Сахар, глина, соль, сода, мука,  песок,  нефть,  кислород.

Растворимые в воде:                                                   

 Нерастворимые в воде:

6.Ты вымыл пол. Почему через некоторое время он стал сухим?

   а) вода впиталась в поверхность пола;

   б) вода с поверхности пола испарилась;

   в) вода осталась на подошвах обуви людей, которые ходили по полу.

7.Некоторой своей деятельностью люди загрязняют воду. Какой? 

  Подчеркни.   Моют  машины  на  берегах  водоёмов;  пьют   воду;  бросают   мусор   в  водоёмы;  купаются   в        водоёмах;   ловят   рыбу.

8.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

   а) животные               б) растения            в) грибы и микробы

9.Распредели в две колонки:  глина,   пропускает воду,    песок,   остатки растений  и мелких животных вода, пропускает воздух, минеральные соли,   воздух,  плодородие,  перегной.

                           Состав почвы:                                                                Свойства почвы:

10. Какие типы почв тебе известны? Вычеркни неверные.

   Чернозёмные, пластмассовые, пластилиновые, подзолистые, торфяные.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе по программе "Школа России". »

Природа и мы. Проверочная работа по ОМ. 3 класс. 1 четверть.

1.Подчеркни названия природных объектов:

ромашка машина глина тетрадь линейка горы птица

дерево плитка шкаф облака дом

2.К неживой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

а) человек, животные, растения, грибы, микробы;

б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

в) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Чем человек отличается от животного? _________________________

__________________________________________________________

5.Человек познаёт мир с помощью

____________, ____________, _____________, ______________.

6.Из – за чего на Земле становится меньше лесов?

а) из – за пожаров и стихийных бедствий;

б) из – за изменения климата на Земле;

в) из – за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Что люди делают для спасения живой природы?

а) создают заповедники, ботанические сады;

б) создают бульвары и скверы;

в) создают фермы, пасеки и птицефабрики.

8.Какие животные исчезли по вине человека?

а) морские коровы, странствующие голуби, дронты;

б) тюлени, соловьи, дятлы;

в) моржи, утки, гуси.



9.Что такое заповедники?

а) заповедники – это участки земли, где вся природа неприкосновенна;

б) заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего

мира

в) заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей,

птиц, насекомых.



Найди в рассказе ошибки и подчеркни их.

Наступила глубокая осень. Стали опадать листья с берёз, осин, сосен.

Лес выглядел хмурым. Почти каждый день шёл дождь, а после него на небе появлялась радуга. Давно уже улетели на юг журавли, снегири, аисты. Не слышалось весёлого карканья воробьёв. Лесной житель белка, сделав запасы, заснула до весны.





































Экономика и экология.

1. Какие две стороны имеет экономика?

A) производство товаров и торговля Б) работа и отдых

B) производство полезной продукции и вред окружающей среде

2. Какой вред окружающей среде может нанести сельское хозяйство?

A) загрязнение почв Б)вырубка лесов B) загрязнение воздуха

3. Какой вред окружающей среде может нанести строительство ГЭС?

А) загрязнение воздуха Б) большое количество отходов

В) затопление земель Г) загрязнение воды

Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

4. Какой вред окружающей среде может нанести работа ТЭС?

A) загрязнение воздуха Б) большое количество отходов

B)затопление земель Г) загрязнение воды

Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

5. Какую опасность для окружающей среды могут представлять АЭС?

A) загрязнение воздуха Б) большое количество отходов

B) затопление земель Г) загрязнение воды

Д) колоссальная экологическая катастрофа в случае аварии

6. Какой вред окружающей среде может наносить химическая промышленность?

A) выбрасывает в окружающую среду вредные вещества

Б) загрязняет почвы ядохимикатами

B) загрязняет воздух выхлопными газами

7. Какая важнейшая задача стоит перед обществом в 21-м веке?

A) производить как можно больше товаров и услуг

Б) освоить Луну и Марс B) сделать экономику как можно более

безопасной для людей и всей природы





8. Что означает слово «прогноз»?

A) предсказание ближайшего будущего Б) научное предсказание

B) экологическая катастрофа

9. Что такое экологический прогноз?

A) предсказание погоды

Б) предсказание, какой путь развития экономики будет наилучшим

B) разведка месторождений полезных ископаемых

Г) предсказание, к каким последствиям может привести то или иное

вмешательство человека в природу

10. Какую пользу могут принести экологические прогнозы?

А) они помогают решить, будет ли безопасным строительство нового

предприятия

Б) они помогают решить, не нанесёт ли вред окружающей среде

строительство новой дороги

В) они помогают решить, чем лучше удобрять поля

Г) они помогают решить, как получить наибольшую прибыль от торговли

с соседней страной

11. Что не является экологической катастрофой?

A) авария на АЭС Б) авария нефтеналивного танкера

B) сброс в реку ядовитых отходов Г) наводнение во время весеннего половодья

















Проверочная работа по ОМ за 1 четверть. 3 класс.



1. Какие вещества входят в состав воздуха?

а) водород, медь, цинк; б) кислород, азот, углекислый газ; в) хлор, фтор, йод.

2.В перечисленных свойствах вычеркни те, которых нет у воздуха.

Прозрачный, синий, способен перемещаться, имеет температуру,

имеет форму шара, не имеет запаха.

3.Подчеркни источники и причины загрязнения воздуха:

пожары и горящие костры; подвижные игры; выхлопные газы машин;

курение; работающие заводы и фабрики; чтение книг.

4.Допиши предложения: Вода в твёрдом состоянии – это ________________.

Вода в газообразном состоянии – это ______________.

5.Распредели на две группы вещества: Сахар, глина, соль, сода, мука,

песок, нефть, кислород.

Растворимые в воде

Нерастворимые в воде















6.Ты вымыл пол. Почему через некоторое время он стал сухим?

а) вода впиталась в поверхность пола;

б) вода с поверхности пола испарилась;

в) вода осталась на подошвах обуви людей, которые ходили по полу.





7.Некоторой своей деятельностью люди загрязняют воду. Какой?

Подчеркни. Моют машины на берегах водоёмов; пьют воду;

бросают мусор в водоёмы; купаются в водоёмах; ловят рыбу.

8.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

а) животные б) растения в) грибы и микробы

9.Распредели в две колонки: глина, пропускает воду, песок, остатки

растений и мелких животных вода, пропускает воздух, минеральные соли,

воздух, плодородие, перегной.



Состав почвы

Свойства почвы









10. Какие типы почв тебе известны? Вычеркни неверные.

Чернозёмные, пластмассовые, пластилиновые, подзолистые, торфяные.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Проверочные работы по окружающему миру в 3 классе по программе "Школа России".

Автор: Стельмачёнок Людмила Дмитриевна

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125948

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Контрольно-измерительный материал по окружающему миру 2 класс""
    ["seo_title"] => string(64) "kontrolno_izmeritelnyi_material_po_okruzhaiushchemu_miru_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "629082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1680752127"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Программа + ктп  по окружающему миру 3 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(48) "proghramma-ktp-po-okruzhaiushchiemu-miru-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408788709"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Проверочная работа по теме "Пустыня" в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(52) "provierochnaia-rabota-po-tiemie-pustynia-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "134407"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416744849"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства