kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Школьный этап олимпиады по немецкому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

I. Чтение.

Внимательно прочитай текст и выполни задания.

karina ist sehr müde und sie schläft plötzlich wacht sie auf was ist das wo ist sie sie ist nicht in ihrem zimmer sie ist im schlafzimmer des puppenhauses karina ist ganz klein wie ihre puppe susi karina steht auf und geht ganz leise zur tür  etwas graues huscht hinter den schrank da ist eine maus die maus hat hunger und karina holt aus dem  puppenschrank ein stuck brot die maus frisst das brot und dann winkt mit dem schwanz und sie ist weg am morgen wacht karina in ihrem bett auf sie hat das alles nur geträumt

Задания к тексту.

1. Раздели текст на предложения, поставив нужные знаки препинания.

2. Подчеркни буквы, которые считаешь заглавными.

3. Раздели текст на абзацы вертикальной чертой.

4. Подчерки наиболее подходящее название текста из данных ниже.

    a) ein Puppenhaus

    b) eine Maus

    c) ein Traum

5. Обведи правильный ответ на вопрос: Was sieht Karina?

    a) Karina sieht ihre Puppe

    b) Karina sieht das Schlafzimmer

    c) Karina sieht eine graue Maus

II. Лексико-грамматический блок. В каждом задании этого блока только один правильный ответ.

1. В каком предложении сказуемое стоит в форме Präteritum?

a) Sagtest  du etwas?    b) Letzten Sommer haben wir noch in Frankfurt gewohnt.

c) In den Sommerferien werde ich meine Eltern besuchen.  d) Die Geschichte der Stadt beginnt im 13. Jahrhundert.     e) Warum bist du gestern nicht ins Kino gekommen?

2. Dirk hatte gestern Geburtstag. Er und seine Freunde haben _________________

a)tanzen, lachen und spielen       b) tanzt, lacht und spielt       c) tanzten, lachten und spielten

d)getanzt, gelacht und gespielt       e) getanzen, gelachen und gespielen

3. Thomas spielt gern Gitarre, aber er sieht_________ fern.

a) der liebste     b) lieber      c) gerner    d)  mehr     e) am meisten

4. Ich interessiere___________ nicht für den Zirkus.

a) dich     b) mich    c) sich    d) euch     e) uns

5. Ich___________ gestern sehr müde.

a)ware    b) warst    c) war     d) waren     e)wart

6. Ich gehe am Freitag schwimmen.  Kommst du_________?

a) auf    b) aus    c) nach    d) mit      e) ein

7. Nachmittags besuchen Andrea, Lena und Jakob  _____________ Nachbarn.

a) deine    b) ihre    c) seine     d) eure     e) unsere

8. Какой из глаголов сильный?

a) feiern    b) planen    c) gehen     d) lachen    e) telefonieren

9.Упорядочь  время  суток  от раннего к позднему.

a) Vormittag   b) Morgen    c) Nacht    d) Nachmittag    e) Abend

a) acedb   b)cedba     c)daebc    d)badec      e) edcba

10. Ich trinke am liebsten___________

a) Wurst    b)Brot   c)Obst   d) Suppe   e) Apfelsaft

III. Письмо.

Напиши письмо своему другу о том, как ты проводишь воскресенье. (8-10 предложений).

IV. Викторина. Правильными могут быть один или два ответа из предложенных.

1. Какие праздники празднуют зимой?

a) Oktoberfest   b) Muttertag   c) Ostern   d) Nikolaustag   e) Halloween

2. Что из данных ниже названий является федеральными землями Германии:

a) Österreich   b) Niederlande   c) Thüringen   d) Schweiz   e) Dänemark

3. Флаг Германии

a) weiss-rot-blau   b) grün-gelb   c) schwarz-rot-gelb   d) blau-gelb-blau  e) schwarz-gelb-grün

4. Один из символов немецкой Пасхи

a) der Hund     b) die Hase    c) der Bär     d) die Puppe      e) der Apfel

5. BMW, Audi, Volkswagen –  немецкиe…

a) Flugzeuge    b) Autos   c) Schule

Просмотр содержимого документа
«Школьный этап олимпиады по немецкому языку для 6 класса »

Школьный этап олимпиады по немецкому языку для 6 класса

I. Чтение.

Внимательно прочитай текст и выполни задания.


karina ist sehr müde und sie schläft plötzlich wacht sie auf was ist das wo ist sie sie ist nicht in ihrem zimmer sie ist im schlafzimmer des puppenhauses karina ist ganz klein wie ihre puppe susi karina steht auf und geht ganz leise zur tür etwas graues huscht hinter den schrank da ist eine maus die maus hat hunger und karina holt aus dem puppenschrank ein stuck brot die maus frisst das brot und dann winkt mit dem schwanz und sie ist weg am morgen wacht karina in ihrem bett auf sie hat das alles nur geträumt

Задания к тексту.

1. Раздели текст на предложения, поставив нужные знаки препинания.

2. Подчеркни буквы, которые считаешь заглавными.

3. Раздели текст на абзацы вертикальной чертой.

4. Подчерки наиболее подходящее название текста из данных ниже.

a) ein Puppenhaus

b) eine Maus

c) ein Traum

5. Обведи правильный ответ на вопрос: Was sieht Karina?

a) Karina sieht ihre Puppe

b) Karina sieht das Schlafzimmer

c) Karina sieht eine graue Maus


II. Лексико-грамматический блок. В каждом задании этого блока только один правильный ответ.


1. В каком предложении сказуемое стоит в форме Präteritum?

a) Sagtest du etwas? b) Letzten Sommer haben wir noch in Frankfurt gewohnt.

c) In den Sommerferien werde ich meine Eltern besuchen. d) Die Geschichte der Stadt beginnt im 13. Jahrhundert. e) Warum bist du gestern nicht ins Kino gekommen?


2. Dirk hatte gestern Geburtstag. Er und seine Freunde haben _________________

a)tanzen, lachen und spielen b) tanzt, lacht und spielt c) tanzten, lachten und spielten

d)getanzt, gelacht und gespielt e) getanzen, gelachen und gespielen


3. Thomas spielt gern Gitarre, aber er sieht_________ fern.

a) der liebste b) lieber c) gerner d) mehr e) am meisten


4. Ich interessiere___________ nicht für den Zirkus.

a) dich b) mich c) sich d) euch e) uns


5. Ich___________ gestern sehr müde.

a)ware b) warst c) war d) waren e)wart


6. Ich gehe am Freitag schwimmen. Kommst du_________?

a) auf b) aus c) nach d) mit e) ein


7. Nachmittags besuchen Andrea, Lena und Jakob _____________ Nachbarn.

a) deine b) ihre c) seine d) eure e) unsere


8. Какой из глаголов сильный?

a) feiern b) planen c) gehen d) lachen e) telefonieren


9.Упорядочь время суток от раннего к позднему.

a) Vormittag b) Morgen c) Nacht d) Nachmittag e) Abend

a) acedb b)cedba c)daebc d)badec e) edcba


10. Ich trinke am liebsten___________

a) Wurst b)Brot c)Obst d) Suppe e) Apfelsaft



III. Письмо.

Напиши письмо своему другу о том, как ты проводишь воскресенье. (8-10 предложений).


IV. Викторина. Правильными могут быть один или два ответа из предложенных.


1. Какие праздники празднуют зимой?

a) Oktoberfest b) Muttertag c) Ostern d) Nikolaustag e) Halloween


2. Что из данных ниже названий является федеральными землями Германии:

a) Österreich b) Niederlande c) Thüringen d) Schweiz e) Dänemark


3. Флаг Германии

a) weiss-rot-blau b) grün-gelb c) schwarz-rot-gelb d) blau-gelb-blau e) schwarz-gelb-grün


4. Один из символов немецкой Пасхи

a) der Hund b) die Hase c) der Bär d) die Puppe e) der Apfel


5. BMW, Audi, Volkswagen – немецкиe…

a) Flugzeuge b) Autos c) Schule























Ключи к олимпиадным заданиям для 6 класса.


I. Чтение. Максимальное количество баллов - 30

Karina ist sehr müde und sie schläft. Plötzlich wacht sie auf. Was ist das? Wo ist sie? Sie ist nicht in ihrem Zimmer. Sie ist im Schlafzimmer des Puppenhauses. Karina ist ganz klein, wie ihre Puppe Susi. Karina steht auf und geht ganz leise zur Tür. Etwas graues huscht hinter den Schrank. Da ist eine Maus. Die Maus hat Hunger und Karina holt aus dem Puppenschrank ein Stück Brot. Die Maus frisst das Brot und dann winkt mit dem Schwanz und sie ist weg. Am morgen wacht Karina in ihrem Bett auf. Sie hat das alles nur geträumt.

Задания к тексту оцениваются в 5 баллов.

4c, 5c.


II. Лексико-грамматический блок. Максимальное количество баллов – 10

1a, 2d,3b, 4b, 5c, 6d, 7b, 8c, 9d, 10e.


III. Письмо. Максимальное количество баллов – 20.


Критерии оценивания

Баллы Коммуникативные задачи Языковые средства

18-20 Полная реализация коммуникативных задач. Связный текст, адекватное применение лексико-грамматических средств, их широкий диапазон. Языковые ошибки не существенны. Корректное применение формул письменной речи.

16-17 Достаточно связный, естественный текст, восприятие которого может быть затруднено некорректным применением (или отсутствием) связующих элементов. Применяются сложные синтаксические конструкции, но их виды не отличаются разнообразием.

11-15 Реализованы практически все коммуникативные задачи, но реализация их предельно упрощена. В текстах есть грубые грамматические или лексические ошибки, искажающие смысл предложений, но их количество не велико (не более 3). Структурный и лексический диапазоны заметно ограничены, связность текста нарушена, есть некоторые нарушения, связанные с нормами оформления письменной речи.

8-10 Коммуникативные задачи в целом реализованы, поскольку понятен общий смысл текста. Недостаточно корректный контроль структурой предложений, большое количество грубых лексико-грамматических ошибок. Восприятие текста затруднено.

5-7 Отмечаются, частично успешные, попытки реализации коммуникативных задач, но понимание текста затруднено многочисленными грубыми ошибками. Текст трудно воспринимается из-за частых лексико-грамматических ошибок, упрощенной конструкции предложений, не соблюдения правил пунктуации, ведущей к несогласованности текста.

1-4 Несоответствие содержание поставленным задачам Текст практически «не читаем», набор отдельных фраз и предложений с большим количеством ошибок.


1-2 балла могут быть сняты за:

 орфографические ошибки в словах активного вокабуляра или в простых словах;

 небрежное оформление записи.


IV. Викторина. Максимальное количество баллов – 10 баллов.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Школьный этап олимпиады по немецкому языку для 6 класса

Автор: Шаталина Ирина Георгиевна

Дата: 22.04.2015

Номер свидетельства: 204598

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Олимпиада, немецкий язык, 9 класс, школьный этап"
    ["seo_title"] => string(50) "olimpiada_niemietskii_iazyk_9_klass_shkol_nyi_etap"
    ["file_id"] => string(6) "432068"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1507814964"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Олимпиада по немецкому языку для 7-8 классов "
    ["seo_title"] => string(49) "olimpiada-po-niemietskomu-iazyku-dlia-7-8-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "223858"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438178074"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Олимпиада по немецкому языку для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "olimpiada-po-niemietskomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "223854"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438177396"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Задания школьного этапа олимпиады по немецкому языку для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(77) "zadaniiashkolnoghoetapaolimpiadyponiemietskomuiazykudliauchashchikhsia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "340098"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471688197"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Олимпиада по немецкому языку для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "olimpiada-po-niemietskomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "223855"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438177706"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства