kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по немецкому языку для 7-8 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

/7-8 Klassen/

  1. Teil

Leseverstehen

      Lesen Sie zuerst den Text, dann lösen Sie die darauf folgenden Aufgaben!

     Прочитайте текст, выполните последующие к нему задания!

      Ein Mann hatte einen groβen Garten. Dort standen viele Äpfelbäume voller Äpfel.

Eines Tages kam ein kleiner Junge in den Garten. Er sah die Äpfel an den Bäumen. Viele lagen aber auch auf der Erde. Der Junge begann die Äpfel auf der Erde zu sammeln.

Der Mann beobachtete den kleinen Jungen. Als er nun sah, dass der Junge die Äpfel sammelte, fragte er: “He, was machst du, Kleiner?”

Der Junge antwortete: “Na, sehen Sie denn nicht, da – so viele Äpfel heruntergefallen sind? Ich hebe sie auf und gebe sie Ihnen. Und Sie hängen die Äpfel wieder auf den Baum.”

I. Закончи предложения, выбрав правильный вариант.

     1. Im groβen Garten eines Mannes.

  1. waren Äpfelbäume mit vielen Äpfeln.
  2. waren viele Äpfelbäume mit wenigen Äpfeln.
  3. waren viele Äpfelbäume ohne Äpfel.

2. Auf der Erde.

  1. saβ ein kleiner Junge.
  2. war nichts.
  3. lagen viele Äpfel.

3. Der Mann sah einen kleinen Jungen und.

  1. wollte ihm helfen.
  2. wollte ihn fragen.
  3. wollte Äpfel sammeln.

4. Der kleine Junge wollte.

  1. dass der Mann Äpfel wieder auf den Baum hängt.
  2. selbst Äpfel auf den Baum hängen.
  3. Äpfel nicht sammeln.
  1. Выбери правильную логическую последовательность смысловых частей.
  1.  Der kleine Junge wollte die Äpfel sammeln.
  2.  Der kleine Junge wollte, dass die Äpfel wieder auf dem Baum hängen.
  3.  Der kleine Junge sah viele Äpfel auf der Erde.
  4.  Ein Mann hatte einen groβen Garten.   
  5. Teil

Aufgabe zur Prüfung der grammatischen Kompetenz.

Лексико-грамматический тест

Выбери правильный ответ.

1. Wann_____ ihr die Winterferien?

a. haben   b. habt   c. hat     

2._______ ihr mit den Ferien zufrieden?

a. sein     b. sind    c. seid

3._______ ihr fleiβig?         

a. arbeiten          b.   arbeitest         c. arbeitet

4. Er______ nach Italien.    

a. fahrt              b. fährt                c. fährst

5._______ kommt er zurück?

a. wann             b. wen                 c.wer

6. Reist du mit____ Eltern?

a. meiner            b. deinen            c. seinem

7._______ fährt mit?           

a. wie oft            b. wohin             c. wer

  1. Wo_____ ihr?                 
  1. waren               b. wart        c. war
  1. Ich_____ einen Hund.     

a. hatte                  b. hattet      c. hatten

  1. Wir                   im  Sommer oft.   
  1. badete              b. bade       c. badeten
  1.  Ich bade gern ______Waldsee.           

a.  im                    b.in den       c. in der

  1.  Ich lerne  in _____Klasse 6.    
  1. die                   b. der           c. dem
  1.  Ich lege meine Bücher in ____ Schultasche.
  1. die                   b. der          c. den

14. Er geht ins Kino mit___ Freund.

a. seiner                 b. seinen        c.seinem

15. Ich kenne___ seit zwei Jahren.

a. er                        b. ihn               c. ihm

3 Teil

Schreiben

Напиши другу в Германию письмо, в котором расскажи о своем поселке (о своей деревне).

Объем письма не менее 7-8 предложений.

4 Teil

Landeskundliches

Знаешь ли ты немецкие пословицы? Подбери к каждой немецкой пословице (обозначенной цифрой) соответствующий перевод на русском языке (обозначенный буквой).

  1. Ohne Fleiß kein Preis.
  2. Morgenstunde hat Gold im Munde.
  3. Ende gut - alles gut.
  4. Erst die Arbeit, dann das Spiel.
  5. Besser später, als nie.
  6. Klein, aber fein!

                                                               А) Конец - делу венец.

                                                               B) Делу -время, потехе - час.

                                                               C) Без труда не вынешь рыбку из пруда.

                                                               D) Лучше поздно, чем никогда.

                                                               Е) Мал золотник, да дорог.

                                                               F) Кто рано встает, тому бог подает.

Порядок проведения и подведения итогов I (школьного) этапа Олимпиады по немецкому языку. /7-8 классы/

Олимпиада проводится в два тура: творческая работа (3 задание), для выполнения которого дается 20 минут и письменные лексико-грамматические задания, текст для контроля чтения, страноведческий тест (1, 2, 4 задания), работа над которыми занимает 30 минут. Жюри оценивает ответы участников по следующим критериям:

Задание 3 /творческая работа/ – 10 баллов (содержательная сторона – 5 баллов,

                                                                                     качество языка – 2 балла,

                                                                                     грамматическая корректность – 3 балла);

Задание 1 /I/ – 4 балла (в зависимости от количества правильных ответов);

Задание 1 /II/ - 2 балла (если задание выполнено);

Задание 2 – 15 баллов (в зависимости от количества правильных ответов);

Задание 4 – 6 баллов (в зависимости от количества правильных ответов).

Максимальное количество баллов составит 37 баллов.

Schlüssel : 

Чтение:  I. 1-a  2-c 3-b 4-a

                 II. 4, 3, 1, 2.

Тест:  1b  2c  3c  4b  5a  6b  7c  8b  9a  10c  11a  12b  13a  14c  15b 

Страноведение: 1-C, 2-F, 3-A, 4-B, 5-D, 6-E.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по немецкому языку для 7-8 классов »



/7-8 Klassen/

  1. Teil

Leseverstehen

Lesen Sie zuerst den Text, dann lösen Sie die darauf folgenden Aufgaben!

Прочитайте текст, выполните последующие к нему задания!

Ein Mann hatte einen groβen Garten. Dort standen viele Äpfelbäume voller Äpfel.

Eines Tages kam ein kleiner Junge in den Garten. Er sah die Äpfel an den Bäumen. Viele lagen aber auch auf der Erde. Der Junge begann die Äpfel auf der Erde zu sammeln.

Der Mann beobachtete den kleinen Jungen. Als er nun sah, dass der Junge die Äpfel sammelte, fragte er: “He, was machst du, Kleiner?”

Der Junge antwortete: “Na, sehen Sie denn nicht, da – so viele Äpfel heruntergefallen sind? Ich hebe sie auf und gebe sie Ihnen. Und Sie hängen die Äpfel wieder auf den Baum.”

I. Закончи предложения, выбрав правильный вариант.

1. Im groβen Garten eines Mannes ...

  1. waren Äpfelbäume mit vielen Äpfeln.

  2. waren viele Äpfelbäume mit wenigen Äpfeln.

  3. waren viele Äpfelbäume ohne Äpfel.

2. Auf der Erde ...

  1. saβ ein kleiner Junge.

  2. war nichts.

  3. lagen viele Äpfel.

3. Der Mann sah einen kleinen Jungen und ...

  1. wollte ihm helfen.

  2. wollte ihn fragen.

  3. wollte Äpfel sammeln.

4. Der kleine Junge wollte ...

  1. dass der Mann Äpfel wieder auf den Baum hängt.

  2. selbst Äpfel auf den Baum hängen.

  3. Äpfel nicht sammeln.

  1. Выбери правильную логическую последовательность смысловых частей.

  1. Der kleine Junge wollte die Äpfel sammeln.

  2. Der kleine Junge wollte, dass die Äpfel wieder auf dem Baum hängen.

  1. Der kleine Junge sah viele Äpfel auf der Erde.

  1. Ein Mann hatte einen groβen Garten.

  1. Teil

Aufgabe zur Prüfung der grammatischen Kompetenz.

Лексико-грамматический тест

Выбери правильный ответ.

1. Wann ihr die Winterferien?

a. haben b. habt c. hat

2. ihr mit den Ferien zufrieden?

a. sein b. sind c. seid

3. ihr fleiβig?

a. arbeiten b. arbeitest c. arbeitet

4. Er nach Italien.

a. fahrt b. fährt c. fährst

5. kommt er zurück?

a. wann b. wen c.wer

6. Reist du mit Eltern?

a. meiner b. deinen c. seinem

7. fährt mit?

a. wie oft b. wohin c. wer

  1. Wo ihr?

  1. waren b. wart c. war

  1. Ich einen Hund.

a. hatte b. hattet c. hatten

  1. Wir im Sommer oft.

  1. badete b. bade c. badeten

  1. Ich bade gern ______Waldsee.

a. im b.in den c. in der

  1. Ich lerne in _____Klasse 6.

  1. die b. der c. dem

  1. Ich lege meine Bücher in ____ Schultasche.

  1. die b. der c. den

14. Er geht ins Kino mit Freund.

a. seiner b. seinen c.seinem

15. Ich kenne seit zwei Jahren.

a. er b. ihn c. ihm



  1. Teil

Schreiben.

Напиши другу в Германию письмо, в котором расскажи о своем поселке (о своей деревне).

Объем письма не менее 7-8 предложений.

  1. Teil

Landeskundliches.

Знаешь ли ты немецкие пословицы? Подбери к каждой немецкой пословице (обозначенной цифрой) соответствующий перевод на русском языке (обозначенный буквой).

  1. Ohne Fleiß kein Preis.

  2. Morgenstunde hat Gold im Munde.

  3. Ende gut - alles gut.

  4. Erst die Arbeit, dann das Spiel.

  5. Besser später, als nie.

  6. Klein, aber fein!

А) Конец - делу венец.

B) Делу -время, потехе - час.

C) Без труда не вынешь рыбку из пруда.

D) Лучше поздно, чем никогда.

Е) Мал золотник, да дорог.

F) Кто рано встает, тому бог подает.





























Порядок проведения и подведения итогов I (школьного) этапа

Олимпиады по немецкому языку. /7 класс/

Олимпиада проводится в два тура: творческая работа (3 задание), для выполнения которого дается 20 минут и письменные лексико-грамматические задания, текст для контроля чтения, страноведческий тест (1, 2, 4 задания), работа над которыми занимает 30 минут. Жюри оценивает ответы участников по следующим критериям:

Задание 3 /творческая работа/ – 10 баллов (содержательная сторона – 5 баллов,

качество языка – 2 балла,

грамматическая корректность – 3 балла);

Задание 1 /I/ – 4 балла (в зависимости от количества правильных ответов);

Задание 1 /II/ - 2 балла (если задание выполнено);

Задание 2 – 15 баллов (в зависимости от количества правильных ответов);

Задание 4 – 6 баллов (в зависимости от количества правильных ответов).

Максимальное количество баллов составит 37 баллов.



Schlüssel :

Чтение: I. 1-a 2-c 3-b 4-a

II. 4, 3, 1, 2.

Тест: 1b 2c 3c 4b 5a 6b 7c 8b 9a 10c 11a 12b 13a 14c 15b

Страноведение: 1-C, 2-F, 3-A, 4-B, 5-D, 6-E.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Олимпиада по немецкому языку для 7-8 классов

Автор: Козонина Наталья Александровна

Дата: 29.07.2015

Номер свидетельства: 223858

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Задания для проведения олимпиады по немецкому языку для учащихся 4-6 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_proviedieniia_olimpiady_po_niemietskomu_iazyku_dlia_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "379528"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484477582"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Олимпиада по немецкому языку для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "olimpiada-po-niemietskomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "223854"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438177396"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Задания школьного этапа олимпиады по немецкому языку для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(77) "zadaniiashkolnoghoetapaolimpiadyponiemietskomuiazykudliauchashchikhsia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "340098"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471688197"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Олимпиада по немецкому языку для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(46) "olimpiada-po-niemietskomu-iazyku-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "223855"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438177706"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Олимпиада по немецкому языку. 8 класс."
    ["seo_title"] => string(40) "olimpiada_po_niemietskomu_iazyku_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "402042"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1490081945"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства