kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиады по немецкому языку для учащихся 10-11 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными целями и задачами олимпиады являются развитие у учащихся творческих способностей и интереса к изучению иностранных языков, возможность испытать себя в различных видах интеллектуальной деятельности, расширение опыта социального взаимодействия.
Олимпиадные задания разрабатываются в соответствии с установками ФК Государственного образовательного стандарта и идеологии Фестиваля, программами, утвержденными Министерством образования РФ.
Олимпиадные задания школьного  этапа включают в себя задания на проверку владения репродуктивными видами речевой деятельности - чтением, продуктивными – письмом. Кроме того, предусмотрена проверка уровня владения лингвострановедческой информацией.

       Олимпиада состоит из пяти разделов:

  1. Аудирование.
  2. Чтение.
  3. Грамматика и лексика.
  4. Письмо.
  5. Страноведение(тест)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиады по немецкому языку для учащихся 10-11 классов.»

Пояснительная записка

к олимпиадным материалам по немецкому языку.


Общие положения


Основными целями и задачами олимпиады являются развитие у учащихся творческих способностей и интереса к изучению иностранных языков, возможность испытать себя в различных видах интеллектуальной деятельности, расширение опыта социального взаимодействия.
Олимпиадные задания разрабатываются в соответствии с установками ФК Государственного образовательного стандарта и идеологии Фестиваля, программами, утвержденными Министерством образования РФ.
Олимпиадные задания школьного этапа включают в себя задания на проверку владения репродуктивными видами речевой деятельности - чтением, продуктивными – письмом. Кроме того, предусмотрена проверка уровня владения лингвострановедческой информацией.

Олимпиада состоит из пяти разделов:

  1. Аудирование.

  2. Чтение.

  3. Грамматика и лексика.

  4. Письмо.

  5. Страноведение(тест)


Типология используемых заданий



  1. Раздел « Аудирование» включает текст для аудирования (дан в листе с ключами), который предъявляется учащимся для прослушивания два раза. Перед первым прослушиванием учащиеся знакомятся с заданиями для аудирования.

Рекомендуемое время на выполнение данного задания 20 минут.

  1. Раздел «Чтение» включает виды заданий, которые позволяют оценить понимание прочитанных текстов.

В разделе «Чтение» осуществляется проверка того, в какой степени участники олимпиады владеют рецептивными умениями и навыками содержательного анализа письменных текстов различных типов, тематика которых связана с повседневной общественной и личной жизнью молодежи Германии. Проверке подвергаются умения вычленить из текста основные компоненты его содержания, установить индентичность или различие между смыслом высказываний, имеющих разную структуру и лексический состав, а также восстановить содержательную логику текста.

Рекомендуемое время на выполнение данного задания 15 минут.

  1. Раздел «Грамматика и лексика» состоит из 20 заданий и включает задания на проверку знаний лексики и грамматики. Задания направлены на контроль владения основными грамматическими конструкциями и лексикой изучаемого языка.

Рекомендуемое время на выполнение данного задания 20 минут.

  1. Раздел «Письмо» направлен на проверку орфографических навыков.
    Участники должны самостоятельно составить письмо-ответ с предложенной темой. Требуемый словарный объем письменного задания различен для разных ступеней учащихся.

Рекомендуемое время на выполнение данного задания 15 минут



  1. Раздел «Страноведение» составлен в форме Quiz-теста, который направлен на проверку социокультурной компетенции с помощью вопросов с выбором ответа.

Рекомендуемое время на выполнение данного задания 5 минут


Критерии оценки письменного задания:
- качество выполнения коммуникативной задач;
- соответствие содержания текста заданной теме, полнота ее раскрытия;
- лексическая сторона речи;
- грамматическая сторона речи;
- орфографическая корректность.

Ответы по всем разделам заносятся учащимися в бланк ответов (прилагается)

За каждое правильно выполненное задание (во всех разделах) учащийся получает 1 балл. Данные олимпиады разработаны для учащихся старших классов общеобразовательных школ и студентов I-II курсов колледжей.







































Олимпиадные задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку для 10-11 классов


Инструкция для учащихся

  1. Внимательно ознакомьтесь с заданием и лишь затем приступайте к его выполнению.

  2. Обведите или подчеркните правильный ответ.

  3. Выполняйте задания последовательно, иначе в спешке можно забыть, что какое-то задание пропущено, а это означает, что Вы с заданием не справились.

  4. Не забудьте занести верный вариант в бланк ответов.

  5. Пользоваться словарём во время выполнения заданий запрещено.


Желаем успеха!


Раздел 1. Аудирование

Прослушайте текст и выполните задания к нему.

А. Выберите верный вариант и занесите в бланк ответов.

1. Was hörte Inge ganz genau?

  1. Dass eine Gruppe von jungen Männern am Nachbartisch über sie redete

  2. das Schreien eine rGruppe von jungen Männern

  3. das Lachen einer Gruppe von junger Männern

  4. das Bellen der hunde am Nachbartisch

2. Wo hatte sie sich eine Stehlampe gekauft?

  1. in einem Warenhaus

  2. in der Fuβgängerzone

  3. bei ihrer Nachbarin

  4. in einer Kaufhalle

3. Wer nahm Inge die Lampe weg?

  1. Einer aus der Gruppe am Nachbartisch

  2. ihr Freund aus der Gruppe am Nachbartisch

  3. ihre Nachbarin

  4. ein unbekanter alter Mann

4. Wusste Inge, dass sich die jungen Leute über sie lustig machen wollten?

  1. Natürlich wusste sie das.

  2. Sie vermutete nur das.

  3. Sie hörte deren Gespräch über sie nicht.

  4. Nein, sie wusste das nicht.

5.Wie reagierte Inge auf solche Tat der jungen Leute?

  1. Sie bat um Entschuldigung und ging hinaus.

  2. Sie life zu den jungen Leuten am Nachbartisch.

  3. Sie lachte mit.

  4. Sie war auf die Jungs böse.


B. Отметьте в бланке ответов верные высказывания знаками «+», а неверные- знаком «-«.

  1. Im Café trank Inge Tee.

  2. Die Gruppe von jungen Männern wollte über sie lustig machen.

  3. Der junge Mann behauptete, dass er diese Lampe ihr geschenkt hatte.

  4. Inge wurde böse und life weg.

  5. Der junge Mann hieβ Peter.

  6. Er sagte gleich du zu ihr.

Раздел 2. Чтение.

Прочитайте текст и выполните задание к нему.


Computerkinder.

Ich besuche Martin, einen stillen, etwas schüchternen Vierzehnjährigen in T-Shirt, Jeans und Turnschuhen. Er wohnt mit seinen Eltern in einem Haus mit Garten am Rande einer Groβstadt. In seinem Zimmer steht zwischen Comics und alten Stofftieren sein Computer: ein Wert von 2000 Euro. Er hat den Computer als Geschenk von Oma, Opa, Mutter und Vater zu Weihnachten und Geburtstag zusammen bekommen.

“Ich sitze ziemlich viel am Gerät”, sagt Martin, “eigentlich den ganzen Tag, auβer wenn ich in der Schule bin”. Er programmierte igene Videospiele. “EinVideospiel am Tag”, sagt er bescheiden. Warum? “Bei festigen Spielen hat man doch gar keine Chance, das geht ja alles so schnell. Wenn ich sie selber mache, kann ich es kontrollieren. Auβerdem schlieβt man da herum. Das finde ich blöd.” Natürlich muss ich auch ein Computerspiel spielen.Martin wählt sein Lieblingsspiel “Fabrik”, dessen Programm er für 500 Euro an eine Computerzeitschrift verkauft hat.Es ist, wie alle Videospiele, ziemlich anstrengend. Die Spielfigur, ein kleines Monster, muss über Leitern und Flieβbänder von links unten nach rechts oben kommen. Überall bedrohenes schreckliche Roboter. MeineFiguren sterben schon am Eingang zur Fabrik unter riesigen Hämmern. Martins Figur kommt natürlich bis ganz oben.

Später kommt Martins Mutter mit Tee und Kuchen. “Den Computer halten wir für wichtig für die Zukunft”, sagt sie. “Nur, es macht mir Sorgen, dass Martin sich zurückzieht. Früher hat er wenigstens mal Fuβball gespielt. Aber jetzt sitzt er den ganzen Tag in seinem Zimmer. Wir fragen uns manchmal, was wir falsch gemach thaben. Wir haben immer überalle Probleme mit Martin gesprochen. Nicht wahr, Martin?”Doch Martin antwortet nicht. Er sieht auf den Bildschirm und denkt nur an seine Monster in der Fabrik und hört seine Mutter nicht.




А. Определите, верны ли следующие высказывания, и отметьте в бланке ответов знаком «+» или «-«.

  1. Martin programmiert zweiComputerspiele in der Woche.

  2. Computerspiele sind nicht anstrengend.

  3. Martins Mutter hat ihm den Computer geschenkt.

  4. Martins Mutter denkt an die Zukunft von Martin.

  5. Martin spielt viel mit anderen Kindern.

  6. Martin denkt nur an Computer spiele.

  7. Die Monster sterben unter Hämmern.

  8. Martin spiel tviel Fuβball.

  9. Martins Eltern lieben Martin.


В. Закончите предложения, выбрав из данных справа вариантов подходящий. Результаты занесите в бланк ответов.


  1. Nach Meinung von Martins Mutter …

  2. Am liebsten spielt …

  3. Martin interessier tsich …

  4. Früher spielte Martin …

  5. Normale Computerspiele ….

  6. Martin lebtjetzt …


  1. …. Fuβball

  2. … findet Martin langweilig.

  3. … nur für Computer.

  4. … nur in der Welt von Roboter.

  5. … sind Computer für die Zukunft wichtig.

  6. … Martin das Spiel “Fabrik”.




Раздел 3. Грамматика и лексика.

  1. Переведите выделенное слово как:

а) свою b) быть c) своё d) его

1)Wir lesen heute sein Buch.

2)In einer Stunde möchte ich zu Hause sein.

  1. В каком предложении выделенное слово

  1. Переводится как «вокруг»

  2. Переводится как «чтобы»

  3. Является отделяемой приставкой глагола?

  1. Die ganze Familie saß am Abend um denTisch herum.

  2. Karl heiratet und zieht in eine neue Wohnung um.

  3. Emil ruftmich an, um nach der Adresse der Firma zu fragen.

  1. В каком предложении выделенное слово

  1. Переводится как «слишком»

  2. Переводится как «к»

  3. Является приставкой глагола

  4. Является частицей при инфинитиве?

  1. Alle Flüsse und Seen unserer Region frieren zu.

  2. Es ist jetzt zu früh, niemand ist da, alle kommen erst um halb neuen.

  3. Ich gehe zu einem guten Bekannten.

  4. Der Schüler beginnt den Text zu übersetzen.

  1. Выскажите противоположное мнение:

  1. Ich glaube, das Kind ist gestern früh eingeschlafen.

  2. Wir finden dieses Wetter schrecklich.

  3. Das war eine engeschmutzige Strasse.

  1. schön b) breit c) spat d) sauber

  1. Какие слова могут быть вставлены после подлежащего в предложении “Die Freunde … wurden auch den Gästen vorgestellt”?

  1. der Sohn

  2. der Tochter

  3. von Georg

  4. des Sohnes

  1. Подставьте , где необходимо окончания:

  1. - b) –er c) –en d) –e

  1. Dieser Herr war ein alt_ Bekannt_ von meinen Eltern.

  2. Dort steht der Sohn meines Bekannt_ ,ich möchte ihn dir vorstellen.

  3. Dieser Arm_ konnte fast nichts sehen.

  1. В каких предложениях выделенное местоимение соответствует русскому «свой»?

  1. Die Schüler geben den Lehrer ihre Hefte.

  2. Wann kommt Peter? Wie geht es ihm und seinen Kindern?

  3. Guten Tag, Herr Berg! Wie geht es Ihrer Frau?

  1. В каком из данных предложений предлог “nach” переводится как:

  1. На b) через c) после d) по

  1. Nach dem Gespräch mit Herrn Faber telefonierte die Sekretärin mit der Taxizentrale.

  2. Er kehrte nach zwei Wochenzurück.

  3. Wir kannten den Kollegen nur dem Namen nach.

  4. Will Roswitha nach dem Süden fliegen oder mit dem Zug fahren?

  1. Переведите выделенные слова впредложении “Die Kinder wurden im Ferienlager von ihrer Eltern am Wochende besucht”:

  1. О родителях

  2. Родителей

  3. Родителями

  4. От родителей

  1. Завершите ответ на вопрос к следующей фразе “Mir wurde ein Fotoapparat von meinem Bruder geschenkt. Was machte mein Bruder? Mein Bruder … “

  1. … hatte mir ein Fotoapparat zu schenken

  2. … wurde ein Fotoapparat geschenkt.

  3. … schenkte mir einen Fotoapparat.

  1. Реконструируйте начало предложения“… den Brief deutsch zu beantworten”:

  1. Wir wollen …

  2. Es ist nicht schwer, …

  3. Man muss …

  4. Ich kann …

  1. Переведитепредложение “ Dieses Buchi st spatter zu besprechen”:

  1. Эту книгу обсудили позже.

  2. Эту книгу можно обсудить позже.

  3. Эту книгу следует обсудить позже.

  1. Какие предложения соответствуют переводу: «Ученики должны были ухаживать за садом»?

  1. Die Schüler hatten den Garten zu pflegen.

  2. Der Garten wurde von den Schülern gepflegt.

  3. Die Schüler mussten den Garten pflegen.

  1. Завершите перевод предложения «После командировки репортёр мог рассказать много интересного»:

Nach der Dienstreise hatte der Reporter viel Interessantes… .

  1. erzählt

  2. erzählen

  3. zu erzählen

  4. erzählt werden

  1. Найдите эквивалент выделенному слову в предложении « Решённая задача оказалась не такой трудной»:

  1. die lösende

  2. die gelöste

  3. die zu lösende

  1. Вставьте подходящее по смыслу слово:

  1. größer b) mehr

  1. Für diesen Anzug habe ich… bezahlt als für meinen Mantel.

  2. Unsere neue Wohnung ist etwas… als die alte.

  1. В каком предложении выделенное слово отвечает на вопрос “wozu”?

  1. Ich nehme meinen Fotoapparat mit.

  2. Damit fotografiere ich schon viele Jahre und die Aufnahmen sind immer gut.

  3. Ich schenke dir einen Fotoapparat, damit du fotografieren kannst.

  1. Выберите предложение, соответствующее данному переводу «На столе лежала записная книжка, в которой он всегда делал пометки»:

  1. Im Notizbuch, das auf dem Tisch lag, machte er immer Notizen.

  2. Auf dem Tisch lag das Notizbuch, in dem er immer Notizen machte.

  1. Перевод каких предложений начинается со слова «если»:

  1. Da die Elternversammlung am Abend stattfindet, komme ich unbedingt.

  2. Wenn die Elternversammlung am Abends tattfindet, komme ich unbedingt.

  3. Findet die Elternversammlung am Abend statt, so komme ich unbedingt.

  1. Реконструируйте начало предложения“… mein Sohn klein war, las er nur Märchen gern”:

  1. Als b) Wenn


Раздел 4. Письмо.


Ты выбрал (а) себе партнёра по переписке. Напиши ему / ей письмо и коротко расскажи о себе, своей семье, увлечениях и т.д. ( примерно 10-15 предложений).

Раздел 5 Страноведение.



Ein Quiz: Was wissen Sie über Deutschland?

Отметьте правильный вариант и занесите его в бланк ответов

  1. Deutschland liegt …

  1. In der Mitte Europas

  2. Im Süden Europas

  3. Im Nordwesten Europas

  1. Die Fläche Deutschlands beträgt …

  1. 357 000km²

  2. 395 000km²

  3. 326 000km²

  1. Deutschland ist …

  1. Eine Monarchie

  2. Eine föderative Republik

  3. Eine Volksdemokratie

  1. Deutschland besteht aus …

  1. 14 Bundesländer

  2. 16 Bundesländer

  3. 16 Kantonen

  1. Das Staatsoberhaupt Deutschlands ist …

  1. der Bundeskanzler

  2. der Bundespräsident

  3. der Bundesminister

  1. Deutschlands Flagge ist …

  1. schwarz-rot-gold

  2. gold-rot-schwarz

  3. rot-schwarz-gold

  1. Auf dem deutschen Wappe ist …

  1. Ein Bär

  2. Ein Löwe

  3. Ein Adler

  1. In Deutschland leben …

  1. 82 Millionen Menschen

  2. 60 Millionen Menschen

  3. Mehr als 100 Millionen Menschen

  1. Das Wahrzeichen der Hauptstadt ist …

  1. der Kölner Dom

  2. das Brandenburger Tor

  3. die Bremer Stadtmusikanten

  1. Der gröβte Fluss Deutschlands ist …

  1. die Donau

  2. der Rhein

  3. die Elbe

  1. Der höchste Berg Deutschlands ist …

  1. der Brocken

  2. der Montblanc

  3. die Zugspitze

  1. Das gröβte Industriegebiet Deutschlands ist …

  1. das Ruhrgebiet

  2. der Thüringer Wald

  3. Bayern

  1. Der Autor von der berühmten Tragödie “Faust” ist …

  1. Friedrich Schiller

  2. Johann W. von Goethe

  3. Heinrich Heine

  1. Der groβe deutsche Komponist … wurde in Bonn geboren.

  1. Bach

  2. Beethoven

  3. Haydn

  1. Das beliebteste Familienfest in Deutschland ist …

  1. das Oktoberfest

  2. Weihnachten

  3. Karneval

  1. Der Tag der Deutschen Einheit wird … gefeiert.

  1. am 3. Oktober

  2. am 7. November

  3. am 17. Juni

























Бланк ответов

Раздел 1. Аудирование


А В

1

2

3

4

5





1

2

3

4

5

6














Раздел 2. Чтение.

А В


1

2

3

4

5

6

7

8

9



1

2

3

4

5

6

















Раздел 3. Грамматика и лексика.


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18


19


20


Раздел 5. Страноведение.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16































Текст для аудирования

Im Café

Inge saß vor ihrem Glas Tee in einem Café und hörte ganz genau, das seine Gruppe von jungen Männern am Nachbartisch über sie redete. Neben ihr stand eine Stehlampe, die sie gerade in der Fußgängerzone gekauft hatte. Als Inge schon gehen wollte, kam einer aus der Gruppe am Nachbartisch zu ihr, nahm ihr die Lampe weg und sagte laut: “He, was machen Sie den da mit meiner Lampe?”

Alle Leute ashen sie an. Inge lachte und sagte: “Aber Moment mal, das ist doch meine Lampe”. Der junge Mann drehte sich zu seinen Freunden:”Leute, habt ihr das gehört? Habe ich diese Stehlampen vor einer halben Stunde gekauft? Ich wart doch dabei.” Seine Freunde nickten und riefen:”Na klar, wir waren dabei.” Natürlich wusste Inge, dass die Jungs sich über sie lustig machen wollten. Trotzdem fühlte sie sich gar nicht wohl. Sie wollte raus. Plötzlich sagte sie kühl:”Wenn das Ihre Lampe ist, dann habe ich mich geirrt. Entschuldigung.

Inge ging hinaus, blieb aber vor dem nächsten Haus stehen und wartete, was passierte.

Da stand der typ schon in der Tür, sahInge, life zu ihr und sagte gleich du zuihr: “Mensch, du bist die erste Frau, die so reagiert. Natürlich ist das deine Lampe, ich bringe sie dir gleich nach Hause.”- “Wie heißt du?”- “Ich heiße Peter”.

























Ключи к заданиям

10-11 класс

Раздел 1. Аудирование


А В

1

2

3

4

5





1

2

3

4

5

6

a

b

a

a

a


+

+

-

-

+

+


Раздел 2. Чтение.

А В


1

2

3

4

5

6

7

8

9



1

2

3

4

5

6

-

-

-

+

-

+

+

-

+


e

f

c

a

b

d


Раздел 3. Грамматика и лексика.


1

1d, 2b

2

1a, 2c, 3b

3

1c, 2a, 3b, 4d

4

1c, 2a, 3bd

5

b,c,d

6

1bb, 2c, 3d

7

a

8

1c, 2b, 3d, 4a

9

c

10

c

11

b

12

b, c

13

a,c

14

a,c

15

b

16

1b, 2a

17

c

18

b

19

b,c

20

a

Раздел 5. Страноведение.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

a

a

b

b

b

a

c

a

b

b

c

a

b

b

b

a

Составили:

З. С. Быстрова,преподаватель

филиалаСГТУ им. Гагарина Ю. А. в г. Петровске,

Н. М. Губанова,

Заместитель директора по учебной работе

ГБООУ «Санаторная школа- интернат г. Петровска»,

Ж. Б. Горячева,

Учитель немецкого языка

МБОУ сош№2.

ЛИТЕРАТУРА.



  1. Алиева С.К. Грамматика Немецкого языка в таблицах, схемах, рисунках. М.: «Лист», 2015.-110с.

  2. Бережная В.В. ЕГЭ Немецкий язык Справочник-М.: Эксмо 2009.- 496с.

  3. Бим И.Л. Биболетова Е.Е. и др. Немецкий язык: сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе.-М.: Просвещение, 2009.-160с.

  4. . Бим.И.Л., Каплина.О.В., Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 5-11 классов общеобразовательных учреждений.

М,: Просвещение, 2005-2006г.

  1. Большакова.Э.Н., Тесты по грамматике немецкого языка. 5-11 классы. СПб: Издательский Дом «Паритет», 2000 -151 с.

  2. Варфоломеева.И.М. 55 устных тем по немецкому языку для школьников 5-11 классы. Авт.- И.М. Варфоломеева, М. «Дрофа», 1998 - 192с.

  3. Иванова Т. В. Тесты по немецкому языку для поступающих в вузы.М.:Евразийский регион, 1997.

  4. Корьева Г. В. олимпиады по немецкому языку 10-11 класс Волгоград учитель- АСТ, 2005.-96 С.

  5. Крестинский С.В. Немецкий язык: сборник основных правил школьного курса грамматики.- М.: АСТ: Астрель. 2009.- 254с.

  6. Морохова.Н.З., Жарова.Р.Х. Практическая грамматика немецкого языка.

М,: «Аквариум», 1996. -128с.

  1. Морохова.Н.З., Устные темы по немецкому языку для средней школы, 5-11 классы. М.: «Аквариум», 1997 - 128с.

  2. Подольская О., Бережная В., Молчан Т. -100 тем немецкого устного языка. М.: ЗАО «Бао-пресс», 2000 - 192с.

  3. Сазонова Е.М. Грамматика немецкого языка для школьников 5-11 кл. М.: «Дрофа», 1998 - 224 с.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Олимпиады по немецкому языку для учащихся 10-11 классов.

Автор: Составили: З. С. Быстрова,преподаватель филиала СГТУ им. Гагарина Ю. А. в г. Петровске, Н. М. Губанова, Заместитель директора по учебной работе ГБООУ «Санаторная школа- интернат г. Петровска», Ж. Б. Горячева, Учитель немецкого языка МБОУ сош№2.

Дата: 20.06.2018

Номер свидетельства: 473838

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Задания для проведения олимпиады по немецкому языку для учащихся 4-6 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "zadaniia_dlia_proviedieniia_olimpiady_po_niemietskomu_iazyku_dlia_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "379528"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1484477582"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Задания школьного этапа олимпиады по немецкому языку для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(77) "zadaniiashkolnoghoetapaolimpiadyponiemietskomuiazykudliauchashchikhsia9klassa"
    ["file_id"] => string(6) "340098"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1471688197"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Олимпиада по немецкому языку 9-11 класс (Школьный этап)"
    ["seo_title"] => string(58) "olimpiada-po-niemietskomu-iazyku-9-11-klass-shkol-nyi-etap"
    ["file_id"] => string(6) "300017"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456655005"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Олимпиадные задания по немецкому языку для 7 класса с ключами "
    ["seo_title"] => string(70) "olimpiadnyie-zadaniia-po-niemietskomu-iazyku-dlia-7-klassa-s-kliuchami"
    ["file_id"] => string(6) "142876"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1418385219"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Страноведческая олимпиада по немецкому языку, для учащихся 5, 6 классов."
    ["seo_title"] => string(80) "stranovedcheskaia_olimpiada_po_nemetskomu_iazyku_dlia_uchashchikhsia_5_6_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "477806"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1536951521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства