kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Страноведческая олимпиада по немецкому языку, для учащихся 5, 6 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Страноведческая олимпаиада по немецкому языку, рассчитана для учащихся 5-6 классов, время проведения - 45 минут.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Страноведческая олимпиада по немецкому языку, для учащихся 5, 6 классов.»

(Время выполнения – 45 минут. Общее количество баллов – 2

1. Текст с пропусками

Заполни пропуски в тексте. Сплошная линия предполагает часть слова, а многоточие –целое слово. Каждый верный ответ оценивается в 0,5 балла. (Наибольшее кол-во

баллов-7)

Das Essen


trinkt, gericht, isst, ist, mag, am, trinken, zu, t, t, e, en, gesund



Wir essen, um ………..(1) leben. Einige Menschen essen aber viel und ungesund. Sie essen zu viel Süßes: Torten, Eis, Marmelade, Schokolade und ………….(2) Cola oder Limo. Pizza macht auch dick. Andere essen Obst, Gemüse, Jogurt und trinken grünen Tee oder Milch. Das ist …………(3). Die ……….(4) Menschen essen Fleisch und Fisch. Wir auch. Unsere Nationalspeise …………(5) Pelmeni. Einige Menschen essen kein Fleisch. Sie essen vegetarisch.

Ich esse gern Fisch mit Beilage und Salat. Mir schmeck___(6) auch Pizza. Ich ……..(7) Pilze nicht. Ich trink____(8) gern Saft. Mein Lieblings___________(9) ist Bratfleisch mit Kartoffeln.

In Russland essen die Menschen drei Mal ..……(10) Tag: sie frühstücken, essen zu Mittag und zu Abend. Manchmal ………(11) man noch etwas zwischendurch – Obst, Kekse und ………… (12) Saft oder Mineralwasser.

Das Frühstück und das Abendbrot koch_____(13) meine Mutter. Ich kann auch Eier koch_____(14).

баллы______________


II. Вычеркни слово, выпадающее из логического ряда по какому-либо признаку. (количество баллов – 3)

  1. springt, antwortet, gefällt, gemacht, geht

  2. mag, lustig, traurig, schwierig, leicht

  3. das Mädchen, das Kind, der Hamster, der Mann, der Freund

  4. die Aula, die Turnhalle, die Treppe, die Toilette, die Werkstatt

  5. sich abtrocknen, sich kammen, sich waschen, sich erholen, sich ankleiden

  6. Freundin, Tante, Mädchen, Maus, Katze

баллы_______________


III. Составь предложения из следующих слов. (количество баллов –3)


  1. Die Kinder, für, umziehen, den Maskenball, sich.


________________________________________________________________

  1. hat, geärgert, die Note, Der Schüler, über, sich, schlechte.


________________________________________________________________

  1. dich, du, Worauf, so, gefreut, hast?


________________________________________________________________

  1. Am, in, oft, Wochenende, die Disko, gehe, ich.

__________________________________________________________________

  1. Anita, an, und, hat, einen Rock, eine Bluse.


________________________________________________________________


  1. machen, diese Aufgabe, Du, schriftlich, soll.


__________________________________________________________________

баллы ______________


IV. Задай вопрос к выделенным словам. (количество баллов –3)

1. Ich komme aus Russland, aus Kemerowo.

__________________________________________________________________


2. Mein Freund feiert heute seinen Geburtstag.

__________________________________________________________________


3. Er interessiert sich besonders für Deutsch.

__________________________________________________________________


4. Am Sonntag laufen wir gern Schi.

__________________________________________________________________


5. Im Winter ist Weihnachten.

__________________________________________________________________


6. Die Kinder sind in den Park gegangen.

__________________________________________________________________

баллы_______________

V. Вычеркни лишнее слово. (количество баллов –4)

  1. Ich lege das Buch in der die Schultasche.

  2. An der die Wand hängt schon ein Kalender.

  3. Ich habe noch leider keinen einen Computer.

  4. Wann bist du heute in nach Hause gekommen?

  5. Schreibt ihr diesen ab!

  6. Er versteht kein Wort Deutsch nicht.

  7. Die Schüler linen lernt neue Vokabeln.

  8. Ich verstehe dich dir nicht, sprich lauter und deutlicher! баллы _________

Общее количество баллов____________

4. Wer hat den Arzt gerufen? ___________________________________________


5. Wohin geht Thomas einkaufen? ______________________________________


6. Was hat er für seine Mutter geholt?____________________________________


7. Wie lange hört die Mutter das Vorlesen?________________________________


8. Was ist die beste Medizin?___________________________________________


9. Was macht Thomas gleich nach dem Aufstehen?_________________________


10. Wohin setzt sich der Junge nach dem Blumengießen?_____________________



Общее количество баллов____________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Страноведческая олимпиада по немецкому языку, для учащихся 5, 6 классов.

Автор: Запьянева Ирина Вячеславовна

Дата: 14.09.2018

Номер свидетельства: 477806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Задания олимпиады по немецкому языку для учащихся 6 классов для общеобразовательных школ "
    ["seo_title"] => string(108) "zadaniia-olimpiady-po-niemietskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-6-klassov-dlia-obshchieobrazovatiel-nykh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "237065"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1444227546"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Формирование гражданских компетентностей через работу с одаренными детьми "
    ["seo_title"] => string(85) "formirovaniie-ghrazhdanskikh-kompietientnostiei-chieriez-rabotu-s-odariennymi-diet-mi"
    ["file_id"] => string(6) "100097"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402365262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства