kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современный урок иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современный урок иностранного языка

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современный урок иностранного языка»

Современный урок иностранного языка

Современный урок в контексте ФГОС может быть представлен как образовательная технология, где цели и результаты урока связаны, а процесс зависит от типа урока и методов, выбранных учителем.

Требования к уроку

  • хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание;

  • учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся;

  • урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;

  • учитель организует проблемные и поисковые ситуации

  • времясбережение и здоровьесбережение;

  • в центре внимания урока - дети;

  • учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;

  • умение демонстрировать методическое искусство учителя;

  • планирование обратной связи;

  • урок должен быть добрым.

ЦЕЛИ: от триединой цели урока -к определению целей через деятельность учащихся, к самостоятельному целеполаганию.

Типология уроков на основе системно-деятельностного подхода:

Уроки «открытия» нового знания

Уроки отработки умений и рефлексии

Уроки общеметодологической направленности

Уроки развивающего контроля

Алгоритм проектирования урока с точки зрения требований новых ФГОС

№1 четко определить и сформулировать для себя тему урока.

№2 определить и четко сформулировать для себя и для обучающихся целевую установку урока - зачем он вообще нужен?

(Цель урока заключается в достижении результатов образования: личностных (принятие новых ценностей,нравственных норм),

метапредметных (освоение способов деятельности, навыков

самоорганизации),предметных (приобретение знаний и умений по данному предмету)

Задачи урока – что нужно сделать для достижения результата. )

Спланировать учебный материал.

Подобрать учебные задания, целью которых является:

• узнавание нового материала;

• воспроизведение;

• применение знаний в новой ситуации;

• применение знаний в незнакомой ситуации;

• творческий подход к знаниям.

Упорядочить учебные задания в соответствии с принципом

"от простого к сложному".

Составить три набора заданий: задания, подводящие ученика к воспроизведению материала; задания, способствующие осмыслению материала учеником; задания, способствующие закреплению материала учеником.

Выяснить, над какими конкретно УУД в настоящий момент необходимо работать ученикам.

При правильной организации деятельности обучающихся на уроке формируются: на этапе объявления темы урока

-познавательные, общеучебные, коммуникативные учебные действия,

на этапе сообщения целей и задач – регулятивные, целеполагания,

коммуникативные и т.д.

Продумать "изюминку" урока. Каждый урок должен содержать что-то, что вызовет удивление, изумление, восторг учеников - одним словом, то, что они будутпомнить, когда все забудут.

Разработать структуру урока.

Определить способ оценки результатов урока и рефлексии обучающимися хода урока и результатов собственной деятельности.

Разработать технологическую карту урока

Технологическая карта урока - это новый вид методической

продукции, обеспечивающей эффективное и качественное

преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения

планируемых результатов освоения основных образовательных

программ в соответствии с ФГОС.

Технологическая карта позволяет:

• увидеть учебный материал целостно и системно;

• проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения курса;

• гибко использовать эффективные приемы и формы работы с обучающимися на уроке;

• согласовывать действия учителя и учащихся;

• организовывать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения,

• осуществлять интегративный контроль










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Современный урок иностранного языка

Автор: Левина Наталья Викторовна

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Современный урок иностранного языка в системе формирования здорового образа жизни школьников. "
    ["seo_title"] => string(102) "sovriemiennyi-urok-inostrannogho-iazyka-v-sistiemie-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "107058"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403161289"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Современный урок иностранного языка"
    ["seo_title"] => string(36) "sovriemiennyiurokinostrannoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "338133"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1469587156"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация "Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС""
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_sovremennyi_urok_inostrannogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "487595"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1543215769"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Требования к современному уроку иностранного языка в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(67) "trebovaniia_k_sovremennomu_uroku_inostrannogo_iazyka_v_ramkakh_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "600808"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1645389922"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Отличие урока иностранного языка от урока иноязычного образования "
    ["seo_title"] => string(73) "otlichiie-uroka-inostrannogho-iazyka-ot-uroka-inoiazychnogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "194280"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427740532"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства