kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по немецкому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для10 класса по немецкому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по немецкому языку»

Планируемые результаты освоения учебного предмета Немецкий язык .

10 класс

Личностные:

  • освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

  • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение

и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • планирование и регуляцию своей деятельности;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;



Предметные

Речевая компетенция

говорение:

  • умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной/интересующей информации.

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки, а также справочных материалов;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания изученных слов;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка;

  • соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

  • правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций второго иностранного языка;

  • знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,









Содержание учебного предмета.



№ п/п


Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем. блока)

Кол-во часов


Использование проектной (исследовательской) деятельности

Количество и формы контроля

1

Примеры для подражания

5


1

2

Мечты и желания

4

1


3

Семья

4


1

4

Зарабатывать и тратить деньги

5


1

5

Путешествия

4

1


6

Дружба, любовь, отношения

4



7

Три раза по- немеци

3

1


8

Выбор профессии

5

1


9

Работа в отеле

4


1

10

Здоровье

5


1

11

Изучающие немецкий язык и гении

4

1


12

Человек и море

4

1


13

Не надо неприятностей

4


1

14

Впечатления от Швейцарии

4

1


15

Волонтерское движение

4


1

16

Счастье

5


1





Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тема раздела/ количество часов

урока

Тема урока/ количество часов


Примеры для подражания. -5часов


1

Известных личности России и Германии.


2

Елена Образцова и Вильгельм Конрад Рентген


3

Управление глаголов. Примеры для подражания.


4

Интервью с известным человеком.


5

Контроль лексико-грамматического материала.

Мечты и желания –

4 часа


6

Какие у вас планы и желания.

7

Что бы вы сделали, если бы у вас было 10 миллионов евро. Сослагательное наклонение.

8

Кто может помочь осуществить мечту? Придаточные предложения.

9

Проект .Планы на будущее

Семья-

4 часа

10

Жизнь в семье.

11

Распределение домашних обязанностей.

12

Идеальная семья: какой она должна быть?

13

Большая семья: плюсы и минусы.

Зарабатывать и тратить деньги-

5часов

14

Как старшеклассник может заработать?

15

Работа на каникулах: за и против

16

Покупки в онлайн – магазинах.шопинг.

17

Карманные деньги.

18

Готовимся к экзамену

Путешествия-

4 часа

19

Предложения турбюро.

20

Блоги путешественников.

21

Советы путешественникам.

22

Проект. Туристический проспект о Энгельсе на Волге.

Дружба, любовь, отношения.-

4 часа

23


Стихи о любви,

24

Чувства и отношения между людьми,

25

Кто мне симпатичен, тот мне друг. Или?

26

Современные мужчины и женщины.

Три раза по - немецки.-

3часа

27

Германия. Австрия. Швейцария.

28

Стереотипы и предрассудки.

29

Проект. Немецкие бренды

Выбор профессии-

5 часов

30

.Предложения об учебе.

31

Употребление прилагательных без артикля.

32

Заявление о приеме на работу.

33

Как написать биографию.

34

Проект. Практика.

Работа в отеле-4 часа

35

Отель в качестве места работы.

36

Профессия: ассистент в отеле.

37

Отзывы об отеле

38

Самые сумасшедшие отели мира.

Здоровье-

5 часов


39

Я это делаю для моего здоровья

40

Советы , чтобы быть здоровым

41

Допинг для мозга

42

Как улучшить свою работоспособность?

43

Контроль в формате ЕГЭ

Изучающие немецкий язык и гении. –

4 часа

44

Зачем изучать иностранные языки.


45

Какие типы учеников можно выделить.

46

Советы для изучения немецкого языка

47

Проект. Известные полиглоты

Человек и море-4 часа

48

Почему так важно море для человека.

49

Человек и природа: жить вместе.

50

Море надо защищать


51

Проект. Защита природы.

Не надо неприятнос-

тей-

4часа

52

Конфликты между подростками.

53

Это не моя проблема, а твоя

54

Вызывать и устранять конфликты.

55

Правила медитации

Впечатления о Швейцарии- 4часа

56

Швейцария, что это?

57

Символ Швейцарии

58

Многоязычная страна. За и против

59

Проект. Типично швейцарское.


Волонтерское движение-4 часа

60

Быть волонтером- значит быть сильным.


61

Помощь детям в странах со сложной экономической ситуацией.


62

Добровольное участие в социальной помощи.



63

Контроль грамматических навыков

Счастье-

5 часа

64

Что такое счастье?


65

Что может сделать другого счастливым?


66

Счастливые истории.


67


Символы счастья и несчастья



68

Итоговое тестирование


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по немецкому языку

Автор: Алсу Шарифулловна Айнуллина

Дата: 20.11.2020

Номер свидетельства: 563846

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по немецкому языку 3 класс  ФГОС (по учебнику Бим, Рыжовой) "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-3-klass-fgos-po-uchiebniku-bim-ryzhovoi"
    ["file_id"] => string(6) "123357"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414480898"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа по немецкому языку (И.Л. Бим, 8 класс)"
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_proghramma_po_niemietskomu_iazyku_i_l_bim_8_klass"
    ["file_id"] => string(6) "428101"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505324614"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Тематическое планирования по немецкому языку в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "tiematichieskoie-planirovaniia-po-niemietskomu-iazyku-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "143956"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418631202"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по немецкому языку 5 класс, по учебнику И.Л. Бим, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-niemietskomu-iazyku-5-klass-po-uchiebniku-i-l-bim-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "236184"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443976025"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа немецкий язык 5-9 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia_programma_nemetskii_iazyk_5_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "595376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1639922508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства