kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционные формы уроков иностранного языка осуществляются при  участии всех учеников класса. Такие уроки проходят в необычной обстановке, развивают интерес к изучаемому предмету, творческую самостоятельность, обучают работе с различными источниками знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка»





Формирование УУД на

нетрадиционных уроках

иностранного языка.







Подготовила учитель немецкого языка

МКОУ Рамоньской СОШ

Капырина Р.И.















Формирование УУД на нетрадиционных уроках иностранного языка.

ФГОС второго поколения задают качественно новое представление о том, какими должны цели образования. Акцент деятельности учителя иностранного языка переносится на личностные и метапредметные результаты, на развитие у детей универсальных учебных действий.

В составе основных видов универсальных учебных действий можно выделить четыре блока: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.

В моей практике наиболее удачно происходит формирование УУД на уроках нетрадиционной формы.

Среди большого числа нетрадиционных уроков при изучении немецкого языка в начальных классах я использую следующие: видео урок, урок-путешествие, урок-праздник, урок-викторина, урок-игра.

При этом не обязательно весь урок должен стать нетрадиционным, я включаю в него отдельные элементы, которые направлены на активизацию обучения.

Нетрадиционные формы уроков иностранного языка осуществляются при участии всех учеников класса. Такие уроки проходят в необычной обстановке, развивают интерес к изучаемому предмету, творческую самостоятельность, обучают работе с различными источниками знаний.

Овладеть коммуникативной компетенцией на иностранном языке, не находясь в стране изучаемого языка, дело весьма трудное. Моей задачей является создание реальных и воображаемых ситуаций общения на уроке.

На своих уроках в начальной школе я использую игрушки почти на каждом уроке. Это и мячик для повторения лексических и грамматических единиц, различные куклы, мягкие игрушки, которые приходят в гости. Двигательная деятельность снимает усталость, подготавливает к новому виду работы, доставляет детям удовольствие. Дети участвуют в элементарных этикетных диалогах, учатся кратко рассказывать о себе, о своей семье,о любимых животных и др.

Большую помощь оказывает использование ИКТ. А наличие лингафонного оборудования дает возможность прослушать детям по наушникам те упражнения, которые в УМК предложены для аудирования. Речь носителя языка способствует созданию иноязычной атмосферы общения и мотивации к изучению языка и тем самым формируются коммуникативные УУД

На начальном этапе обучения учащиеся знакомятся с традициями и обычаями страны изучаемого языка и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. У детей возникает общее представление о мире как о многоязычном сообществе. Ученики начинают осознавать, что существует другой язык и что они могут в этой сфере общаться.

Урок - путешествие или урок –экскурсия с использованием ИКТ помогает познакомиться с прекрасными ландшафтами, историческими и культурными традициями, достопримечательностями страны изучаемого языка и способствует формированию личностных и познавательных универсальных действий. При подготовке таких уроков дети с большим интересом помогают мне в подборке материала, особенно те, у которых есть дома компьютеры.

Урок-викторина

Итогом всей работы во 2 классе является урок-праздник. Эта форма расширяет знания учащихся о традициях и обычаях существующих в немецкоязычных странах и развивает способность к иноязычному общению. Урок-праздник по теме «Прощай, 2класс», который я провожу в конце первого года изучения иностранного языка. Дети поют алфавитную песенку, слушают и подпевают другие изученные за год песни, разыгрывают сценки, читают рифмовки. В гости к нам приходят персонажи учебника и помогают вспомнить и повторить грамматические правила, все это способствует также развитию познавательных, коммуникативных и личностных универсальных действий.

Особенно удаются игровые приёмы в начальной школе, так как детей младшего школьного возраста отличает быстрое запоминание языкового материала.

И хотя нетрадиционные формы уроков требуют дополнительной подготовки со стороны учащихся и учителя, они имеют много плюсов: повышается интерес к познавательной деятельности, развивается творчество ребят, растет уверенность учеников в своих силах, развиваются навыки групповой деятельности и, самое главное, повышается учебная мотивация.











.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Немецкий язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нетрадиционные формы проведения уроков иностранного языка

Автор: Капырина Римма Ивановна

Дата: 19.10.2018

Номер свидетельства: 481240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Методическая разработка на тему 6: "Нетрадиционные формы проведения уроков немецкого языка""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_na_temu_6_netraditsionnye_formy_provedeniia_urokov_nem"
    ["file_id"] => string(6) "483867"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541518813"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Нетрадиционные формы проведения уроков немецкого языка."
    ["seo_title"] => string(65) "nietraditsionnyie-formy-proviedieniia-urokov-niemietskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "263222"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449503633"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка"
    ["seo_title"] => string(65) "nietraditsionnyie_formy_proviedieniia_urokov_anghliiskogho_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "408967"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1492081645"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Педагогические технологии на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(57) "pedagogicheskie_tekhnologii_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "555994"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1597780160"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства