kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение иностранного языка призвано сформировать личность, способную и желающую участвовать в межкультурной коммуникации.  Изучение языка и культуры одновременно обеспечивает не только эффективное достижение практических, общеобразовательных и развивающих целей, но и содержит значительные возможности для вызова и дальнейшего поддержания мотивации обучаемых. Для организации благоприятного климата, ориентирующего учащихся на коммуникацию, я стараюсь выбирать такие формы урока, которые будут стимулировать деятельность учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка»

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА   Синючкова Е.А., к.п.н., учитель английского языка МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Синючкова Е.А., к.п.н., учитель английского языка МАОУ СОШ №1 – «Школа Сколково-Тамбов»

АКТУАЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Нетрадиционные формы проведения уроков поддерживают интерес учащихся к предмету и повышают мотивацию учения
ОСОБЕННОСТИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УРОКА

ОСОБЕННОСТИ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ УРОКА

  • Реализуются после изучения какой-либо темы или нескольких тем
  • Проходят в необычной нетрадиционной обстановке
  • Создают атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы
  • Снимают психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку
  • Осуществляются при обязательном участии всех учеников группы
  • Реализуются с непременным использованием средств слуховой и зрительной наглядности.
МЕТОД ПРОЕКТОВ

МЕТОД ПРОЕКТОВ

  • направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике
  • отличается кооперативным характером выполнения заданий
  • предполагает высокий уровень индивидуальной и коллективной ответственности за выполнение каждого задания по разработке проекта
  • является одной из форм организации исследовательской познавательной деятельности
УРОК–ИГРА

УРОК–ИГРА

  • активизирует мыслительную деятельность учащихся
  • позволяет сделать учебный процесс привлекательным и интересным
  • игра – это всегда эмоции, а там, где эмоции, - там активность, там внимание и воображение, там работает мышление
УРОК–ЭКСКУРСИЯ (ПУТЕШЕСТВИЕ)

УРОК–ЭКСКУРСИЯ (ПУТЕШЕСТВИЕ)

  • На остановках учащимся предлагаются определенные вопросы. Те, кто в состоянии ответить на эти вопросы, является участником путешествия и может на следующей остановке отвечать на последующий вопрос. Побеждает тот, кто успешно отвечает на все вопросы.
УРОК–СПЕКТАКЛЬ

УРОК–СПЕКТАКЛЬ

  • Такой вид работы активизирует мыслительную и речевую деятельность учащихся, служит лучшему усвоению культуры страны изучаемого языка, а также углубляет знание языка, поскольку при этом происходит процесс запоминания лексики. Наряду  с формированием активного словаря школьников формируется так называемый пассивно-потенциальный словарь. И немаловажно, что учащиеся получают удовлетворение от такого вида работы
УРОК-ПРАЗДНИК

УРОК-ПРАЗДНИК

  • расширяет знания учащихся о традициях и обычаях, существующих в англоязычных странах, и развивает у школьников способности к иноязычному общению, позволяющих участвовать в различных ситуациях межкультурной коммуникации.
УРОК–ИНТЕРВЬЮ

УРОК–ИНТЕРВЬЮ

  • На таком уроке, как правило, учащиеся овладевают определенным количеством частотных клише и пользуются ими в автоматическом режиме
  • Учащиеся самостоятельно работают над заданием по рекомендованной учителем страноведческой литературе, готовят вопросы, на которые хотят получить ответы.
УРОКИ-ТУРНИРЫ

УРОКИ-ТУРНИРЫ

  • Загадки, кроссворды, чайнворды, головоломки, ребусы и скороговорки и т.д.
УРОК-КВИЗ ИЛИ УРОК-КОНКУРС

УРОК-КВИЗ ИЛИ УРОК-КОНКУРС

  • Побеждает тот, кто быстрее и правильнее ответит на все поставленные вопросы. Эти уроки эффективны при закреплении лексического, грамматического материала.
ВЫВОДЫ

ВЫВОДЫ

  • Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия.
  • Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.
  • Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  • 1.      Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи //  ИЯШ -  1993 -  №3. С.20–25.
  • 2.      Корнилова Л.А. Социокультурная компетенция как одна из составляющих профессионального мастерства учителя иностранного языка. Международный сборник научных трудов / Отв. ред.: В.М. Курицын. – Шуя: Изд-во “Весть”, ШГПУ,  2002. С.40-43.
  • 3.      Кузьменко О.Ю. Динамика развития социокультурной компетенции учащихся. Международный сборник научных трудов / Отв. ред.: В.М. Курицын. -  Шуя: Изд-во “Весть”, ШГПУ, 2002. С.56-60.
  • 4.      Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей и классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. -  Ростов-на-Дону: Изд-во “Учитель”,  2001.
  • 5.     Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку / ИЯШ -  2000 -  №4. С.19-14.
  • 6.     Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.
  • 7.     Рогова Р.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова. -  М.: Просвещение, 1991.
  • 8.     Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ -  2002 - №3. С.41-46.
  • 9.    Уроки английского языка. -  СПб.: ООО ИПЦ "Каро", 2000.
  • 10.     Цели обучения иностранному языку: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. -  Воронеж: НОУ “Интерлингва”, 2002. (Серия “Методика обучения ИЯ”, № 2).
  • 11. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку/ А. В. Конышева. – Мн.: ТетраСистем, 2003.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка

Автор: Синючкова Елена Анатольевна

Дата: 13.04.2017

Номер свидетельства: 408967

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Статья «Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка»"
    ["seo_title"] => string(68) "statia_netraditsionnye_formy_provedeniia_urokov_angliiskogo_iazyka_1"
    ["file_id"] => string(6) "579717"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1620040800"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Нетрадиционные формы проведения уроков английского языка со школьниками младших классов"
    ["seo_title"] => string(80) "nietraditsionnyie_formy_proviedieniia_urokov_anghliiskogho_iazyka_so_shkol_nikam"
    ["file_id"] => string(6) "420376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1496585495"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Педагогические технологии на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(57) "pedagogicheskie_tekhnologii_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "555994"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1597780160"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) ""Особенности преподавания английского языка для студентов образовательных учреждений  СПО социально- экономического профиля" "
    ["seo_title"] => string(139) "osobiennosti-priepodavaniia-anghliiskogho-iazyka-dlia-studientov-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii-spo-sotsial-no-ekonomichieskogho-profilia"
    ["file_id"] => string(6) "102043"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402476397"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства